×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
долгое рассмотрение по возврату средств
Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении,
для чего просим отправить Ваши данные (ФИО, № текущего счета, адрес отделения в которое Вы обращались, Ваш контактный № телефона) на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Написать комментарий
Трудно забрать депозит в долларе
В понедельник позвонила в 10-00, попросили перезвонить в 11-00, позвонила в 11-30 — ответ «перезвоните в 15-00 или 16-00», перезвонила в 15,30,- «деньги в кассе есть, уже выдают». Приехала, отпросившись с работы, деньги в кассе были, очереди за получением депозитов не было. Когда мне менеджер «расширил лимит для получения долларов (в сумме эквивалентной 15 тыс. грн., только непонятно зачем это делать, эта сумма предусмотрена Постановлением НБУ), я пошла в кассу получить деньги приблизительно 1300-1400$. Но в кассе мне выдали только 1000$. На вопрос: почему так мало?, кассир ответила: это распоряжение начальника отделения, идите к нему он увеличит лимит. Я подошла к начальнику отделения Коваленко В.А. (отделение №2027 г.Харькова) и попросила показать это распоряжение. На что Коваленко В.А. сказал, что вкладчиков много, а денег мало и он устно распорядился выдавать по 1,0 тыс.$ долларов. Это прямое нарушение его функциональных обязанностей и действующего Законодательства. После разговора он сказал, что на сегодня у него вся привезенная сумма расписана „по таким как я“ в размере по 1,0 тыс.$, но чтобы увеличить свой лимит до эквивалента 15,0 тыс.грн., я должна подойти к менеджеру, чтобы в следующий раз я получила долларовый эквивалент 15,0 тыс.грн. Абсурд!
На вопрос: когда будет доллар? — ответ: звоните завтра. Так что не известно, сколько раз нужно будет ходить в банк, чтобы полностью забрать депозит.
Комментарии (1)
Не отдают депозит в гривне!!!
У вас на сайте написано следующее:
Существенных и принципиальных изменений ни в предоставлении банковского сервиса клиентам, ни в особенностях работы банковского бизнеса Группы события 13 марта не вызвали. Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.
Банк соблюдает все нормативы и требования, установленные Национальным банком Украины и применяемые к участникам банковского рынка.
Я хочу забрать по сроку депозит, который оформлен в ГРИВНЕ, но в отделении №2012(Харьковская обл., Коминтерна 4), которым руководит Князева Л.С мне сказали, что будут выдавать только по 15000 грн.
Что это такое? Ваш банк занимается обманом клиентов? Какое доверие у меня после таких заявлений будет к вашему банку?.. Я может и положил бы снова эти деньги на следующий срок.Но ведь для этого я должен быть уверен, что могу эти деньги забрать!!!
В приватбанке мой гривневый депозит отдали в полном объеме!
На почту, которую вы указываете отправляю все необходимые данные и
жду вашего ответа.
Если его не последует, буду писать и звонить везде, в том числе и в Нацбанк.
Написать комментарий
Получу ли я свои деньги?
Написать комментарий
БУДУТ ЛИ КРЫМ ПОДКРЕПЛЯТЬ ВАЛЮТОЙ
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
Комментарии (3)
Доводят до прединсультного состояния!!!
Написать комментарий
продление лицензии
Комментарии (2)
Платеж по кредиту провели с опозданием на 4 мес!!!!!
И у меня уже дело принципа, почему я должна оплачивать %, которые начислялись из-за кредитных администраторов?!!! Из-за сотрудников, которые не внимательны, а если бы платеж не прошел год- два, то как? Мне бы пришлось оплатить еще больше?
И очень сильно поражает ПОЛНЫЙ ИГНОР от поддержки сайта.
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (Ваши ФИО, № кредитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
Комментарии (3)
получил депозит
Написать комментарий
Депозит в валюте возвращают
Написать комментарий
есть ли смысл ждать?
Комментарии (5)
Лимит
Комментарии (2)
Молодцы
отделение — Киев, ул.Маршала Тимошенко, 29 — спасибо за работу в сложных сегодняшних условиях. Остаюсь вашим вкладчиком и дальше.
Написать комментарий
Проблема с выплатой первой части окончившегося долларового депозита решена
Спасибо сотрудникам Надра банка, принявшим участие в решении указанной проблемы, за оперативность и вежливость. Надеюсь, что в дальнейшем подобных недоразумений не случится.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что в сложившейся ситуации сотрудники банка оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
Написать комментарий
в надра все отдают
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка.
Написать комментарий
По-моему, в Надре пока спокойно
Написать комментарий
Бюрократия
Написать комментарий
Колцентр
Написать комментарий
Проблемный банк + бюрократия
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (№ кредитного договора, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Написать комментарий
Проблемы с выплатой закончившегося депозита
Написать комментарий