Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zitizen 9 апреля 2014, 21:11
Здравствуйте. Погасил досрочно кредит 21.03.14, в отделении в г.Корсунь -Шевченковский, но комиссию банк продолжает начислять. Два раза обращался в отделение банка, девушка в банке делала два раза запрос, звонили в кол центр ответ один — не беспокойтесь, ждите, информация в обработке, начисления платить не будете. Скажите пожалуйста сколько ждать?
Надра
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:28
Уважаемый, zitizen! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № кредитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
AleksandrLutsk 9 апреля 2014, 20:27
По большему счету Вы может быть и правы, сотрудникам просто больше нечего говорить, ведь проблема гораздо глубже, но все же… Наведу пример: УникредитБанк он же УкрсоцБанк предлагает перевод долларового кредита в гривну без техмесячной задолжености(как у Вас) и при досрочном погашении минусует 20 процентов от остатка кредита!!! Отделения не скажу все равно єто мне не поможет а только усугубит ситуацию....! Спасибо за внимание!
без оценки
elena74 9 апреля 2014, 20:14
Читаю отзывы о том, что не выдают депозиты или выдают но с какими то проблемами, и решила написать обратное! У меня закончились 2 вклада 1 в грн. и 1 в валюте, никаких проблем не испытала, в грн., девочки за несколько дней позвонили, спросили, что буду делать с деньгами, я сказала, что хочу забрать, пришла в отделение и спокойно получила всю сумму грн. вклад, отдали без проблем, только позвонили в колл центр, что б установили лимит и все. В валюте пока решила оставить (не много сняла, в пределах лимита до 15тыс.рн. выдали так же без проблем.), а остальное решила оставить на 3 мес. проценты хорошие, все же лучше чем дома будут лежать. Спасибо сотрудникам! (Днепродзержинск, л.б номер отд. не знаю )
Надра
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:15
elena74, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
AleksandrLutsk 9 апреля 2014, 11:32
P.S. Курс доллара уже 11,95 спасибо родной державе! Мои соболезнования Всем, кто как и я взял кредит в средине 2008 в долларах по курсу 4,6!!!
AleksandrLutsk 9 апреля 2014, 11:28
По Вашему совету пообщался с менеджерами банка! Ответ банка: никто Вам ничего не сделает, никакой реструктуризации, влетели все, не будете платить, через два года наростет пеня все равно заплатите, никто с Вас не слезет, шесть лет проплатили продержитесь еще год! СПАСИБО БАНКУ! Всем потенциальным клиентам: внимательно почитайте отзывы про желаемый банк, а потом подумайте стоит ли с ним иметь дело! Спасибо Всем за внимание!!! С ув. Александр.
Надра
Ответ банка
9 апреля 2014, 12:37
Александр, описанный Вами тон общения с клиентами не приемлем в нашем банке. Каждый сотрудник банка обязан работать в рамках установленных стандартов обслуживания, быть вежливым и компетентным в обслуживании. Если на отделении Вам действительно ответили таким образом, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши контактные данные (Ф.И.О. и адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь). С персоналом будет проведена дополнительная работа.
Кроме этого, сообщаем Вам повторно, что в нашем банке разработана программа реструктуризации кредитной задолженности для определенной категории клиентов, которые не могут выполнять свои обязательства по кредиту. Возможно, Ваш вопрос не относится к стандартной программе реструктуризации. Спасибо за обращение.
AleksandrLutsk 8 апреля 2014, 16:06
Здравствуйте еще раз! Вы посоветовали смотреть специальные предложения банка(почти месяц смотрю), что то ни разу не увидел программы защиты клиентов взявших долларовый кредит!!! Доллар уже 11,8!!! В 2008 году объявляли какие то торги для клиентов! Я вот не пойму неужели Вам выгодно портить отношения с клиентами??!!! По договору я должен был переплатить 65 процентов от автомобиля на сегодня переплатил 1,2 автомобиля и мне еще платить год и два месяца!!!???? Я понимаю всю остроту сегодняшней ситуации, но неужели Вам мало проблемных кредитов, да установите для таких как я клиентов какую то фиксированную ставку( я уже не говорю за 8, согласен на 9,5 и я из кожи вылезу но на протяжении двух трех месяцев закрою кредит(влетел что так, что так)), или каую то акцию придумайте, по сегодняшнему курсу но если закрываешь сразу то — 30-40 процентов от остатка помогите же людям, я не один такой, зачем терять клиентов?????!!!
Надра
Ответ банка
8 апреля 2014, 16:46
Александр, добрый день! В данной ситуации рекомендуем Вам обратится в отделение банка в котором Вы обслуживаетесь. Менеджер отделения предложит вам действующие программы урегулирования кредитного вопроса.
Sergey Vasyutin 8 апреля 2014, 12:41
По окончанию валютного вклада, прихожу частями забирать его, согласно ограничениям НБУ.
Все спокойно, никаких очередей или паники.
Кто несет деньги, кто их забирает. Конечно, события с Фирташем подпортили картину, но банк в целом ведет нормальную политику, вот сегодня курс подняли, чтобы гривнами люди забирали деньги, а не долларами.
Поднимут до уровня Привата — заберу остаток гривнами.
Надра
Ответ банка
8 апреля 2014, 14:46
Уважаемый chief162! Спасибо Вам за оставленный отзыв о работе Банка.
без оценки
Олег Олейник 7 апреля 2014, 12:20
Добрый день.
У меня закончился валютный депозит. Как забрать мне свои деньги в Крыму?
Надра
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:48
Добрый день! На данный момент в АРК суточный лимит выдачи денежных средств установлен на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт. Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
358005 5 апреля 2014, 9:16
Депозит закончился, нужную сумму денег получаю частями и вовремя, а на остальную оформила депозит, хочу поблагодарить весь коллектив Надра банка за их внимание к клиентам, за оперативность в принятии решений. Работаю с банком ни один год и всегда приятно к ним обратиться. Даже в такое время они умеют правильно объяснить и успокоить клиента, это очень важно не равнодушие, а уверенность в своем банке. Желаю всему коллективу и их руководителю Ольге Викторовне, процветания. а я лично есть и останусь вашим клиентом. СПАСИБО
Надра
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:28
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
без оценки
3348 5 апреля 2014, 8:14
меня крайне не устраивает выдача по 100-200дол. в день с моего текущего долларового счета в вашем отделении г.Запорожье, пр.Ленина 143. требую хоть раз выдать в пределах лимита эквивалент 15000грн. Ответьте, есть возможность выдачи в центральном управлении Надрабанк г.Запорожья причитающую мне сумму. Данные о себе отправляю на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Надра
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:21
Добрый день! Ваши данные отправленные на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua получены. Мы выясним ситуацию, с Вами свяжутся сотрудники филиала.
Vova7 4 апреля 2014, 21:30
На этой неделе закончились два долларовых депозита. Сначала возникли трудности с получением денег. Но потом договорились, что один депозит заберу, а второй продлю. Деньги выдавали несколько дней в долларах по 1300 долларов в день. Отдельное спасибо зам. начальника Полтавского Р У Надра банка Юлии Владимировне.Дай Бог, чтобы с банком было все хорошо, будем сотрудничать и дальше.
PS Любой банк можно «положить», кинувшись досрочно снимать депозиты. Я вообще бы запретил досрочное снятие БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН.
Всем удачи!!!
Надра
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:15
Доброе утро! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра и остаетесь с нами.
без оценки
ASX 4 апреля 2014, 18:15
Банк Надра — банкрот!
Надра
Ответ банка
4 апреля 2014, 19:35
Уважаемый ASX! Банк работает стабильно, мы имеем достаточную ликвидность, чтобы в полном объеме и своевременно выполнять принятые на себя обязательства перед клиентами, в банке обеспечивается нужное соотношение между собственными и привлеченными средствами.
без оценки
ASX 4 апреля 2014, 17:51
Надра
Ответ банка
4 апреля 2014, 19:35
Уважаемый ASX! Банк работает стабильно, мы имеем достаточную ликвидность, чтобы в полном объеме и своевременно выполнять принятые на себя обязательства перед клиентами, в банке обеспечивается нужное соотношение между собственными и привлеченными средствами.
Vladima 4 апреля 2014, 14:34
Сегодня закончился грн. депо.Заходил за 4 дня предупреждал, что буду забирать. Отдали без проблем. Немного поуговаривали оставить на новый срок, но без напряга, нет так нет. Менеджер сама позвонила в кол центр, чтобы подняли лимит до 50000 грн., ждали ответа 10-15 мин., все согласовали и в кассу. Очень вежливо и спокойно. Так что меньше читайте негатива, сохраните и здоровье и деньги. Персооналу Полтавского отделения по ул.Шевченко, точного адресса и № отделения не знаю, Спасибо!
Надра
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:50
Vladima, спасибо Вам за оставленный отзыв о работе Банка. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
без оценки
Anna1102 3 апреля 2014, 21:15
Добрый день. Прокомментируйте, пожалуйста, почему долларовый депозит с сегодняшнего дня начали выдавать в гривне. Мне выдали сегодня гривну по курсу 10.9, а доллары я купила по курсу 11.6 плюс введенные 0.5% отчислений в пенсионный фонд, т.е курс покупки получился 11,658. Я с пониманием относилась к тому, что банк не может вернуть мой депозит сразу в полной мере, я даже не возмущалась, что два-три раза в неделю «инкассаторская машина так и не доезжала до отделения». Но сегодняшняя новость — это уже беспредел. Что вы себе позволяете господа Надра банк? У вас все так плохо или вы просто бессовестно используете своих вкладчиков и наживаетесь на нас? Указанная выше значительная курсовая разница съедает все проценты от моего вклада и в результате наше сотрудничество, длившееся полтора года стало односторонним, соблюдены исключительно интересы Надра банка. Как вы полагаете буду ли я в дальнейшем сотрудничать с вашим банком и рекомендовать его своим друзьям и знакомым или буду делиться негативными впечатлениями от взаимодействия с вами?
Надра
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:00
Доброе утро! Anna1102, мы бы хотели разобраться в Вашем вопросе, для чего просим сообщить адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также номер депозитного договора.
Демьян Шелудченко 3 апреля 2014, 17:42
Проблема с оплатой товаров и услуг за рубежом с помощью карты Вашего банка решена Вашими сотрудниками быстро и качественно! Все работает! Мой отдых теперь в два раза краше!
Спасибо!
Надра
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:49
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приятного отдыха!
358005 3 апреля 2014, 15:36
ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕПОЗИТ 31 03, ЧАСТЬ ДЕНЕГ ЗАБИРАЮ В АПРЕЛЕ ОСТАЛЬНУЮ СУММУ ХОЧУ ПОЛОЖИТЬ НА ДЕПОЗИТ ЧАСТЯМИ СЕБЕ И СВОИМ ДЕТЯМ, ПОЧЕМУ НА СЕБЯ Я МОГУ ПРОДЛИТЬ НА МЕСЯЦ, А ЕСЛИ РАЗБИТЬ ДЕПОЗИТ НА ТРОИХ ТАК ТОЛЬКО НА ТРИ МЕСЯЦА? СЧИТАЮ ДЕЙСТВИЯ БАНКА БЕСПРЕДЕЛОМ Я ЖЕ НЕ ПЕРЕВОЖУ ДЕНЬГИ В ДРУГОЙ БАНК И НЕ СНИМАЮ ИХ ДЕЙСТВИЯ ЧИСТО ВИРТУАЛЬНЫЕ!!! И ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ!!! С ВАШИМ БАНКОМ Я РАБОТАЮ ДОЛГИЕ ГОДЫ ПОТОМУ,, ЧТО ЛУЧШЕГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА ОТЛИЧНЫЙ КОЛЛЕКТИВ И РУКОВОДИТЕЛЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ ( БАНК Г УМАНЬ РУК. ПЕПЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНА МЕНЕДЖЕР ЮЛЯ) ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ТО ЧТО ВАШ БАНК ДОРОЖИТ КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧАЮТ НЕ ОДИН ГОД И НЕ СМОТРЯ НА МНОГИЕ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЕТСЯ С ВАМИ.
Надра
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:28
Добрый день! Мы уточним информацию по вопросу. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Также отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые, искренние слова относительно обслуживания в отделении Банка города Умань.
Nadra Bank 3 апреля 2014, 13:08
Банк «Надра» и Правэкс-Банк объединяют сети банкоматов. Теперь клиенты двух финучреждений смогут снимать наличные денежные средства с банковских платежных карт по тарифам своего банка без каких-либо дополнительных комиссий более чем в 1 400 банкоматах по всей Украине. www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1541
lady100 2 апреля 2014, 15:04
В Надре депозит вернули без проблем. Просто вклады были в трех банках и в остальных двух выстаивала ужасные очереди и сталкивалась с ужасным обслуживанием. В Надре и проконсультировали вежливо и в очереди не пришлось стоять. Спасибо персоналу! Остальные имеющиеся депозиты в Надре буду продлевать, т.к. банк выполняет свои обязательства перед кл.
Надра
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:35
Доброе утро! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и остаетесь с нами.
без оценки
ternopil2014 1 апреля 2014, 17:34
Наш доларовий депозит закінчився ще 26 лютого.вже більше місяця кожен день ходимо в Тернополі до відділення банку, що на вул.Замкова,6.То валюти нема, то є, але недостатньо, або вона є, але тільки для «обраних». Реально достало!!!
Надра
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:02
Добрий день! Для з'ясування ситуації повідомте, будь ласка, Ваші дані (ПІБ, № депозитного договору, контактний номер телефону). Дані надайте на електронну пошту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексті листа не забудьте указати посилання на Ваше повідомлення або текст повідомлення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝