Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vasya19 14 апреля 2014, 15:10
Здравствуйте могу ли я получить перевод с Луганска в Крым на карточку надра банк и обналичить в банкомате или это невозможно? если возможно то как это сделать!
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:58
Добрый день! Да можете, для отправки перевода необходимо обратиться в отделение банка и указать реквизиты получателя.
без оценки
Олег Олейник 14 апреля 2014, 14:58
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения на свифт перевод со своего валютного счета в вашем банке на свой валютный счет в другом банке в пределах Украины?
без оценки
boberinform 14 апреля 2014, 14:01
Когда же будет решение о долларовых кредитах?????????? Плачу 6 лет за авто, кредитна история без просрочек, С 2400грн теперь 3800 грн.ЭТО НЕВЫНОСИМО МОРАЛЬНО И МАТЕРИАЛЬНО.ПОМОГИТЕ ВЕРНИТЕ КУРС ИЛИ ПЕРЕВЕДИТЕ В ГРИВНИ ПО КУРСУ 8.
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:20
Добрый день! Сообщаем Вам о том, что на данный момент разрабатывается специальное предложение для клиентов оформивших кредиты в валюте. В ближайшее время данная программа будет размещена на официальном сайте банка.
без оценки
Nasta 14 апреля 2014, 13:38
Живу в Керчи.депозит до конца июня.сегодня услышала что все украинские банки закрываются.что делать идти забирать досрочно? или вы будите работать?
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:53
Уважаемая, Nasta! Прежде всего мы призываем клиентов не поддаваться панике и проверять информацию которая распространяется третьими лицами о деятельности любого из украинских банков. Несмотря на нынешнюю ситуацию в АРК, мы работает в штатном режиме и выполняем свои обязательства перед клиентами.
без оценки
INGA77 14 апреля 2014, 13:08
Скажите, пожалуйста, с 1 июля начинает действовать закон о налоге 15 % от суммы с процентов депозита, не смотря на то если он гривневый, долларовый или евровый, у кого за год набегает больше 20000 грн. Как это будет происходить? Банк будет сам передавать данные в налоговую или, например, как в Европе перед подачей деклараций, надо иметь справку из банка, сколько процентов накопилось за год?
Sergey Vasyutin 14 апреля 2014, 12:34
Добрый день!

Вопрос 1.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
Пришел забирать 1 300 долларов с валютного депозита.
Мне уточнили, что можно забрать только 1 000, так как не подвезли долларов.
На кассе мне выдавали мои 10 бумажек по 100 долларов из пачки, которая не вмещалась кассиру в руку. Можно ли попросить так больше не делать, мне ехать к вам через весь город очень много раз и теперь очень много раз +1?

Вопрос 2.
Суббота, отделение (г. Киев, ул. Большая Васильковская,118). На сайте и на отделении график работы до 17:00. В 16:05 офис уже благополучно закрыт, я не смог забрать свои деньги.
Уточните, нормальная ли это практика и почему офис был закрыт? Можно ли попросить так больше не делать, мне ехать к вам через весь город очень много раз и теперь очень много раз +2?
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:21
Добрый день!
1. Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
2. Вы правы, согласно графика работы данное отделение работает в субботу до 17-00. 12.04.14 г. по техническим причинам отделение закрылось раньше. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
biron 11 апреля 2014, 20:01
Сегодня сообщили, что при досрочном расторжении договора вклад выдается только в гривне. Просьба прокомментировать, действительно ли это так, и на каком основании?
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:50
Добрый день! Сообщаем Вам о том, что согласно постановления Правления Национального банка Украины № 172 от 28.03.2014 г. " 9) уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції."
без оценки
nadra1 11 апреля 2014, 19:51
Две недели хожу в банк чтобы забрать закончившийся по сроку долларовый депозит. Выдают по чайной ложке в день. Не желает банк (или это такая воля начальника отделения) выполнять свои обязательства и выдавать в день сумму эквивалентную 15000грн.
При таких темпах ходить еще недели три. Я инвалид второй группы, но на просьбу учесть это — никакой реакции. Письменное заявление вообще осталось без ответа. Мягко говоря, очень недружественно ведет себя начальник отделения и персонал. Считаю, что такие работники гробят банк успешнее всяких кризисов, например потому что я вообще не собиралась забирать депозит. Решила посмотреть как будут отдавать. Увидела. Теперь и муж, у которого тоже немаленькая сумма закончившегося депозита в другом отделении, забирает весь, хотя ему возвращают лучше.
Постоянно врут, что такие маленькие суммы им «кто-то» там сверху выделяет, хотя мужу в другом отделении в этот же день тот же «кто-то» выделяет в три раза больше (размеры вкладов одинаковые).
Неужели банку безразлично какого качества персонал у него сидит в отделениях? Или клиенты с хорошими возможностями вам не нужны? Хотелось бы услышать ответ.
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:36
nadra1, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
irayamm 11 апреля 2014, 18:17
Сегодня у меня закончился долларовый депозит. Вчера позвонила заведующей, сказали приходить по лимиту на сегодняшний день 1100$. Благодарю всех сотрудников отд. 2117 г. Херсон, И.Кулика,141 и особенно заведующую Забелину Ангелину Валериивну!!! Конечно очень переживала за деньги сумма не маленькая 14000$. Буду надеяться, что буду так и забирать каждый день по лимиту. Считаю на сегодняшний день это хорошая работа, как для банка.
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:30
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка! Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
без оценки
ideal1985 11 апреля 2014, 16:13
Мы клиенты банка уже 6,5лет. Платим ипотеку в долларах.Брали по курсу 4.8, теперь же вообще курс 13,20. У нас никогда за все время не было ни одной просрочки. И банк вообще никак не пытается помочь своим честным клиентам, зато должникам всегда идут на уступки. Так что получается что надо всем стать должниками чтоб нас услышали и что то решили. У нас в договоре прописано, что если в течении 2.5лет платить без единой просрочки, то банк дает скидку на проценты 0,05%.Мы писали заявление, без известной причины отказали(((((((.Теперь влитаем с долларом и никто ничего не делает, КЛАСС, а потом обижаетесь что люди не платят, а как платить, чем??????? Мы из Крыма, сидим и гадаем что будет с банком? Рубли на оплату не принимаете, влитаем еще и здесь чтоб обменять рубли на грн, а потом на доллары? Если вы собираетесь работать в Крыму, переводите кредиты в рубли!!! Плюс ко всему прочему еще и комиссию 0,5% от суммы взымают на ПФ Украины? Что это за новости, у людей и так уже платить нечем. Если вы ничего не решите, гарантирую должников.
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:26
Добрый день! Сообщаем Вам о том, что на данный момент разрабатывается специальное предложение для клиентов оформивших кредиты в валюте. В ближайшее время данная программа будет размещена на официальном сайте банка.
YURIST 11 апреля 2014, 16:02
В вашем банке взяли кредит в долларах под залог недвижимости. Брали его когда курс был по 4 -5 грн за доллар. Сегодня курс 15!!! Причем курс нац банка и ваш разниться на 2-3 гривны! Мало того что сейчас мы выплатили всю Вашу комиссиию, а гасим непостредственно тело кредита, так еще и цена в банке на доллар убивает! Я требую что-бы вы пересмотрели договор! нужен старый курс, хотя-бы по 8. Если вы не предпримете мер, и не спасете наши души мы выйдем все на митинг!!! думайте как спасать наши кредиты, и не наживайтесь на бедных ЧПшниках! Мы не миллионами ворочаем, мы кровно зарабатываем свои тысячи!!! сумма платежа по кредиту с 1200 грн выросла на 2700!!! ЭЙ очнитесь!
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:25
Добрый день! Сообщаем Вам о том, что на данный момент разрабатывается специальное предложение для клиентов оформивших кредиты в валюте. В ближайшее время данная программа будет размещена на официальном сайте банка.
без оценки
INGA77 11 апреля 2014, 15:57
Скажите, что будет с вкладами, если всё таки юго-восток проведёт референдум и как Крым отделится?????
Надра
Ответ банка
11 апреля 2014, 17:28
Добрый день! Банк работает в штатном режиме как на материка так и в АРК.
без оценки
pozitiv2014 11 апреля 2014, 13:33
Сегодня заходил в свое отделения банка г.Умань, так как у меня 14 апреля заканчивается валютный депозит, сотрудник уверила меня что в банке все стабильно обстановка спокойная все работают в штатном режиме и вежливо об«яснила что с возвратом вклада никаких проблем нет, лимит в день 15 000гр. в $ эквиваленте также розказала о новых депозитных програмах.В понедельник отпишусь.
Гоша Иванов 11 апреля 2014, 13:28
17 числа заканчивается депо, на сайте увидел новый депозит«Золотые проценты».9 числа в 20-24 звоню на 0800300070.Ждал 4 минуты оператора-вы там ОБНИЩАЛИ настолько, что на всю страну у вас 2-3 оператора?! Не надо писать ЧУШЬ про перегруженность линии-время было 20-24! Идём дальше-интересуюсь данным депозитом у оператора.Девушка «деревянным» тоном отвечает, что не может ответить мне на интересующие меня вопросы.Предлагает мне оформить заявку на обратный звонок, который мне якобы будет завтра и в нём я смогу узнать всё по этому депо! Обьясняет, что этот депо -новый продукт и их (операторов)ещё не информировали по нему!1.Кого вы берёте на работу-вчерашних школьниц?!2.Пусть даже я общался с ГРАМОТНЫМ специалистом-тогда почему руководство банка так организовывает службы?! Верхи значит приняли, а Низы- не в курсе! Смысл горячего номера в ПОДДЕРЖКЕ И ПОМОЩИ своим клиент

ам, а здесь что?! Высокие проценты(по 24), малый штат операторов, несогласованность в службах банка-налицо признаки УПАДКА! Для себя решил, что завтра посещу отделение и если не получу информацию, то дождавшись 17-го числа, и, надеюсь БЛАГОПОЛУЧНО забрав свой депозит, с радостью скажу этому цирку-ПРОЩАЙ!
Надра
Ответ банка
11 апреля 2014, 13:49
Уважаемый, Гоша Иванов! Мы обязательно разберёмся в ситуации и в случае нарушения установленных правил к сотруднику будут предприняты меры дисциплинарного характера. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
без оценки
KulikIrina 11 апреля 2014, 13:07
Пол года назад положили деньги на депозит в Мариуполе, планировали переезд в Славутич, в связи с этим заранее узнавали о возможности забрать депозит по окончании срока там (в Славутиче), причем спрашивали как в отделении Мариуполя, так и в отделении Славутича, везде заверяли, что проблем не будет. Подошел срок окончания депозита, заранее в отделении Славутича предупредили о том, что будем забирать деньги, когда настал день Х пришли в отделение за деньгами, а в результате получили «супер предложение», мол давайте я половину суммы для вас буду выбивать как для «своего» клиента, а половину вы оставляете на уже новом депозите, нам такой вариант не подходит, в ответ на это очень «вежливая» женщина сказала что в таком случае сперва она будет выдавать деньги «своим» клиентам, а потом уже, если что-то останется нам. Вот и назрел вопрос, что это за деление на своих и чужих, неужели вопрос о получении СВОИХ денег придется решать через адвокатов и суд?! Прошу разъяснить политику банка в отношении клиента который полностью выполнил свои обязательства.
Надра
Ответ банка
11 апреля 2014, 13:38
KulikIrina, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
Serega3131 10 апреля 2014, 20:30
Добрый день! Скажите банк сейчас даёт кредиты?
Надра
Ответ банка
11 апреля 2014, 9:25
Добрый день. По вопросам о банковских программах кредитования рекомендуем Вам обратиться в Контактный центр банка (0 800 300 070) либо к менеджеру любого отделения банка «Надра».
Уставшая от банков Своя 10 апреля 2014, 18:05
Я еще раз настоятельно прошу пересмотреть возможность для реструктуризации долларовых кредитов.Если не хотите в масштабном варианте, то в индивидуальном порядке иначе буду вынуждена обратиться к Кубиву лично за кредитными каникулами!!!
Ссылку на сайт ту, что вы мне дали ниже не решает мне вопрос относительно курса доллара и моих оплат!
У меня междупрочим есть вески обстоятельства по которым я могу завтра перестать оплачивать кредит, но я иду к вам на диалог.у аеня безупречная кредитная история, но я хочу пересмотра курса!
Надра
Ответ банка
11 апреля 2014, 9:26
Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения. К сожалению, на форуме по данным вопросам решение не может быть принято. Для того, чтобы получить исчерпывающую информацию по действующим программам реструктуризации, учитывая все нюансы по Вашему кредиту, Вам необходимо обращаться на отделение, где Вы обслуживаетесь.
Skalv 10 апреля 2014, 12:03
Сегодня закончил забирать долларовый депозит.
Благодарю начальника отделения №2099 г. Харьков Алпееву Оксану Ивановну и менеджера этого же отделения Куницыну Наталью за помощь, вежливое отношение и качественную работу.
Надра
Ответ банка
10 апреля 2014, 12:34
Уважаемый Skalv! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка! Мы рады, что Вы воспользовались услугами нашего Банка, будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Виктор Нагирный 10 апреля 2014, 8:54
У меня закончился валютный депозит мне нужны деньги, а забрать я их не могу за неделю после окончание депозита мне выдали 110 от всей суммы, хотя она не очень большая говорят, что нет валюты, так получается, что мне надо ждать кучу времени, чтоб получить свои деньги, а в это время банк ими пользуется.Что мне делать и к кому обратится?
Надра
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:35
Уважаемый, Виктор Нагирный! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
Уставшая от банков Своя 10 апреля 2014, 8:05
По обращению в банк просила реструктуризировать кредит.Отказали-без причин.
На сегодняшний день сумма для оплаты в долларах тяжелая, осталось выплатит только тело кредита.кредит в долларах.брала еще при курсе 4.8.Сейчас это немыслимо.
Почему бы не перевести в гривню по курсу хотя-бы 8??????????
Пока плачу исправно, задолженности нет, но!!!
Ведь могу и отказаться его платить у меня в залоге само кредитное имущество которое совсем в связи с событиями обесценилось?
Дайте ответ.
Надра
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:31
Добрый день! Спасибо за сообщение! Учитывая ситуацию на валютном рынке, мы понимаем обеспокоенность наших клиентов, оформивших кредиты в валюте. Профильные подразделения банка рассматривают сейчас возможные пути смягчения удара по таким клиентам, учитывая при этом возможности банка. Рекомендуем Вам следить за обновлениями наших специальных предложений на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝