Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vinili 17 апреля 2014, 21:13
Вкладчик в ПАО КБ «Надра» г. Харьков отд №2099, предлагаю объединиться для подачи коллективной жалобы в НБУ и подачи искового заявления. Пишите мне, подробности личным сообщением.
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 21:42
Уважаемый,vinili! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона).
без оценки
OReshka 17 апреля 2014, 18:27
Уже два дня не выдают деньги с депозита даже в пределах установленного лимита в отделении в Харькове, отговорка та же — не привезли деньги из Киева. А деньгами пользуются, как тут ниже было верно замечено!
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 20:17
Уважаемый,OReshka! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным неудобствам. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оценки
NataliaB 17 апреля 2014, 12:50
Хочу поблагодарить сотрудников Оболонского отделения Банка, а особенно Богдану за отличную организацию работы в таких непростых условиях. Да, есть ограничения, да, мне дискомфортно каждый день уточнять, была ли уже инкассация, и тратить время на поднятие лимитов. Но я понимаю, в каких условиях сейчас находятся банки, и благодарна сотрудникам указанного выше отделения за то, что они делают все возможное для клиентов. Рада быть клиентом этог банка. Так держать, Надра!
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:02
NataliaB, добрый день! Спасибо Вам за понимание и тёплые, искренние слова. Искренне рады, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
без оценки
irahonda 17 апреля 2014, 12:09
Добрый день! Читаешь хвалебные оды и удивляешься: «Банк «Надра» в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом прошлого года нарастил прибыль в 1,9 раза. Об этом сообщает пресс-служба банка». Между тем, 16 апреля 2014 года закончился долларовый депозит, за 2 дня не получено ни одного доллара, кормят «завтраками». Планировали дальнейшее сотрудничество с банковским учреждением, но теперь появились большие сомнения. Каковы комментарии руководства?? Стоит надеяться на «мирное» разрешение данной ситуации или пора начинать разговаривать языком юриспруденции?? г.Донецк. Контакты на электронной почте банка.
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 13:17
Добрый день! Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оценки
nadra1 16 апреля 2014, 22:30
Кому интересно почитайте ниже очередной смешной ответ банка на мои обращения. Теперь у банка сложности «с подвозом наличности в южные регионы». Кто-то может подумать, что я нахожусь в Крыму или ещё где-то за блокпостами, или захваченном сепаратистами городе, или в каком-то глухом селе. Если вы не в состоянии доставить деньги уже который день в областной центр, то закройте свои отделения и не обманывайте людей, принимая у них депозиты.
То что вы приносите свои извинения — хорошо, но мне интересно, сколько мне бы стоило, если бы я, вместо погашения взятого у вас кредита в срок, в течении месяца заявлял бы вам о трудностях по доставке денег в ваше «южное» отделение. А вы пользуетесь моими деньгами бесплатно и безнаказанно. Как порядочный банк, не хотите ли вы начислить проценты или другие компенсации за нарушение вами условий договора?
Только не пишите, что у вас кроме «трудностей с подвозом» денег, еще и трудности с покупкой на межбанке валюты.
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:56
Уважаемая, nadra1! По факту подкрепления отделения наличной валютой, с вами свяжутся сотрудники филиала.
без оценки
dolgovalex 16 апреля 2014, 22:21
Добрый день.
Являюсь клиентом Днепропетровского отделения НАДРА Банка с 2005 года. Конфликтных ситуаций не возникало ни разу.
На данный момент выплачиваю долларовый кредит (ипотека).
В связи с курсом доллара, испытываю серьезные проблемы с дальнейшим обслуживанием кредита. Писал письмо, с конкретным предложением, по моей ситуации и возможном закрытии кредита, в главное отделение банка в Днепропетровске. Дали ответ, но без каких-либо предложений, суть ответа «з умовами погашення кредитної заборгованості ознайомтеся на сайті…». То есть, обсудить ситуацию с сотрудником банка не удалось.
Подскажите, как связаться с представителем Головного офиса банка, который занимается реструктуризацией, для обсуждения возможного закрытия кредита
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:50
Уважаемый, dolgovalex! Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика. Мы предлагаем в каждом конкретном случае наиболее приемлемый для заемщика вариант на выбор, а именно: отсрочка платежа по телу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, продление срока кредита с целью уменьшения платежа, установление льготного платежа на срок от 6 до 12 месяцев, а также возможность конвертации валютного кредита в гривну по курсу НБУ на момент проведения операции. В любом случае за детальной информацией Вам необходимо обратиться к специалисту на отделении банка, где вы получали кредит.
Относительно ситуации с которой Вам пришлось столкнуться с сотрудником Днепропетровского РУ, мы бы хотели разобраться, поскольку были нарушены стандарты качества обслуживания. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
дополнительные данные (адрес отделения, дата обращения на ПП, ФИО сотрудника, а также ваши данные ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.) В тексте сообщения обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
PetroYzhorod 16 апреля 2014, 20:46
Нікому не рекомендую користуватися послугами Надри.
Я є постійним клієнтом Центрального відділення банку Надра в місті Ужгород, але в подальшому в мене нема бажання користуватися послугами цього банку.Кожного разу відвідуючи банк, я змушений витрачати багато часу в черзі до каси.В відділенні ЗАВЖДИ працює лише один касир і це створює величезні черги, не дивлячись на те, що касир дуже швидко обслуговує клієнтів.В цьому відділенні дуже часто я здійснюю платежі на великі суми, сплачую податки та маю валютний вклад, але я ніколи більше не буду користуватися ні одною послугою цього банку.Для того щоб отримати відсотки по депозиту та сплатити платіж на значну суму, я був змушений стояти в черзі майже годину, в черзі було з десяток людей які сплачували комунальні послуги тому, що в банку відсутня комісія на ці послуги.Коли нарешті дійшла моя черга, знімаючи гроші з валютної картки на велику суму в «закритій касі », натовп людей які знаходились позаду та поряд зі мною спокійно спостерігали за тим яку суму коштів я знімаю, це викликало великі незручності. Невже в такому банку яким себе рахує " Надра" більше зацікавлені в безмежних чергах пенсіонерів які сплачують комунальні послуги та сваряться в відділенні, ніж в своїх вкладниках.
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:52
Шановний, PetroYzhorod! Співробітники банку завжди прикладають максимум зусиль, щоб компетентно і оперативно надавати послуги нашим клієнтам. Черги в банку дійсно можуть бути обумовлені великою кількістю клієнтів, що сплачують комунальні послуги по дуже вигідним тарифам нашого банку, та крім того, у багатьох клієнтів строк погашення кредитної заборгованості встановлений до 15 числа кожного місяця. Касир зобов`язаний надати послуги кожному клієнту в порядку черги. Ми приносимо вибачення за спричинені незручності та сподіваємося на подальшу співпрацю!
без оценки
K36 16 апреля 2014, 19:35
У мене в травні закінчуються валютні депозити в різних банках, почитав ситуацію з поверненням депозитів і бачу повний капец. Депозитів не віддають. Де НБУ, якщо банк не може виконати свої зобовязання по депозиті, то він банкрот. НБУ починай ліквідацію гнилих банків, люди хочуть отримати кошти з фонду гарантування вкладів.
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:26
Шановний К36, Нам потрібні додаткові дані, по яких ми б змогли ідентифікувати Вас як клієнта банку. На підставі вашого ніку це зробити неможливо, тому надайте, будь ласка, ваші дані (ПІБ, № депозитного договору, адреса відділення в якому Ви обслуговуєтеся контактний номер телефону) на електронну пошту: K Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексті листа обов'язково вкажіть посилання на цю сторінку або скопіюйте текст звернення.
без оценки
biron 16 апреля 2014, 18:29
Хотел расторгнуть досрочно депозитный договор в долларах и перевести сумму в другой банк, тут вы мне ответили, что перевод будет в валюте вклада, однако в отделении выяснилось, что при расторжении договора средства в долларах перевести невозможно, вместо этого надо их переводить на текущий счет, куда они придут уже в гривне, а потом делать либо гривневый перевод, либо конвертировать обратно и уже потом переводить. Кто в этой ситуации прав? Можно ли все-таки как-то с депозитного счета сделать перевод в другой банк напрямую в валюте вклада без конвертации туда-сюда?
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:15
Для выяснения вопроса предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
denplanet 16 апреля 2014, 14:58
Добрый день!
Срок договора на размещение суммы в долларах истек 15.04.2014 г. При этом 11.04.2014 г. я сообщил отделение банка г. Запорожья о том, что планирую забрать деньги. Ни 15.04 ни сегодня 16.04.2014 получить деньги не удается. Служащие банка объясняют это отсутствием подкрепления и как результат отсутствием валюты в отделениях банка. Рекомендуют звонить, ездить. Это как? Я работаю. С пониманием отношусь к введенным ограничениям (эквивалентно 15 000 грн.). Прошу разобраться в ситуации и оказать содействие в выдаче средств.
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 15:25
Уважаемый,denplanet! В некоторых регионах юго-востока есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Leleka86 16 апреля 2014, 12:16
Закончился срок депозита и получить его оказалось очень проблематично. Лимит на каждый день? ладно!!! НО уже 2 дня я не могу получить и его. Что делать? Ответы персонала типа: звоните и заезжайте?! Как работающий человек может мотаться к вам каждый день?
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:20
Leleka86, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
Shob 16 апреля 2014, 11:51
Не могу получить долларовый депозит после срока его окончания. Подскажите как можно это сделать побыстрее?
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 11:57
Уважаемый, Shob!!! Предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
OlgaFlor 16 апреля 2014, 11:40
Мне в срочном порядке понадобились деньги. Написала заявление о досрочном расторжении договора. Обещали позвонить и в течение двух недель выдать денег. Никто не звонит, денег нет. Звоню, узнаю, только обещают перезвонить. Что это за обслуживание такое! Почему я должна выпрашивать свои же деньги?! Сейчас такое время, что каждый день все меняется. Из-за задержки денег банком, у меня может сорваться сделка!
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 11:52
OlgaFlor, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
nadra1 15 апреля 2014, 23:26
До моего обращения здесь 11-го — хоть что-то выплачивали, а сегодня, после того как мне здесь на форуме ответил представитель банка и сообщил, что мое обращения передано в профильное подразделение банка и со мной свяжутся, вообще перестали платить. И никто со мной не связывался.

Это наверное такое «покращення» от Надра. Наверное ошибалась, когда думала что это в моем конкретном отделении такой персонал сидит. Оказывается болезнь ушла в глубь.

Кто-то что-то ответит?
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:56
Уважаемая,nadra1! В некоторых регионах юго-востока есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оценки
valkos 15 апреля 2014, 12:22
Читаю отзывы по разным банкам, т.к. ситуация не простая и надо планировать будущее.
Хочу поделиться своим опытом работы с Надра. Раньше не писал, потому что был доволен.
В конце марта закончились три годовых депозита в долларе, до 1500 каждый. Волновался как получится. Отдали все вовремя и долларами. Причем проценты сумы не круглые — у них купил доллары до 100 без проблем. Отделение в Киеве. Еще раз скажу, пока доволен.
Надра
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:28
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв, Вы всегда можете расcчитывать на нашу помощь и поддержку.
без оценки
biron 14 апреля 2014, 20:59
Вопрос следующий: можно ли, досрочно разорвав депозитный договор, перевести средства в другой банк, и, если депозит валютный, в какой валюте придут средства на счет в другом банке?
Надра
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:00
Добрый день! Согласно условий договора, " У разі наміру Вкладника достроково отримати Вклад, Вкладник забов'язаний заздалегіть письмово повідомити про це Банк шляхом подання письмової заяви, не пізніше ніж за 3 банківських дні". В какой валюте у вас счет в другом банке?
без оценки
Олег Олейник 14 апреля 2014, 18:09
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения на свифт перевод со своего валютного счета в вашем банке на свой валютный счет в другом банке в пределах Украины?
Надра
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:50
Уважаемый, Олег Олейник! Учитывая особое положение в АРК, по данному вопросу рекомендуем обратиться в отделение банка в котором Вы обслуживаетесь.
без оценки
yaa24 14 апреля 2014, 17:02
Разместил депозит в долларах США в отделении в г. Лозовая Харьковской области. Срок депозита закончился 30.03.2014 года. В связи с ограничениями НБУ выплачивали там же в Лозовой по 1300 долларов в день. Сегодня сказали что существует проблема с подвозом долларов в г. Лозовая, но в Харькове можно получить без проблем. Обратился в центральное отделение Харькова (ул. Петровского). Менеджер Татьяна сообщила, что наличных долларов нет, когда будут неизвестно, предложила звонить каждый день узнавать. На вопрос о сроках, когда вообще мне могут быть возвращены мои деньги обьяснила, что у них есть и свои клиенты, а когда и сколько они смогут выдать она не знает. Все что она для меня сделала это «внесла в табличку» и «утешила», что в банке Меркурий люди вообще ничего не получают. На мой вопрос почему в нарушение сроков депозитного договора и даже в лимитах установленных НБУ мне не возвращаются мои деньги, сказала, что таких вопросов она не решает
Надра
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:39
yaa24, добрый день! Добрый день! Информация передана в профильное подразделение банка. С Вами свяжутся сотрудники филиала.
Уставшая от банков Своя 14 апреля 2014, 16:38
Внимание все у кого в данном банке кредиты в долларах прошу отписаться в личку в связи с бездействием банка по реструктуризации и дмпингу курса для своих, призываем к митингу в г Киев и письменному обращению в НБУ.Прошу писать мне в личку собираем инициативную группу!!!
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:45
Добрый день! Сообщаем Вам о том, что на данный момент разрабатывается специальное предложение для клиентов оформивших кредиты в валюте. В ближайшее время данная программа будет размещена на официальном сайте банка.

1

без оценки
vasya19 14 апреля 2014, 16:05
а можно ли положить деньги на карту надра банк через кассу приват банка в луганске??? и будут ли работать отделения надра банк в крыму? прошел слух что отделения с 15 апреля закрываются!?
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:20
Уважаемый,vasya19! Несмотря на нынешнюю ситуацию в АРК, мы работает в штатном режиме и выполняем свои обязательства перед клиентами. Для моментального зачисление на карту банка, рекомендуем перечисление сделать в кассе нашего банка, адреса отделений в г. Луганск:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝