Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
iryna1969 6 мая 2014, 17:31
депозит закінчився 21.04, а забрати не можу. 05.05 закінчився другий, а коштів вже 2 дні немає. я розумію обмеження НБУ, але мені потрібні мої гроші. Тернопільська обл, Чортківське відділення. колектив відділення дуже привітний, але в них немає коштів на виплату депозиту
Надра
Ответ банка
7 мая 2014, 10:27
Шановна iryna1969! Для з'ясування ситуації і ідентифікації Вас як клієнта банку повідомите в приватні повідомлення або на електронну пошту: K Servisa@nadrabank.kiev.ua ваші дані (ПІБ, № депозитного договору, контактний номер телефону). При відправці повідомлення на ел. пошту, вкажіть посилання на цю сторінку або скопіюйте текст повідомлення.
без оценки
marussia 6 мая 2014, 14:33
Закончился валютный депозит 10 апреля 2014г. Сначала банк бодренько так начал отдавать деньги в пределах ограничений Нацбанка. Но потом в банке что-то пошло не так. 25 апреля я в последний раз получила нормально деньги. А потом, то машина не доехала, то нет связи, то нет денег.
Надра
Ответ банка
7 мая 2014, 10:23
Уважаемая marussia! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
drobotenish 6 мая 2014, 14:18
Нормальный банк, я плачу вовремя по кредиту, мне по депозиту. Иногда пользуюсь внутрибанковскими переводами. Нареканий нет.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 15:25
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
luchkova125 6 мая 2014, 12:41
Что могу сказать о банке… проблем с наличностью никогда не было, платежки оплачиваются в срок, компетентность сотрудников вне сомнений. Меня это полностью устраивает.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 15:28
Добрый день! Благодарны Вам за положительную оценку работы нашего банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
ivanenkova 6 мая 2014, 10:14
Несколько лет клиент надры. Выбрала этот банк спонтанно, банк рядом с работой, а в обед далеко ходить неудобно. Думала что это единственное достоинство банка, но на протяжении этих лет поняла, что у банка невысокая стоимость банковских услуг и что немаловажно не безучастный персонал.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 15:22
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Искренне рады, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
без оценки
suv 6 мая 2014, 9:30
Добрый день. Пользуюсь услугами Надра Банк не один год. Глобальных завмечаний в работе банка и его работников в нашем регионе (Сумская обл.) у меня нет. С недавнего времени зарегистрировался в услуге «интернет-банкинг», удобная и нужная услуга. В связи с этой услугой возник вопрос. Можно ли пополнить карточный счет Приватбанка через интернет-банкинг Надра Банка и если да то какой процент от сумы перевола будет списан? С уважением Леонид.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 10:12
Уважаемый suv. Благодарим Вас за активное пользование продуктами нашего Банка. Относительно вашего вопроса сообщаем, что на данный момент выполнить денежный перевод, возможно только между платёжными картами эмитированными Банком. Также хотим подчеркнуть, что мы не останавливаемся на достигнутом, и активно работаем над раcшерением функционала данной системы.
без оценки
kolchak 5 мая 2014, 19:11
При оплате автокредита (платёж более 7000 грн.) в кассу банка было внесено 100 грн. монетами. Кассир сказал, что будет взята комиссия -30% (от мелочи). Монеты для Надры это не деньги? На такой вопрос работники банка отделались смешочками. Дали телефон горячей линии и сказали можете жаловаться.
Честно ??? То после подобных выходок работников Надры (мною был ранее написан отзыв о том, что пока банк дал ответ об остаточной задолженности, то досрочное погашение долларового кредита стало невозможным) не хочется платить по кредиту. Даже противно. Мне всё больше хочется сказать Надре, что многие клиенты других банков уже давно не платят по кредитам в Крыму имея на это множество причин. По этому клиентов выполняющих свои кредитные обязательства в Крыму нужно особо ценить, как порядочных людей.
Я не скажу, что Надра плохой банк. Мне лично ни чего плохого САМ банк не сделал. Я понимаю, что идиотов среди персонала различных банков предостаточно, как впрочем и среди клиентов, но всё же !!??
Всё тоже «знаменитое» отделение Надры в п.Черноморское, Крым.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 9:59
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации действительно были нарушены стандарты качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
kulik1235 5 мая 2014, 14:54
Был открыт депозит. В виду того, что банк вовремя рассчитался по депозиту и % по нему тоже выплачивал в оговоренные сроки, опять воспользовалась предложением. И оформила депозит. Очень довольна.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 9:33
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за то, что остаётесь с нами. Вы всегда можете раcсчитывать на нашу помощь и поддержку.
lubimova 5 мая 2014, 14:19
Сотрудничаю с банком недавно, но в свете последних событий в банковской системе, надра держит марку. Проблем с получением средств, будь то % или переводы ни разу не возникло. Банковские продукты созданы для именно для пользователя. Спасибо за работу банка в Одессе.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 9:29
.Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка! Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
без оценки
Kseniya2014 5 мая 2014, 13:58
Банк без моєї письмової згоди передав інформацію до Першого всеукраїнського бюро кредитних історій. Неодноразові звернення щодо надання пояснень та вилучення інформації були Банком проігноровані. Працівники свідомо порушують Закони України «Про захист персональних даних», «Про організацію формування та обігу кредитних історій », «Про звернення громадян».
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 9:18
Добрий день! Ми хотіли б розібратися в ситуації, але для цього нам потрібна інформація по якій би ми змогли ідентифікувати Вас як клієнта банку. Повідомте будь-ласка, на електронну пошту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваші дані (ПІП, № кредитного договору, адресу відділення в якому Ви обслуговуєтесь, контактний номер тел.) В тексті листа укажіть посилання на цю сторінку.
без оценки
PILIPENNATA08 5 мая 2014, 13:28
28.04.2014 в отделении г.Феодосия надра банка №1116 через кассира №1 перевела 2900 гривен на расчетный счет №29244825509100 на карту приват банка №4405 8858 2231 5203,№ чека k16/S/26. Почему то деньги на указанный счет не поступили, приймите пожайлуста меры, в Феодосии управляющая причину не поясняет, говорит что это вина Киева
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 15:25
Добрый день! Спасибо за сообщение. Ответственное подразделение банка выясняет данный вопрос.
gritsenko 5 мая 2014, 12:55
Переводы по внутрибанковской системе проходят моментально. Радует что количество отделений достаточно, поэтому неудобств с поиском отделений не существует.
без оценки
Nazim1 5 мая 2014, 11:29
28.04.2014 в симферопольском отделении надра банка №1112 через кассира №1 перевел 1375 гривен на расчетный счет №26008055502935 приват банка г Луцка для покупки газовой плиты. Почему то деньги на указанный счет не поступили
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 12:02
Уважаемый Nazim1! Сообщение принято в работу, выясняем. О результатах рассмотрения вашего вопроса, сообщим дополнительно.
yaremenko 5 мая 2014, 8:37
Являюсь клиентом банка с 2003 года. Соответственно можно понять, что банк с достоинством пережил кризис и 2004 и 2008 годов. Нелегко было в эти года. При возникшей ситуации в банковской системе 2014 года, я честно говоря уже не так волновался и все свои активы оставил в банке. Уверен что и этот год сделает банк еще сильнее. А недоброжелатели пусть нервно курят в сторонке.
drobotenko 4 мая 2014, 19:48
Что надо обычному клиенту в банке? Быстрое и качественное обслуживание, внимательное отношение сотрудников. Причем если учесть, что у надры еще адекватная плата за платежки, переводы и т.д., то не вижу смысла искать другой банк.
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:51
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв о работе Банка. Вы всегда можете расcчитывать на нашу помощь и поддержку.
igunina 4 мая 2014, 19:04
На сегодняшний день много банков, которые предлагают по сути одинаковый банковский продукт: интернет-банкинг, переводы, депозиты-кредиты. Выбрать из такого многообразия порой сложно. Выбирал банк по принципу: незавышенные % ставки по депозитам, адекватные цены по обслуживанию счета и небезраличное отношение сотрудников к проблеме клиента. Нашел, вот уже более полугода обслуживаюсь в надре.
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:49
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
без оценки
kotdog 4 мая 2014, 18:47
2 недели назад закончился депозит отдали только 100 дол. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ?????
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:46
Уважаемый kotdog! На данный момент существуют временные трудности с транспортировкой наличных средств в иностранной валюте в отделение банка, которые расположены в Автономной Республике Крым. Денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте, в гривнах выплатить проще, поскольку национальная валюта есть в региональных хранилищах Нацбанка и ее не нужно транспортировать из центра.
akunina143 4 мая 2014, 14:25
Более 5 лет пользуюсь услугами банка как частное лицо. Год назад оформился как ФОП и соответственно возникла необходимость открывать счет. Подкупило несколько факторов, во-первых обслуживание дешевле чем во многих банках, во-вторых обслуживание никогда не вызывало сомнения.
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:41
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, а также за активное пользование нашими продуктами.
kizilova 4 мая 2014, 10:13
С родителями живу в разных городах. Периодически есть необходимость переводить родителям деньги. До этого просила знакомых которые едут в родной город передать деньги родителям, они считали что так надежнее. Знакомый посоветовал срочные переводы в надре, посчитала, намного выгоднее пользоваться переводами, чем дарить презенты за передачу денег.
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:37
Добрый день! Благодарим Вас за активное пользование нашими услугами. Дополнительно хотим подчеркнуть преимущества переводов нашей системы «Надра Спринт»:
1. Широкая сеть отделений Банка по всей территории Украины.
2. Скорость перевода, возможность получить перевод уже через 10-15 минут после его отправления.
3. Оформление сделки за несколько минут.
4. Выплата перевода – бесплатно, комиссия оплачивается только за отправку перевода.
5. Может использоваться как альтернатива перевозке наличной валюты путем отправки перевода на свое имя, то есть отправителем и получателем выступает одно и то же лицо (отправка и получение производится в любых регионах Украины).
6. Перевод является безадресным, т.е. получить его можно не в конкретном населенном пункте, а в любом городе, где есть отделение ПАО «КБ «Надра».
7. Низкие тарифы, по сравнению с аналогичными системами других действующих в Украине банков.
8. Отправителю и получателю переводов не обязательно иметь счета в Банке.
www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3888

а

без оценки
nadhanatasha 2 мая 2014, 22:02
здравствуйте! такой вопрос, возможно ли оформление кредита наличными если я нахожусь в декрете?
Надра
Ответ банка
5 мая 2014, 10:28
Добрый день! По вопросу оформления кредита, Вам необходимо подать заявку в любом отделении нашего Банка. С условиями предоставления кредиту, а также с перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id _ part=100
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝