Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gottes 12 июня 2014, 13:29
1,5 месяца назад удалось «выбить» свой депозит в одном из банков с целью переложить в более надежный. Честно говоря запарилась читать отзывы и новостные сайты чтобы не наступить опять на грабли. Звонок племянницы еще раз подтвердил, что все самое лучшее случается неожиданно. Я ей сказала про то, что хочу переложить деньги и она мне посоветовала Надру. На форумах отзывы противоречивые, кто-то получил, кто-то нет… Племянница положила на месяц свои сбережения в Надру в гривне, т.к. возврат в валюте занимает к сожалению время, через месяц все получила без задержек. Короче решила рискнуть. Положила на депозит золотые % в гривне на 3 месяца. % исправно получаю, хочется надеяться что получу в срок и депозит.
Надра
Ответ банка
12 июня 2014, 13:47
Добрый день. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами. В случае, если между вами и банком заключен депозитный договор с ежемесячным начислением процентов по вкладу, вы имеете возможность получать начисленные проценты ежемесячно, а сумма вклада будет перечислена ваш текущий счет после окончания срока действия депозитного договора. Спасибо за обращение.
без оценки
jkxbr1975 12 июня 2014, 12:51
30 июня 2014 г. заканчивается срок валютного депозита. Снимать всю сумму не хочу, поскольку решила пролонгировать договор. Но в день окончания срока действия договора мне нужно снять в долларах сумму процентов. Возможно ли это или нужно получать частями и под заказ?
Надра
Ответ банка
12 июня 2014, 13:12
Добрый день! Сообщите, пожалуйста на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, а также контактный номер телефона) Наши специалисты в рабочем порядке свяжутся с Вами и проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам. В тексте письма обязатеьно укажиты ссылку на эту страницу или текст сообщения.
Natalya5000 12 июня 2014, 11:49
Хочу поблагодарить сотрудника банка Кристину из города Николаева, отделение на пр.Ленина. Вчера оформила кредит. Девушка обслуживает на высшем уровне. Профессионально и грамотно все объясняет. Я работаю в школе учителем математики. Завела менеджер заявку очень быстро. Деньги долго не поступали на счет, но девушка позвонила в кредитный отдел-уточнила все. Помогла мне поднять лимит.Видно что сотрудник беспокоится о каждом клиенте. Цените такие кадры.
Надра
Ответ банка
12 июня 2014, 13:01
Добрый день! Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание. Сотрудники банка обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда предложат ту услугу, которая наиболее подходит интересам клиента. Спасибо вам за отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
Rambler212 K 11 июня 2014, 21:28
Ну Надра, ну креатив! Каждый день сотрудники банка пишут «сладкие» отзывы о банке. И тут же сами себя благодарят за хорошие отзывы.
svetLana1a 11 июня 2014, 17:43
Мы живем в нелегкое время. В магазинах множество разных соблазнов, задержка по выплате заработной платы, сокращения на работе. Приходится экономить. Сначала просто откладывала в конверт 20% от своих доходов, надо что-то на отпуск собрать. На днях встречалась с подругой, ну как обычно речь зашла о деньгах. Она очень скрупулезна все что касается денег, лишнюю копейку не потратит, найдет вариант где выгоднее разместить свободные средства, ну вообщем насчет денег ей можно довериться. Она оформила в надре депозит, по-моему доступные заощадження. Можно и деньгами пользоваться если потребуется, а на деньги которые остаются еще и 15% начисляется. Для моих целей это как раз то что надо!
Надра
Ответ банка
12 июня 2014, 9:39
Уважаемая svetLana1a. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
grumer 11 июня 2014, 17:16
Я занимаюсь приемом туристов. Естественно приезжает много иностранцев и конечно же возникает вопрос об обмене валюты. Несмотря на то что приезжают как правило не бедные люди, деньги считать они умеют… Был у меня прокол, попросил клиент подсказать где можно обменять валюту, я показал на ближайший банк и успокоился. Припарковались возле бизнес центра и клиент восклицает «а здесь курс намного лучше». Смотрю Надра. Ну думаю наверное только сегодня такой курс. Начал уже отслеживать курсы в разных банках и понял что курс в надре не только «сегодня» выгодный, а всегда! Распечатал себе адреса всех отделений города, чтобы клиент меня врасплох не застал.
Надра
Ответ банка
11 июня 2014, 17:49
Уважаемый grumer, спасибо Вам за отзыв, а также за позитивную оценку работы нашего Банка.
Evgenia333 11 июня 2014, 15:18
Добрый день. Открывала в Вашем банке депозит в г. Днепропетровске. Подскажите, пожалуйста, 18.06 истекает срок депозита (в долларах). Срочно нужны деньги, хочу забрать их в кратчайшие сроки. Согласна забрать их в национальной валют. Не возникнет ли проблем с возвращением средств? Насколько быстро их мне могут выдать? Надо ли за пару дней заказывать деньги? По какому курсу отдают деньги (курс покупки)?
Надра
Ответ банка
11 июня 2014, 16:13
Уважаемая Evgenia333. Сообщите, пожалуйста на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, а также контактный номер телефона) Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам. В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
klient08d 11 июня 2014, 9:29
В 2013 г. открыл депозит в надра(пусть извинят за синтаксис и грамматику!). В связи с неустойчивой ситуацией в Украине досрочно снял деньги с депозита. Хотел отдать карточку, но оператор банка заверил, что у надра ко мне притензий нет и ничего делать не надо. Две недели назад позвонили из центрального отделения надра и сказали, что у меня просрочена карточка и порекомендовали решить эту проблему. Я, будучи проездом, зашел в отделение надра, в котором раньше был открыт депозит, и поинтересовался у ТОГО ЖЕ ОПЕРАТОРА, что делать с картой. ОПЕРАТОР посмотрел карту по компьютеру и сказал, что повода для беспокойства нет, карта не просрочена, но теперь для её закрытия нужно заплатить 55 грн. Заплатить можно в любое время. 10.06. мне опять позвонили из центрального надра и служащая надра казенным голосом поинтересовалась, почему я до сих пор не решил проблему с картой. Я передал ей разговор с оператором нашего надра. Тогда меня сухим казённым голосом поставили в известность, что мой долг вырос и составляет уже 70 грн. А претензии я могу выразить в местном отделении надра. Действительно, правы были древние на счет владения информацией. А надра живут и процветают благодаря СВОИМ ОПЕРАТОРАМ.
Надра
Ответ банка
11 июня 2014, 12:41
Уважаемый klient08d. МЫ готовы разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер счета, контактный номер тел. адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании ). Данные просьба предоставить личным сообщением на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
fona 10 июня 2014, 17:59
*НАДРА БАНК* г. Днепродзержинск по пр. Металлургов не хотелось чтобы Вас закрыли без вашего отделения будет не удобно, немножко левобережных жителей просит не закрывать отделение ПОЖАЛУЙСТА!!!
Надра
Ответ банка
11 июня 2014, 8:55
Доброе утро. В г. Днепродзержинске мы всегда рады видеть вас на отделениях банка, расположенных по следующим адресам: ул. Медицинская, д.5; пр. Сыровца, д. 21а.
Воспользоваться банкоматами нашего банка возможно по адресу: пер. Кирпичный, 3; ул. Горобца, 2; ул. Медицинская, 5.
без оценки
olg 10 июня 2014, 13:10
Уже который день не можем получить деньги в евро. г. Тернополь, центральное отделение, депозит закончился месяц назад. Работники банка говорят, что Киев их не подкрепляет их в евро. И что делать?
Надра
Ответ банка
10 июня 2014, 15:45
Добрый день! На текущий момент на рынке наблюдается некоторый
дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы всегда можете снять в национальной валюте. Позвольте обратить ваше внимание но то, что при переоформлении вклада на новый срок мы предлагаем + 0,5% к действующей ставке, а также участив в розыгрыше золотого слитка весом 100 грам!
без оценки
Rambler212 K 9 июня 2014, 21:50
Совет сотруднику Надры, пишущему здесь заказные отзывы под никами однодневками Demitrey, Alexander330, Mariel и многими другими.
ПИШИТЕ ПРОЩЕ, в смысле более простым текстом без длительных предисловий. Именно это вас и выдает. Регистрация-один очень напыщенный отзыв-тишина. Старайтесь быть ближе к реальным клиентам.
Demitrey 9 июня 2014, 11:47
За зиму скопилась довольна крупная сумма в долларах. На $ хлеба не купишь, поэтому периодически меняю валюту в разных банках. Сначала менял доллары в банке который по пути моего следования, не особо заморачивался на курсе, суммы менял небольшие. А недавно понадобилось поменять крупную сумму на обучение ребенку, стал просматривать сначала курсы на улице, потом шерстить инет, чтобы найти более привлекательный курс. Заметил стойкую тенденцию, в Надре самый выгодный курс по покупке $. Разница на 100$ 35-60 грн… впечатляет.
Надра
Ответ банка
10 июня 2014, 9:52
Добрый день! Мы благодарны вам за оставленный комментарий. Спасибо Вам за то, что воспользовались услугами нашего Банка.
без оценки
DmytroI 9 июня 2014, 9:02
Здравствуйте! У меня открыт валютный депозит в Крыму. В связи с прекращением работы отделений в Крыму подскажите каким образом я могу сейчас закрыть депозит либо переоформить на другого человека в Украине. Выехать за пределы Крыма я не могу
Надра
Ответ банка
10 июня 2014, 9:48
Уважаемый DmytroI. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для получения депозита, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу, вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-070.
jammp 7 июня 2014, 13:11
Ужгород ул. Капушанская, 27. 7 июня, работает одно отделение, в котором мне отказали в снятии наличных без наличия карты. Я предоставляю паспорт, номер карты, но им этого недостаточно, касир говорит- Я НЕ МОГУ БЫТЬ УВЕРЕНА, ЧТО КАРТА ВАША, может приносить с собой ДНК тест? Сказала еще, что у них на отделении не снимают без карты, снимают на другом, это получается, что на другом отделении другие терминалы стоят, или более компетентные сотрудники, уверен, что второе? Банк отстал в развитии на лет 10-20. При приеме на работу, удостовертесь в том, что будущие сотрудники окончили хотябы среднюю школу
Надра
Ответ банка
10 июня 2014, 9:42
Уважаемый jammp. Спасибо за сообщение. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
без оценки
pvb 6 июня 2014, 15:15
Добрый день, уважаемый банк!
Через месяц заканчивается ВАЛЮТНЫЙ депозит.
Депозит открыт в отделении — Киев, бульвар Чоколовский, 18
Поскольку НБУ продлил до сентября месяца мораторий на выдачу валютных средств — не более 15000 грн в эквиваленте, хочу уточнить: снимать валюту — это чуть больше 1500 $ — необходимо ТОЛЬКО в том отделении, где открывался депозит, или возможно снятие валюты и в ДРУГИХ отделениях?
Могу ли я снимать валюту, например, в ГОЛОВНОМ банке — г. Киев, ул. Артема, 15?
Спасибо за информацию.
Надра
Ответ банка
6 июня 2014, 15:37
Добрый день. Денежные средства Вы можете снимать в любом удобном для вас отделении.
Alexander330 6 июня 2014, 10:22
Хотел сделать вклад и выбирал банк. Остановился на Надре потому что прежде имел о нем положительное мнение в первую очередь просматривая аналитические издания. Проанализировал несколько крупных банков на предмет % ставки и количества привлеченных вкладов за последнее время, т.к. доверие вкладчиков к банку это немаловажный пункт. Итак, в надре в мае разместили сбережений на 1,2 млрд. гривень. Не каждый банк может похвастаться такой суммой. По % ставке Надра остается середнячком, не самые высокие ставки. Но это лично я отношу к плюсу, чем к минусу. Имел уже «опыт» купиться на завышенные % ставки, в результате чего до сих пор не получил не деньги ни %.
Надра
Ответ банка
6 июня 2014, 12:37
Добрый день! Благодарим Вас за оставленній комментарий. Нам очень приятно знать, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
kout 6 июня 2014, 8:29
Спасибо коллективу «НАДРА БАНКУ» г. Днепродзержинск по пр. Металлургов держитесь все будет хорошо!!!
Mariel 5 июня 2014, 11:40
Уже год наше предприятие перешло на обслуживание в Надру по зарплатному проекту. Первое время пользовалась карточкой только чтобы снять наличку в банкоматах. Случайно набрела на официальный сайт банка и решила посмотреть какими еще услугами с моей карточкой можно воспользоваться. Заинтересовал проект Семейный эконом, решила попробовать что это такое и насколько удобно. Для начала решила делать «заначку» — накопительный счет, за полгода накопила себе на кофеварку о которой мечтала 3 года. Потом оформила доп карточку мужу, он хоть и не транжира, но могу отслеживать его ежемесячные траты, а какая жена не любит «подглядывать» за расходами мужа:). Вообщем поняла что карточка это не для того чтобы снимать деньги в банкомате, функционал радует.
Надра
Ответ банка
5 июня 2014, 15:37
Marie, добрый день! Мы благодарны Вам за оставленный комментарий. А также за то, что оценили преимущества наших продуктов. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
magmerlin 4 июня 2014, 14:47
Сразу хочу отметить, что никаких дел с этим банком ранее не имел.
Итак, около месяца на городской телефон поступают звонки с требованием погасить долг. По горячей линии оператор ничем помочь не смог и дал телефоны отделений (044 499 13 14 и 044 499 13 15). И, о чудо, эти телефоны не отвечают или сбрасывают звонки. Что опять же характеризует банк.
Таким образом или по ошибке или по умыслу мой телефон внесен для автоматического прозванивания ( что само по себе незаконно), кроме того требования погасить долг я истолковываю как вымогательство.
Иного выхода из ситуации как писать заявление в прокуратуру о вымогательстве я не вижу.

если этот ресурс посещают представители надры, прошу сегодня (04.06.14) связаться со мной.

067 564 82 92
Андрей
Надра
Ответ банка
4 июня 2014, 15:56
Уважаемый magmerlin. Информация предоставлена на вашу электронную почту.
olgash75 4 июня 2014, 9:58
Выражаю благодарность менеджеру Задвидской Кристине Юрьевне, г. Николаев, за качественное и профессиональное обслуживание клиентов.
Надра
Ответ банка
4 июня 2014, 16:00
Добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝