Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alelialy 6 ноября 2014, 17:35
Я сотрудничаю с Надрой уже второй год, открыл там несколько вкладов, в разных валютах, и не встречался с какими-либо проблемами за все время обслуживания. Неприятный осадок остался при закрытии депозитов. Долларовый сразу решил получать в гривне, нервы дороже, хоть и потерял. Мои впечатления о банке не особо изменились в худшую сторону, выдавали все в пределах лимитов, так что тут придраться не к чему.
IgorSt2k 6 ноября 2014, 15:28
Стал клиентом банка почти 1,5 года назад. Выбирал банк по % ставкам и близости к работе. Вменяемые сотрудники, что интересовало — всегда объясняли, наглости с их стороны не видел. На прошлой неделе получил последнюю сумму по депозиту. Ходил довольно долго, уже вошло в привычку на обед ходить в банк, но выдали все, за что благодарен банку, без иронии.
без оценки
Vklad4ik 6 ноября 2014, 14:22
Являюсь клиентом банка с 2012 года в отделении № 0719 г. Запорожья по пр. Ленина, 234. Понимая нелегкое положение банка, после окончания валютного депозита, согласился часть денег получить в гривне (долларов естественно в банке нет!). Но как выясняется с гривной тоже большие проблемы!!! Мало того что установлен лимит 4000 грн. в сутки, но и этого нет!!! Касса пустая!!!
Надра банк не выполняет своих обязательств!
Надра
Ответ банка
6 ноября 2014, 14:46
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Извините, за временные неудобства.
без оценки
vinili 6 ноября 2014, 13:51
Добрый день! Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию, по какой причине Вам не возвращают депозит на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua — после 15 письменных обращений в банк, 4 письменных жалоб в НБУ, банк все еще не в курсе ))) За то тролли пиарят банк )) что не сделаешь за зарплату!!!
colomac 6 ноября 2014, 13:09
Не знаю, читаю отзывы и немного удивляюсь. Являюсь клиентом уже 4-ый год. Все всегда устраивало. Очень нравится обслуживание. Насчет депозитов согласен, забирать по 4000 гривень небольшое удовольствие. Хорошо, что выдают, многие банки (в одном из них плакали мои денешки) вообще не выдают ничего. Хочется верить в лучшее…
dilijans 6 ноября 2014, 13:00
г.Одесса отделение на Жуковского (якобы центральное отделениие в Одессе.Больно себе представить что делается в других отделениях) за две недели забрал 100 баксов с текущего счёта.Аферисты и мошенники а не банк.
без оценки
mayagri99 6 ноября 2014, 8:19
Хочет ли Фирташ избавиться от Надра банка?
02.09.14 Економічна правда
печать
размер текста:

Недавно НБУ «наградил» «Надра банк», который принадлежит владельцу Group DF Дмитрию Фирташу, статусом проблемного банка, и ввел в него куратора.

Об этом рассказал высокопоставленный сотрудник в самом учреждении.

Эту информацию подтвердили другие независимые источники на рынке. «Такое постановление регулятор уже принял», — утверждает собеседник ЭП.

Теперь до временной администрации остался лишь один шаг.

Дело в том, что признание банка проблемным является банковской тайной. Подобное решение НБУ не афиширует. По данным источников, «Надра» — единственный банк из топ-10, который удостоился столь «почетного» звания.

«НБУ в течение 180 дней со дня отнесения банка к категории проблемных вправе принять решение о признании деятельности банка соответствующей законодательству или об отнесении банка к категории неплатежеспособных», — поясняет партнер юридической фирмы U&G Partners Игорь Опадчий.

Показательно, что «Надра банк» и в НБУ не смогли опровергнуть эту информацию.

Пресс-служба НБУ в своем витиеватом ответе на письменный запрос ссылается на банковскую тайну, но ничего не отрицает. При этом председатель правления «Надра банка» Дмитрий Зинков и управляющий директор Group DF Борис Краснянский на письменные вопросы ЭП не ответили.

«Я выдел список банков, которые НБУ планирует признать неплатежеспособными (это означает введение временной администрации Фонда гарантирования вкладов физлиц. — ЭП). Бросается в глаза, что помимо CityCommerceBank и банков помельче там фигурируют и „Надра“, — удивляется один из банкиров.

Напомним, „Надра“ уже один раз балансировали на грани. Вытянуть банк удалось лишь таланту топ-менеджера Фирташа Валентины Жуковской, а также благодаря далеко не корректным методам обхождения с клиентами. В частности, им годам не возвращали депозиты даже по решению суда. По итогу, деньги они получили, но осознали всю коррупционность украинского
без оценки
vinili 5 ноября 2014, 23:33
БАНК НАДРА Харьков отд 2099 — 2 месяца не возвращает депозит! Харьковчане обходите этот банк 10 дорогой! Помогу с иском в суд, лучше всего коллективный иск.
Надра
Ответ банка
6 ноября 2014, 10:40
Добрый день! Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию, по какой причине Вам не возвращают депозит на электронный адрес:
k_servisa@nadrabank.ua
Rishka 5 ноября 2014, 21:17
Собственно я сам никак не связана с этим банком, но каждый месяц плачу за кредит родственника. Оставлять положительный отзыв за то что сотрудники выполняют свою работу не буду, это их работа. На фоне последних новостей что банки задерживают платежи, так вот в Надре мой платеж всегда доходит в срок. Надеюсь так это будет и дальше.
Spiler Spiler 5 ноября 2014, 19:01
Банк надра не гнушается ничем, не ожидал от них того что они даже занимаются мелким мошенничеством. Как то неправильно пишут адрес в ответ на вашу жалобу. И ждите вы хоть сто лет, а ответа не получите. А надра белые и пушистые, у них то есть отметка, что отправили письмо. Второе пишут в начале письма, что они ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕЛИ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ. Но в ответе нет практически ни единого ответа на поставленные мной вопросы в моем обращении. Наверное они решили не парится и составили бланк ответов для недовольной клиентской биомассы. В письмо вплели все что только можно, но НИЧЕГО ЧТО КАСАЛОСЬ БЫ ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ. Такое впечатление что я получил рекламную агитку надры, какие они прям муси-пуси. Все строго по закону, учитывая все возможные акты НБУ и тому подобные вещи. Но всё написанное в этой агтитке не соответствует действительности! Не думал что такие низкопробные людишки могут руководить банками. Если сотрудники надры готовы оспорить написанное здесь и сказать что я пишу не правду, готов вступить в дискуссию. Ответ на мое письмо зарегестрировано под № 22-7-1471 от 13.10.2014.

БАНК НАДРА — НЕ ГНУШАЕТСЯ ДАЖЕ МЕЛКИМ МОШЕННИЧЕСТВОМ!

ВОРЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМАХ, АНЕ РУКОВОДИТЬ БАНКАМИ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВОЗГЛАВЛЯТЬ НБУ.
yurashikkk 5 ноября 2014, 18:27
Персонал вежлив в моем отделении. Всегда помогают решить вопросы с операциями, подробно консультируют по переводам, сколько я ​им звонил — уж и не знаю...​в период нестабильности нервы у меня честно говоря ни к черту.​ В общем, положительные впечатления.
Kochevnik 5 ноября 2014, 16:58
Я не знаю, много это или мало для положительной оценки, но пользуюсь услугами этого банка уже 3-й год и ​вроде нареканий нет. Зарплатная карточка, накопительный счет. Депозитов нет, деньги в банкомате снимаю регулярно, пустых банкоматов не наблюдал. В кассе часто бывают очереди, но обслуживают быстро. В принципе доволен.
malish123 5 ноября 2014, 14:28
Доброго всім дня!

24(!!!)жовтня моя клієнтка мала необережність здійснити авансовий платіж за товар на мій р/р через цей недобанк.
Сьогодні 5(!!!) листопада. Грошей НЕМАЄ!!! Ви що собі дозволяєте?
Надра
Ответ банка
Nadra Bank 6 ноября 2014, 10:31
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций. Спасибо!
без оценки
a1s2d3 4 ноября 2014, 19:52
В г.Полтаве в отделении по ул.Жовтнева51 не хотят возращать депозит в евро.Предлагают забрать в гривне, мотивируют тем что евро никто не сдает, а по разговору понимаю что если и сдадут, то до меня деньги не дойдут.Что мешает банку купить евро на межбанке и вернуть вклад? А куда ушли мои евро когда я открывала депозит., кого они «подкрепили»? Верните деньги, вклад 1751700.
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 12:50
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Spiler Spiler 4 ноября 2014, 19:43
Банк присвоил мои личные деньги и пользуется ими не смотря на то что это нарушение закона о личной собственности.
То, что у нас сегодня наживаются на бедах Украины банкиры прежде всего, это уже доказано многократно. И поэтому государство правовое, государство социальное, как записано в Конституции Украины, должно эти движения Нацбанка пресекать. А если это не будет пресечено, то это доказывает, что государство криминальное и мафиозное, поэтому защищает интересы банковской мафии.

Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.

Право частной собственности нерушимо.
Robertovich 4 ноября 2014, 19:25
Посидел, почитал отзывы… Почему все видят только плохое. Если отбросить лимит на снятие депозита, то в принципе все OK. Ктстати заметил что и персонал стал поприветливее, мелочь а приятно. Оплачивал платежку за кабельное за несколько дней до даты «Ч». Платеж прошел нормально, а то жена мне бы плешь проела, если бы кабельное отключили, были прецеденты:)
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 12:48
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Александр Музычка 4 ноября 2014, 19:00
Банк постоянно отвечает, что прикладывают усилия, хотелось бы узнать какие именно усилия и когда можно будет почулить хоть 100 уе
Причем работники банка убеждают, что проблема не в усилиях банка, а в том, что люди не приносят долары на обмен
minfin.com.ua/company/nadra/review/48495/#com2257628
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 11:21
Добрый день. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он проинформирует Вас об этом.
finklient 4 ноября 2014, 18:56
Теперь я точно знаю, что даже при наличии валюты в кассе, вам говорят, что её нет!
Davidoff 4 ноября 2014, 18:32
Не получил свой депозит с процентами, не могу получить наличные денежные средства со своего текущего счета в течении 35 дней.

Сотрудники надры прокомментируйте ст. 1066 ГК Украины

2. Банк имеет право использовать денежные средства на счете клиента, гарантируя его право беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
а так же ст. 1074

1. Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.

Вы преднамеренно нарушаете законодательство?
LewaAlex 4 ноября 2014, 18:23
Счета фирмы в двух банках, один из них Надра. Работаю с Надрой уже 2 года, все нормально, не подводили. Оплачивал 2 счета в одну контору, бухгалтер один счет провела через Надру, второй через другой банк. Платежи сейчас действительно идут дольше обычного, через Надру — 3-4 дня, через другой банк деньги зашли на 10 день… Надеюсь хоть Надра будет в адекватные сроки проводить платежи.
Надра
Ответ банка
5 ноября 2014, 11:13
Добрый день. Банк приложет максимальные усилия для перечисления средств в кратчайшие сроки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝