Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- KonstantinC
- 27 мая 2014, 15:52
- #
Вопрос решается очень просто, пишите заявление о закрытии Вашего счета в 2-х экземплярах, на одном Вам должны поставить отметку о принятии заявления с датой. По закону Вам должны в течении 3-х банковских дней закрыть счет и выдать весь остаток.
Константин, хочу сказать, что после того, как был написан комментарий здесь — вопрос решился. До этого — как головой в стенку стучаться. Но здесь гораздо действеннее и эффективнее писать свои жалобы и претензии. Отклик происходить гораздо быстрее.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 29 мая 2014, 9:37
- #
LF117, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно знать, что сотрудники отделения оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На сайте писал сообщение по системе обратной связи и… опять тишина.
Короче, с таким банком лучше вообще не связываться.
К примеру, у меня была небольшая сумма денег, подвисла на депозитной карте одного из банков, которые благополучно «заглох». Так там мне тут же перезвонили, сообщили, что все, временная администрация. Никто ничего не выдает. Как только — сразу сообщат. И где-то через пару месяцев, с того же отделения мне перезвонили, сказали что началась выдача. И мне надо сделать то-то и то-то. Вот это банк.
А Надра — шарашкина контора. Кака была, кака есть.