Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LF117 27 мая 2014, 9:14
Депозит в валюте закончился уже более 3-х недель назад. Валюты нет. Никто ничего не делает. Абсолютно. А зачем? Ведь согласно договора — банк типа заплатил — перечислил на счет. А вот чтобы забрать депозит с этого самого счета — валюты нет. В отделении все разводят руками (непонятно, может не умеют заказывать подкрепление валюты, может просто настолько «умные»). Колл-центр тоже штука бесполезная. Два раза звонил. Первый раз взял какой-то парень и пытался активно «лапшу на уши» повесить. А во второй раз — девушка. Та все внимательно выслушала. Записала мое обращение. Даже номер моего обращения сказала и… ничего. Никто ничего не шевелится.
На сайте писал сообщение по системе обратной связи и… опять тишина.
Короче, с таким банком лучше вообще не связываться.
К примеру, у меня была небольшая сумма денег, подвисла на депозитной карте одного из банков, которые благополучно «заглох». Так там мне тут же перезвонили, сообщили, что все, временная администрация. Никто ничего не выдает. Как только — сразу сообщат. И где-то через пару месяцев, с того же отделения мне перезвонили, сказали что началась выдача. И мне надо сделать то-то и то-то. Вот это банк.
А Надра — шарашкина контора. Кака была, кака есть.
Надра
Ответ банка
27 мая 2014, 14:34
Уважаемый LF117. Для выяснения данного вопроса, просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании) по адресу электронной почты: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.

Комментарии - 3

+
0
KonstantinC
KonstantinC
27 мая 2014, 15:52
#
Вопрос решается очень просто, пишите заявление о закрытии Вашего счета в 2-х экземплярах, на одном Вам должны поставить отметку о принятии заявления с датой. По закону Вам должны в течении 3-х банковских дней закрыть счет и выдать весь остаток.
+
0
LF117
LF117
28 мая 2014, 21:02
#
Константин, хочу сказать, что после того, как был написан комментарий здесь — вопрос решился. До этого — как головой в стенку стучаться. Но здесь гораздо действеннее и эффективнее писать свои жалобы и претензии. Отклик происходить гораздо быстрее.
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
29 мая 2014, 9:37
#
LF117, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно знать, что сотрудники отделения оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться