×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Осталось ходить 14 раз,в этот банк.
Комментарии (8)
Нарушают права человека
Три раза продлевала договор, но 31.10.2014 г. по завершению срока депозита, пришлось написать заявление на расторжение договора, в связи с болезнью мужа. Есть заключение с института Амосова, направление на лечение за границу, в Белоруссию (в связи с невозможностью такого лечения в Украине).
С Белоруссии прислали счет в долларах.
У меня депозит в долларах США. Хожу в банк, плачу, унижаюсь – верните вклад в той валюте в которой ложила, но у нас в Лисичанске, начальник отделения №1211 ПАТ К.Б. Надра Почтарёва Н.А. когда договор заключала была «слаще меда», сейчас грубит, посылает в кассу брать по 1000 грн. в день. Для нее закон не писан и её поразила звездная болезнь, она тоже является нарушителем закона Украины: Статья 8.41 конституции Украины. Статья 2 законе «про банк и банковскую деятельность».
А ведь в договре с банком написано «Банк забов’язується після закінчення терміну договору, повернути вклад та сплатити нараховані проценти».
У меня сложилось впечатление, что это специально делают, чтобы вызвать у людей НЕДОВЕРИЕ к этому банку.
Надежда Николаевна, г.Лисичанск.
Комментарии (4)
Обман при безналичном расчете в валюте
Получается, что банк сначала использует мои деньги для конвертации (за что я плачу банку согласно тарифу 1%), а потом кладет себе в карман дополнительно курсовую разницу. Это при том, что НБУ официально заявляет о продаже банкам валюты по сверх-выгодным курсам.
Приведу параллель: я пришел в обменник купить доллары. Курс устраивает. Покупаю. Через три дня банк приходит домой и, пока меня нет дома, забирает из сейфа разницу в курсе.
Три разных оператора приводили разную информацию о пропавших средствах. Один просто не знает, второй сказал, что это комиссия 1% (при этом на вопрос является ли сумма 11 грн одним процентом от 140 ответить не смог), ну а третий оказался наиболее вменяемым хотя и хамовитым.
После непонятного списания средств на карте оказался «минус», за что дополнительно добрый банк взял комиссию. Но что самое интересное, я овердрафт на своей карте отключил!!! Как может быть отрицательный баланс при отключенной такой возможности???
Прошу банк объяснить сложившуюся ситуацию.
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации).
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
Комментарии (1)
Проблемы со снятием денег с текущего счета. Киев.
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.
Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.
Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.
Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.
Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.
Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.
Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Комментарии (2)
Депозитный договор?
Комментарии (5)
Совести нет у вас!
Написать комментарий
Депозить
Комментарии (2)
Нет наличных в банкоматах!
Комментарии (4)
Нет валюты,как забрать депо?
Комментарии (11)
КБ«Надра» ПОВЕРНІТЬ ДЕПОЗИТИ!!!
Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля, та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ.
Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було.
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Написать комментарий
Отдайте мой депозит
Комментарии (1)
осталось сходить 15раз.
Комментарии (3)
для тех,кто снимает по 1000 грн/день-2
вчера вечером получил второй и последний перевод, на счету в надра не осталось ни копейки
если кому то нужен мой опыт перевода, буду рад
Комментарии (1)
По платежах кошти не переводять на рахунок
Написать комментарий
Валюту по закончившимся депозитам не выдают.
Комментарии (4)
Проблемы со снятием денег с текущего счета. Киев.
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.
Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.
Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.
Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.
Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.
Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.
Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Комментарии (4)
Майте совість!!!
Написать комментарий
Зниклі гроші
Мною була здійснена операція про перевід коштів 31 жовтня 2014 року у відділені банку №0203ПАТ КБ" НАДРА" місто Вол- Волинський вул. ковельська будинок 87а квитанція №к3N/2 на рахунок ПАТ Альфа банк.гроші у сумі 64099.49 зависли у надра банку
21 листопада зверталися з заявою до деректора відділення ПАТ КБ «НАДРА»щоб терміново провести оплату або повернути кошти до 24 листопада. Другій раз 25 листопада 2014 року була написана щеодна заява.
Представники банку втішають мене що КОЛИСЬ гроші перейдуть на рахунок банку отримувача. чому банк користується моїми коштами?
Я змушена буду звернутися в органи, які будуть з ясовувати обставини куди поділись мої гроші.ЦЕ КРАДІЖКА ВЕЛИКИХ МАШТАБІВ.
Комментарии (1)
НЕЗАДОВОЛЕННЯ ВІД ДІЯЛЬНОСТІ ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ БАНКУ «НАДРА»
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Написать комментарий
для тех,кто снимает по 1000 грн/день
перевел в другой банк за 0,3% в оплату надре и 0% в оплату привату
ждал 3 рабочих дня и вот оно, дошла первая часть
хочу сказать, не все ихние сотрудники в этом разбираються и знают, потому походите в разные отделения и найдите толкового, я такого нашел в своём центральном отделениии
Комментарии (6)