×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Верните мои деньги
Пожалуйста, уточните Ваши данные как клиента банка. Ранее Вами было опубликовано следующее сообщение.
" 22 декабря 2014, 10:20 Сегодня проснулся и понял, что мне не надо сегодня идти в банк НАДра. В пятницу, закрыл все счета, порезал карту в банке...."
Комментарии (4)
Верните 300 Евро
Написать комментарий
Не возвращают депозит.
Написать комментарий
Валютный депозит
Сегодня просто фурор!!! Эти мрази уменьшили внутренний лимит до 47 долларов!!!
Дальше больше. Есть четкое указание руководства с Киева, всю валюту хоть 100 долларов отправлять в Киев. НИЧЕГО НЕ ВЫДАВАТЬ КЛИЕНТАМ.
На мой вопрос ПОЧЕМУ? Мне как то объяснили, что всем можно а нам чего нельзя? Инфа не с отделения, там девчонки и ребята работают нормально, как наемные работники, нареканий нету.
…
Комментарии (6)
Депозит в грн
Комментарии (2)
Не отдают депозит.
Написать комментарий
ЛЮДИ ЧАЩЕ ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ СЧЕТА!!! НОВЫЕ И СТАРЫЕ!
У разі, якщо протягом тридцятиденного періоду клієнт особисто не звернувся в Банк та не заявив про незгоду із запропонованими Банком змінами, вважається, що клієнт погодився на зміни умов ДКБО та прийняв пропозицію Банку.
З діючими Тарифами Банку Ви маєте можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку www.nadrabank.ua, зателефонувавши до Контактного центру (0 800 300 0 70) або звернувшись до менеджера відділення Банку, у якому Ви обслуговуєтеся.
Комментарии (2)
БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Комментарии (2)
Мошенничество
Я клиентка банка «Надра» у которого как уже месяц не могу снять ни копейки со своего валютного счета.
В кассе нет валюты и похоже СПЕЦИАЛЬНО не подкрепляется и не заказывается начальником отделения и также в главном отделении!!!
Банка «Надра» не возвращает и не собирается похоже возвращать деньги клиентам!!!
Банк советует поддерживать тесный контакт со своим отделением. Но куда еще теснее, если звоню и прихожу каждый день, а ответ один и тот же: «ВАЛЮТЫ НЕТ».
Сегодня получила письменный ответ Вих№2014/12/15-01 от 15.12.2014 от начальника отделения №2660 (но я же приходила до этого, а отдали только сегодня).
В письме ссылаются на сложную ситуацию в стране и т.п., а так же что Банк предлагает мне получить свои деньги с расчетного счета в иностранной валюте, но в эквиваленте 2000 гривен по курсу НБУ.
Когда я попросила выдать валюту согласно внутренним ограничения хотя бы в эквиваленте до 2000 грн.
Снова услышала: «валюты НЕТ, ничем помочь не могу».
Получается что есть ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о возможности снятия (хоть сейчас) валюты с расчетного счета, НО приходя в отделение с письмом и заявлением на заказ денег ОПЯТЬ слушаешь что «валюты НЕТ, ничем помочь не могу»
В связи с выше указанным, прошу дать разъяснение:
1. Каким способом нужно заказывать валюту в кассы отделения или кассы главного офиса г Киев ??? если письма писались директору отделения, в центральное отделение, главе правления банка «Надра».
2. На каком основании нарушаются мои права согласно действующего законодательства Украины, а именно статья 8, 41 Конституции Украины, статья 2 в Законе «Про банки и банковскую деятельность», статьи 610-611,1058,1060,1061,1066 ЦК Украины, Закон Украины «Про защиту прав прав потребителей», статьи 10,11,27,31,60,67,88,215-218 ЦПК Украины.
Написать комментарий
Достало!
Написать комментарий
Проблеми з готівкою
Комментарии (1)
Вертите депозитный вклад!
Комментарии (2)
Не віддають долоровий депозит
Написать комментарий
Шпік Руслана Федорівна
Прошу керівництво вплинути на ситуацію у відділенні!
Комментарии (2)
проблемний депозит
Також привела у це відділення свою доньку, яка має грн. вклад не може його отримати( № 2072418 від 24.11.2014), тому прошу допомогти перевести кошти у інший банк і, щоб вони " по дорозі " десь не пропали. Вона вперше стала вкладником банку і таке розчарування.Прошу відповіді, як правильно зробити переказ коштів з гарантією хоч у цьому питанні.
Додатково повідомляю, що я пенсіонер, сім«я
Написать комментарий
не надо идти в банк
Комментарии (8)
Как получить с расчетного счета $
Комментарии (4)
банкНадра, 4й месяц не отдает депозит!
18.10. У разі, якщо Клієнт не погоджується із запропонованими Банком змінами до Договору та/або Тарифів
Банку, Договір підлягає розірванню.!
Написать комментарий
задержка платежей
Комментарии (1)
задержка платежей
Написать комментарий