Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамское поведение кассира

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
elenakerch54 4 октября 2013, 14:00
Получаю пенсию и оплачиваю коммунальные услуги ЖКХ в г.Керчи. До недавних пор всегда была довольна экономистами и кассирами отделения. В последние пару месяцев обслуживалась в закрытой кассе. Пока сидела в очереди уже наслушалась о хамском поведении нового кассира, в чем убедилась лично через несколько минут. Девушка на каждый вопрос отвечает сквозь зубы, демонстративно показывая как она занята и как я некстати.Пожалуйста, принимите меры.
Надра
Ответ банка
Nadra Bank 4 октября 2013, 15:38
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации действительно были нарушены стандарты качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться