Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sawaya
sawaya
7 октября 2014, 16:32
Запорожье
Почему Ваш банк не покупает на межбанке доллары и не отдаёт их вкладчикам? Вы же предлагаете отдать валютные депозиты в пересчёте по вашему курсу банка 12.9 грн/доллар.
ruslan111
ruslan111
7 октября 2014, 12:20
Ruslan, Саки крым
Добрый день всем сотрудникам банка
Мы жители г Саки Крым я инвалид 1 группы колясочник живу с мамой-пенсионеркой мы досих пор являемся вкладчиками вашего банка, а вернее вкладчица — это моя мама, которая разместила депозит в долларах США на сумму 25,520 тысяч в г Евпатория После закрытия отделения банка в Евпатории передали полномочия по вкладу в «Фонд защиты вкладчиков» банк «РНКБ», который обязан был выплачивать 100% вклада, Сотрудники «РНКБ» забрали оригинал договора и дают понять что это на длительное время И они отказываются вернуть договор
У нас на руках только копия договора, который сделал «РНКБ» и карточка банка «Надра»
Что вы посоветуете нам делать чтобы вернуть наши деньги?
Наши контакты: +7 978 067 99 08 ruslan.rogozhin.83@mail.ru
Надра
Ответ банка
7 октября 2014, 15:15
Уважаемый, Руслан. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Поскольку оригинал договора Вами был передан в в «Фонд защиты вкладчиков», Российский Национальный Коммерческий Банк в Крыму. Рекомендуем дальнейшие действия согласовывать с данным учреждением. Возможность перечисления денежных средств на карточный счет только при наличии оригинала депозитного договора.
iren26
iren26
6 октября 2014, 21:38
iren26, Донецк
Добрый день! Написала письмо на офиц. сайте неделю назад. но так и не дождалась Обратной связи. В связи с тем, что в г. Донецке закрыты все филиалы банка, у меня нет возможности снять свой депозит, срок по которому истек еще в июле. Как можно перевести вклад с Депозитного или Накопительного счета на текущий, чтобы его можно было снять с помощю карточки или воспользоваться для платежей в другом регионе? Или такие переводы я могу сделать сама с помощью Интернет-Банкинга? Сообщите стационарный номер телефона (не горячей линии) и контактное лицо для консультации на мой эл. адрес. Спасибо.
Надра
Ответ банка
7 октября 2014, 10:13
Добрый день. По сроку окончания депозитного договора, денежные средства автоматически перечисляются на карточный (текущий) счет. Для перечисления денежных средств с накопительного счета на текущий, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315. Стационарный телефонный номер Контактного центра +38-044-459-37-00.
finklient
finklient
5 октября 2014, 8:57
киев
Скажите пожалуйста, когда банк Надра начнёт выполнять взятые на себя обязательства по оформленным договорам? Если в банке нет валюты, то почему банк не покупает её, чтобы рассчитаться со своими вкладчиками, не потеряв их и своё лицо?
Причём, сотрудники банка разговаривают с клиентами так, как будто к ним пришли за ИХ деньгами. а не за своими!
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 13:03
Уважаемый, finklient. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
dream75
dream75
4 октября 2014, 23:45
здравствуйте, скажите, почему в России с карточки сначала не снимались деньги наличными (писалось, что превышен лимит), а так можно было везде расплатиться, а сейчас даже расплатиться не могу?
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 11:58
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц Вы можете на сайте банка: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
andrew31
andrew31
4 октября 2014, 16:18
Доброго дня. Після видачі стипендіальної картки не користувався нею жодного разу. Конверт з паролем випадково загубив. В кінці вересня туди почали нараховувати стипендію. Чи можна якось відновити пароль або змінити карту із збереженням її номера?
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 11:33
Добрий день. Для відновлення ПІН коду потрібне прийти з паспортом у відділення банку і написати відповідну заяву на заміну колишньої карти, в зв'язку з втратою пін коду. Нова карта потрібна внаслідок того, що пін код видається один раз, і знали його тільки ви, тому необхідно дочекатися доки буде готова нова карта. Реквізити вашої карти залишаться колишніми, гроші на рахунку теж.
Marliony
Marliony
4 октября 2014, 14:26
Здравствуйте, такой вопрос… Мне на счет(не надра банка) перевели деньги. Может-ли отправитель отозвать эти деньги обратно без моего согласия?
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 11:23
Добрый день. Если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать.
Elena1776
Elena1776
3 октября 2014, 18:09
Elena
Добрый день, у меня такая ситуация. В июне у меня была заблокирована карта в связи с утерей /кражей/. В июле поточного года я в своем отделении /г. Краснодон Луганская область/ обратилась в банк на перезапуск своей карты. Мне ее пообещали через 2 недели, но через две недели начались боевые действия банк закрылся и не работает по сей день. Но мое предприятие продолжает производить зачисление з/п на мой счет в «Надра Банке». В горячей линии мне ничем помочь не смогли кроме рекомендации проехать через блок посты в отделения в Северодонецке или Лисичанске заново перезапустить карту- уехать приехать- через две три недели и попытаться ее получить если война опять не начнется с новой силой, и только после этого я возможно смогу получить деньги. а теперь мои вопросы: Могу я приехать в ближайшее отделение и снять свои деньги со своего счета по своему паспорту? Перезапустить карту и сразу ее получить? Либо дистанционно перезапустить карту /передав все необходимые документы по интернету/ и приехать ее получить когда она уже приедит с Киева/ дабы не подвергать свою жизнь опасности многократно/? Могу ли я дистанционно перевести деньги со своего счета на другой без наличия карты? Очень надеюсь на быстрый и обнадеживаюший ответ.
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 11:07
Добрый день. Для перевыпуска карточного счета необходимо обратиться в отделение банка. На данный момент в Луганской области наши отделения работают в г. Горск, г. Лисичанск, г. Северодонецк, г. Рубежное, г. Попасная, г.Старобельск. Перед посещением отделения рекомендуем предварительно связаться с менеджером отделения для уточнения ваших вопросов. Контактные номера отделений:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
igorsp97mailru
igorsp97mailru
3 октября 2014, 17:42
Игорь Алексеевич, Запорожье
22 сентября 2014 г был сделан платеж. Получатель до сего момента его не получил. В отделении все разводят руками и говорят — это не мы — это Киев. Мне безразлично, кто виноват. Что за цирк. Когда дойдет мой платеж?
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 10:53
igorsp97mailru, добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua скан-копии платёжных документов. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
julia24031980
julia24031980
3 октября 2014, 13:55
Юлия, Сумы
Добрый день, ответьте пожалуйста на мой вопрос: у меня депозит в банке «Надра», оформлен в долларах. Срок по депозиту уже истек, в банке отказываются выдать средства в долларах — говорят что только в гривне и то, до 4-х тысяч в день. Мне деньги нужны срочно. Отпуск был запланирован за год до этого, а без денег теперь не можем уехать… Подскажите пожалуйста, как я могу забрать свой депозит срочно и в долларах?
Надра
Ответ банка
3 октября 2014, 15:01
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
Так же обращаем Ваше внимание на возможность безналичного расчета за границей. Детали по данному расчету Вы можете уточнить в отделении Банка или позвонив в Контактный центр 0-800-300-0-70.
wwit
виталий шест
3 октября 2014, 13:37
виталий
Здравствуйте. Необходимо отправить перевод за границу. Есть гривна (валюты в кассе нет). Возможно ли отправить перевод в отделении (вестерн юнион, корона или др.) с оплатой гривнами (безналичная конвертация) и какой лимит на сегодня
Надра
Ответ банка
3 октября 2014, 14:55
Добрый день. Согласно постановления НБУ покупка валюты не больше 3000 грн в эквиваленте. Наличие валюты необходимо уточнять в отделении Банка.
AnnaVRV
AnnaVRV
3 октября 2014, 10:29
Здравствуйте, у меня закончился депозит 02.10.2014. Предварительно в начале сентября я обращалась в телефоном режиме в отделение Надра Банк на красноармейской, в г. Киев, с просьбой не пролонгировать мой договор и перевести сумму депозитного вклада на карточный счет. 02.10.2014 обратившись в отделение, дабы уточнить наличие денег на карточке, я получила ответ: Ваш договор пролонгирован, приходите в январе! на каком основании мой договор пролонгирован 2 числа, когда даже в пункте 2.3 договора указано: «датою повернення Вкладнику подовженого Вкладу е -останнiй день кожного подовженого строку розмiщення Вкладу.» Руководитель отделения, естественно!!!, отсутствовал и пообщаться с ним не было возможным!!! Перезвонить на мой номер тоже не удосужился!
Надра
Ответ банка
3 октября 2014, 12:08
AnnaVRV, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел.) Мы выясним данную ситуации.
При отправке письма на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua. укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо.
19960608
19960608
2 октября 2014, 22:03
Андрій , Тернопіль
доброго вечора, я не можу зняти зі степіндіальної карточки гроші, чому ??
Надра
Ответ банка
3 октября 2014, 11:58
Добрий день. Радимо Вам зателефонувати в Контактний центр Банку. Після проведення процедури верифікації, співробітники проведуть перевірку вашої карти.
julia24031980
julia24031980
2 октября 2014, 20:49
Юлия, Сумы
У меня депозит в банке «Надра», оформлен в долларах. Срок по депозиту уже истек, в банке отказываются выдать средства в долларах — говорят что только в гривне и то, до 4-х тысяч в день. Мне деньги нужны срочно. Отпуск был запланирован за год до этого, а без денег теперь не можем уехать… Подскажите пожалуйста, как я могу забрать свой депозит срочно и в долларах?
Tinatin
Tinatin
1 октября 2014, 10:14
Кристина, Рубежное
В каких банкоматах в Рубежном Луганской обл.можно снять деньги без комиссии?
Надра
Ответ банка
1 октября 2014, 11:28
Добрый день. Комиссия за проведение такой операции зависит от типа вашей карты, а так же от Пакета услуг в котором она обслуживается. Информацию по тарифам вы можете уточнить у менеджера Вашего отделения, или на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=97
zaoshnik
zaoshnik
30 сентября 2014, 16:29
Добрый день! Я на некоторое время уезжаю за границу и мне необходимо снять денежный лимит с зарплатной карты (Debit MC), чтобы можно снимать деньги за рубежом. В контактном центре спрашивают кодовое слово, а я его не знаю, т.к. карта оформлялась на предприятии.В Луганской области ближайшие отделения НБ не работают. Как быть?
Надра
Ответ банка
1 октября 2014, 9:54
zaoshnik, добрый день. Относительно данной ситуации, при оформлении карты вы заполняли анкету куда вносилась данная информация, постарайтесь вспомнить. Если кодовое слово не вспомните, для восcтановления данной информации необходимо обратиться в отделение Банка. На данный момент в Луганской области наши отделения работают в г. Горск, г. Лисичанск, г. Северодонецк, г. Рубежное, г. Попасная, г.Старобельск.

Nmax
Nmax
30 сентября 2014, 10:17
Максим, Харьков
Добрый день.
Скажите вводил ли Банк ограничения по количеству операций (снятие наличных, оплата через POS-терминал) с зарплатных катр Visa?
Сотрудники моего предприятия уверяют, что не могли сделать больше двух платежей в день.
Надра
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:03
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам, Вы всегда можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
lllll55555
lllll55555
29 сентября 2014, 15:37
людмила, Мариуполь
Подскажите, пож., работают ли отделения банка в Мариуполе? В том отделении ( пр.Ленина ), где у меня депозит, на дверях написано, что нет светат ( уже 5 дней ), в другом отделении ( пр.Ильича,140 ) не берут трубку…
Надра
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:16
Добрый день. На данный момент в отделении Банка по пр. Ленина нет света. Коммунальные службы занимаются данным вопросом. Уточнить информацию по возобновлению работы данного отделения, Вы можете позвонив по номеру 0-800-300-0-70 или 0-629-41-63-84. Отделение по пр.Ильича,140, закрыто. Приносим извинения за временные неудобства.
royakin
royakin
29 сентября 2014, 12:01
Подскажите по каким адресам и какой график работы отделений в г. Горске, г. Лисичанске, г. Северодонецке, г. Рубежное, г., Попасная, г. Старобельске. Какие из них работают?
Надра
Ответ банка
29 сентября 2014, 16:02
Добрый день. Информацию по работе данных отделений Вы можете уточнить на нашем сайте; www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105 Перед посещением отделения, рекомендуем предварительно связаться в телефонном режиме с менеджером и уточнить интересующие Вас вопросы.
Поделиться переводом
royakin
royakin
29 сентября 2014, 8:19
К сожалению, отделение банка, в котором я обслуживаюсь не работает и находится в Луганске, поэтому обратиться по месту обслуживания нет возможности. Как быть в данной ситуации? Возможно ли разблокировать карту дистанционно ( вывести из стоп-списка)? Помогите пож, нет средств к существованию и доступа к отделению банка, готов предоставить любую информацию в электронном виде или по телефону. У меня 8 летний ребенок, очень нужны деньги. Как быть в этой стуации???

Надра
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:23
Royakin, добрый день. К сожалению, для урегулирования данной ситуации необходимо обратиться в отделение Банка. На данный момент в Луганской области работают отделения в г. Горск, г. Лисичанск, г. Северодонецк, г. Рубежное, г., Попасная, г. Старобельск.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра