Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
finklient
finklient
5 октября 2014, 8:57
киев
Скажите пожалуйста, когда банк Надра начнёт выполнять взятые на себя обязательства по оформленным договорам? Если в банке нет валюты, то почему банк не покупает её, чтобы рассчитаться со своими вкладчиками, не потеряв их и своё лицо?
Причём, сотрудники банка разговаривают с клиентами так, как будто к ним пришли за ИХ деньгами. а не за своими!
Надра
Ответ банка
6 октября 2014, 13:03
Уважаемый, finklient. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.

Комментарии - 3

+
0
finklient
finklient
6 октября 2014, 14:19
#
Очень хотелось бы верить! Во всяком случае, спасибо Вам, что хоть отвечаете.Уже это обнадёживает.
Но всё-таки хочу заметить, что сотрудники некоторых отделений достаточно некорректно ведут себя с клиентами, которые не могут получить СВОИ деньги.Этих клиентов банк уж точно потерял.И сотрудники чётко дают понять, что им по-большому счёту, до лампочки. Уж извините!
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
6 октября 2014, 15:21
#
Finklient, если со стороны наших работников было некорректное обращение
к Вам, мы приносим свои извинения. В банке действуют строгие нормы поведения. В случае повторения ситуации сообщайте данную информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная работа.
+
0
finklient
finklient
8 октября 2014, 14:11
#
На грубость или хамство пожаловаться не могу, но сотрудники разговаривают с такой «высоты» и в таком тоне, что посещает мысль «может, это я должна что-то банку?».Спасибо. что есть реакция на комментарии, очень хотелось бы знать, когда конкретно изменится ситуация и клиент сможет не зависеть от того, придёт ли кто-то в банк менять валюту или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться