Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
selesta
selesta
30 декабря 2014, 20:55
selesta
«Спасибо» за испорченый подарок дочери на День рождения! Узнав у операторов линии поддержки что перевод денежных средств с карты Надра банка на карту другого банка через систему Интернет банкинг будет осуществлен в течении 6-7 суток хотела сделать дочери подарок на День рождения. 18.12.2014 перевела одну сумму, а 19.12.2014 ещё одну. Деньги списались с моего текущего счета (имеются квитанции в pdf формате), а на карту дочери до сих пор не пришли! ВОТ ЭТО ПОЗДРАВИЛА ДОЧЬ!!! Сначала грешила что банк-получатель виновен в отсутствии зачисления на карту дочери, но результат выяснения местонахождения моих денег с банком-получателем поверг меня в шок: деньги так и не поступали на транзитный счет банка! УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба найти мои деньги! Где они у вас застряли, в транзитных счетах или в другом месте мне не важно! Давайте прийдем к логическому завершению — ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ или же ПЕРЕШЛИТЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ… хоть с опазданием, но все таки будет подарок дочери…
Надра
Ответ банка
31 декабря 2014, 9:47
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Ваши платежи будут отправлены получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
task17
Алексей Шушура
29 декабря 2014, 19:41
Алексей
Банк «Надра» не реагирует на то, что больше месяца не могу возвратить 1тыс.грн.после неудачной попытки снятия денег в банкомате, банкомат денег не выдал, а со счета деньги списались.Было написано заявление о служебном расследовании в отделении банка, прошел месяц ответа нет, по горячей линии банка составил жалобу №3833 ни ответа, ни денег.
Надра
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:06
Добрый день. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua дополнительные данные (ФИО, № карточного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, адрес банкомата через который производилась данная операция, Ваш контактный номер тел.) В тексте сообщения укажите ссылку на этот отзыв. Спасибо!
olgamotina
olgamotina
29 декабря 2014, 19:20
Ситуация слейдущая, я в интернет банкинге переводила деньги между надрой и приват банком! это было 20.12.14 прошло уже 6-ть банковских дней, денег все нет(( На горячей линии работают люди, которые не могут дать ответ куда делись деньги
Надра
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:09
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Dracova
Dracova
29 декабря 2014, 15:45
Добрый день! ЧП Есаян, г. Запорожье
23 декабря 2014 года через отделение Вашего банка №м 0713, кассиром № 2 была произведена оплата в казначейство в сумме 459,84 грн., дата валютироования 23 декабря!
До сих пор деньги не поступили!
Скажите, пожалуйста, когда бутет произведен платеж!
Спасибо!
Надра
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:07
Добрый день. Информация зафиксирована. Ваш вопрос уточняется.
utunaz7
utunaz7
29 декабря 2014, 14:12
Светлана, Киев
Скажите а можно ли через терминал приват банка, перевести деньги на карточку надра банка?
Надра
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:58
Добрый день. Данную информацию рекомендуем уточнить в Контактном центре Приват банка.
Olga2
Olga2
27 декабря 2014, 14:50
Интернет-банкинг. Перевести деньги на карту ПриватБанка с Надра. Подскажите, кто знает как.
Надра
Ответ банка
29 декабря 2014, 11:10
Добрый день. Ознакомится с памяткой пользователя услуги Интернет- банкинг, Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
44872
44872
27 декабря 2014, 9:33
Здравствуйте, 19-го декабря 2014 я перевела со своего карточного счёта средства на Приват Банк, до сих пор они не переведены. Сколько можно ждать. Или это политика банка судя по вопросам клиентов на этом сайте?
Надра
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:41
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
annasota
annasota
26 декабря 2014, 22:12
С 15-го декабря жду когда Надра банк осуществит перевод на карту Пивденного банка! некомпетентная работа, если банк несправляется с услугой оплат через интернет-банкинг, тогда не предоставляйте её! сколько ещё ждать?
Надра
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:37
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Alinacka
Alinacka
26 декабря 2014, 20:00
17 декбря 2014 произвели плотеж по интернет банкингу. Денег до сих пор нет. Что делать?
Надра
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:34
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
bonsayyyyy
bonsayyyyy
26 декабря 2014, 12:46
Ирина, Львов
Вибачте, що не державною мовою, або ваша відповідь була написана півроку тому для дяді Васі. Спробуємо ще раз?
Надрабанк не повертає валютний депозит другий місяць. Які способи отримання назад своїх грошей? (Не гривень!)
Яка комісія при переводі безготівкових грошових. засобів (у валюті) в інший банк?
Надра
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:20
Дорий день. Комісія залежить від Пакету послуг в якому обслуговується Ваш рахунок. Ознайомитися з тарифами Ви можете на нашому сайті: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=97
bonsayyyyy
bonsayyyyy
25 декабря 2014, 19:40
Ирина, Львов
Надрабанк не возвращает валютный депозит второй месяц. Какие способы получения назад своих денег? (не гривень!) Какая комиссия при переводе безналичных денежных. средств (в валюте) в другой банк?
Надра
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:38
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
elena1966
elena1966
25 декабря 2014, 17:45
Добрый вечер!
26.11.2014г. в г. Северодонецке с карточного счета я произвела платеж на карту ПриватБанка.
До настоящего время деньги на счет получателя зачислены не были. Как долго длится процедура дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов?
Надра
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:35
Добрый день. Мы прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
MARINAVOLODCHEN
MARINAVOLODCHEN
25 декабря 2014, 15:38
Мне на мою карточку Надра Банк должны перевести деньги!!! какой счет я должна дать что бы перевили деньги???
Надра
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:30
Добрый день. В зависимости от того каким способом Вам будут перечислять денежные средства. Если по номеру карты тогда соответственно необходомо сообщить номер карты. Если по реквизитам получателя, в таком случае необходимо указать необходимые реквизиты (ФИО, № счета, ИНН, МФО).
Olga2
Olga2
24 декабря 2014, 17:41
Рубежное 26.12.2014г. Хочу снять пенсию, Бобровничая Ольга Николаевна, ответ из банка — да, если будут деньги в банкомате, а в кассе- да, если будут в кассе. Если неконкретно задан вопрос, уточняю могу ли я в указанную дату снять деньги в пределах лимита 4000 грн. и совершить платежи.
Надра
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:01
Добрый день. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
Cim
Cim
24 декабря 2014, 9:42
Илья, Киев
Добрый день!
25/11/2014 в 14:38:27, посредством интернет-банка «Надра», с карточного счета 516******905 я произвел платеж на сумму 475 гривен в на карту ПриватБанка 5168757257996985. Платеж был успешно проведен.
До настоящего время деньги на счет получателя зачислены не были, обращение в сервисную службу банка с предоставлением скрина проведенного платежа остались без ответа.
Надра
Ответ банка
24 декабря 2014, 11:34
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
nely
Маша Декет
24 декабря 2014, 7:56
Маша
Яка комісія Надра банку, якщо знімати гроші в банкоматі ПриватБанку?
Надра
Ответ банка
24 декабря 2014, 11:29
Добрий день. Уточніть в якому Пакеті послуг обслуговується Ваш картковий рахунок?
grushevskay
grushevskay
23 декабря 2014, 20:09
Мария, Киев
Здравствуйте!
Я клиентка банка «Надра» у которого как уже месяц не могу снять ни копейки со своего валютного счета.
В кассе нет валюты и похоже СПЕЦИАЛЬНО не подкрепляется и не заказывается начальником отделения и также в главном отделении!!!
Банка «Надра» не возвращает и не собирается похоже возвращать деньги клиентам!!!
Банк советует поддерживать тесный контакт со своим отделением. Но куда еще теснее, если звоню и прихожу каждый день, а ответ один и тот же: «ВАЛЮТЫ НЕТ».
Сегодня получила письменный ответ Вих№2014/12/15-01 от 15.12.2014 от начальника отделения №2660 (но я же приходила до этого, а отдали только сегодня).
В письме ссылаются на сложную ситуацию в стране и т.п., а так же что Банк предлагает мне получить свои деньги с расчетного счета в иностранной валюте, но в эквиваленте 2000 гривен по курсу НБУ.
Когда я попросила выдать валюту согласно внутренним ограничения хотя бы в эквиваленте до 2000 грн.
Снова услышала: «валюты НЕТ, ничем помочь не могу».
Получается что есть ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о возможности снятия (хоть сейчас) валюты с расчетного счета, НО приходя в отделение с письмом и заявлением на заказ денег ОПЯТЬ слушаешь что «валюты НЕТ, ничем помочь не могу»

В связи с выше указанным, прошу дать разъяснение:

1. Каким способом нужно заказывать валюту в кассы отделения или кассы главного офиса г Киев ??? если письма писались директору отделения, в центральное отделение, главе правления банка «Надра».

2. На каком основании нарушаются мои права согласно действующего законодательства Украины, а именно статья 8, 41 Конституции Украины, статья 2 в Законе «Про банки и банковскую деятельность», статьи 610-611,1058,1060,1061,1066 ЦК Украины, Закон Украины «Про защиту прав прав потребителей», статьи 10,11,27,31,60,67,88,215-218 ЦПК Украины.
lshkarbun
lshkarbun
22 декабря 2014, 18:24
Людмила, Макеевка
Добрый день! Я проживаю в зоне АТО, имею зарплатную карточку банка. Где и в каких банках я могу ею воспользоваться?
Надра
Ответ банка
23 декабря 2014, 10:52
Добрый день.​
​Для уточнения вашего вопроса, клиентам Банка, имеющим адрес регистрации в городах, находящихся в зоне АТО. Рекомендуем обратиться в контактный центр банка 0-800-300-0-70.
rgk101
Павел Кокин
22 декабря 2014, 9:15
николаев
при вводе пароля трижды была заблокирована карта, на карточке зарплата, что делать чтобы снять зарплату?
Надра
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:23
Добрый день. Для разблокировки карты, Вам необходимо обратиться в Контактный центр банка по тел. 0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00
ponomarenko4511
ponomarenko4511
21 декабря 2014, 23:54
Здравствуйте! Я клиент банка у которого закончился срок действия депозитного договора № 1931376 открытого в пакете услуг ПУ «Первый» № 2995926 в валюте 22.11.2014 года в отделении №0303 г. Новомосковск. Деньги были переведены с Вкладного на расчетный счет банком, согласно условиям договора. На этом, я так понимаю, банк «Надра» решил, что все свои обязанности он выполнил. А то, что уже месяц я не могу снять ни копейки со своего счета свои же деньги — это мои проблемы. Все походы в отделение не принесли никакого результата. В банкомате снять нельзя, в кассе — нет валюты. Суточный лимит на снятие валюты не 15000.00 (согласно Положения 540 принятого Нацбанком Украины), а 1000,00. Хотела перевести в другой банк, но сотрудники банка посчитали мне 10% услуги банка и сказали что перевод будет в течении 20 дней и нет никаких гарантий что деньги будут зачислены на расчетный счет другого банка. У меня сложилось впечатление, что Надра банк создает все условия для невозвращения денег клиентам. А теперь вопрос:
1. Когда Вы отдадите мои деньги, которыми вы пользуетесь уже месяц без моего на то согласия?
Вы отпысываетесь фразами «суспильно-политичне напруження, економични проблеми в краини», а к клиентам у которых перед Вами кредитные обязательства вы пошли навстречу? У тех кто остался без работы, кто не может купить доллары для погашение кредита?
Давайте понемногу выполнять свои обязательства. «Суспильно-политичне напруження» касается всех, а не только банков.
Надра
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:20
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра