Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
С помощью интернет-банкинга 22.12.2014, 31.12.2014, 05.01.2015 и 06.01.2015 я осуществил денежные переводы со своей зарплатной карты на счет в «Сбербанке России» и на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306208, 38306424, номер квитанции — 50402, 50414 от 22.12.2014, номер транзакции — 38538748, номер квитанции — 532920 от 31.12.2014, номер транзакции — 38538750, номер квитанции — 53295 от 31.12.2014, номер транзакции — 38542562, номер квитанции — 53455 от 05.01.2015, номер транзакции — 38556241, номер квитанции — 53586 от 06.01.2014).
До настоящего времени (13.01.2015) ни один из переводов на указанные счета не поступил. Обращение через обратную связь на вашем сайте, общение с сотрудниками отделения банка и кол-центра, а также отправка требуемых писем и документов на адреса info@nadrabank.ua, k_servisa@nadrabank.ua, результатов по данному вопросу не принесли. Прошу, предоставить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не отписку о доп. контроле и стабилизации на банковском рынке и пр., когда (т.е. КОНКРЕТНЫЙ СРОК) ваш банк выполнит свои, установленные законодательством ОБЯЗАТЕЛЬСТВА относительно вышеназванных денежных переводов и в кратчайшие сроки принять все меры по переводу соответтсвующих сумм на указанные счета.
Написать комментарий
Написать комментарий
Мои данные:
Шушура Алексей Анатольевич
№карт. 4246 6613 5586 8915
отд.1 г.Старобельск, ул.Шевченко 1
банкомат в котором происходила операция «Ковшаровка 20» (21.11.14г. в 14:26)
мой тел.066 88 28 310
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Інформація про рішення
конкурсної комісії по відбору банків,
в яких за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги можуть
відкриватися рахунки для виплати пенсій та грошової допомоги,
щодо укладання договорів з банками у 2014 році
3. Продовжити до 1 лютого 2015 року строк дії договорів з такими уповноваженими банками ПАТ «Дельта Банк», ПАТ КБ «НАДРА.
Рішення прийнято 29 грудня 2014 року.
Написать комментарий
Почему до сих пор не зачислены проценты по вкладам и куда жаловаться на незаконное списание процентов за несуществующий овердрафт?
Написать комментарий
Написать комментарий
Это не банк, это одни мошенники и хамы в отделениях! В Херсонском центральном отделении кроме как на повышенных тонах с вами никто говорить не будет!
Обращаюсь к сотрудникам отделений банка — ВЫ ЖИВЕТЕ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО МЫ ДОВЕРИЛИ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ СОБЛЮДАТЬ РАМКИ ПРИЛИЧИЯ В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ!!!
И еще, чуть не забыла! От куда взялся такой курс? У меня валютная карта ($), расплатилась в магазине на сумму 215 грн, с меня сняли 18,35 $. Что это за конвертация такая по курсу 11,7??? Где можно купить доллар за такие деньги нынче???
В общем, я мечтаю распрощаться с «Надра» банком и вам рекомендую!!!
Всем удачи!
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
1. Почему без моего согласия банк пользуется моими средствами нарушая свои обязательства?
2. Кто получает прибыль от использования моих средств на протяжении уже 20 дней?
3. Кто и в каком виде понесет ответственность за невыполнение банком своих обязательств?
4. Когда средства будут перечислены по адресу платежа?
ПС. Горячая телефонная линия банка, обратная связь на сайте банка, поход в местное отделение, которое вы лишили всех прав и оформление жалобы — уже пройденный этап!
Комментарии (2)
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации). Курс – на день проведения транзакции.
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
Так же учитывается комиссия за снятие в банкомате за рубежом. Комиссия зависит от Пакета услуг в котором обслуживается карточный счет.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий