Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Davidoff
Davidoff
14 января 2015, 10:34
Александр, Киев
Воровская конвертация от учреждения надра!
Уважаемые модераторы, ответьте мне конкретно на мой вопрос исходя из практического примера на моем счете. Я имею карту виза электрон, открытая была под депозит, который уже закончился. Сейчас я в Германии, пытаюсь снять свои деньги, но банк дополнительно снимает с меня за конвертацию около 23%, мне кажется что то здесь не сходится.
26 декабря снял 150 евро в банкомате дойчебанка,
Международная платежная система заблокировала сумму в 187 долларов.
29 декабря банк надра списывает с моего счета уже 225.11$ и еще дополнительно комиссия банка 6.53$.
Каким образом банк надра производит расчет списания долларов, потому что разбежность с международной платежной системой виза в 40 долларов со 150 приобретенных евро уж слишком выглядит по грабительски? И о взымании 23% комиссии по конвертации никто не предупреждал ни в коллцентре, ни в отделении банка, а та общая инофрмация которую вы мне уже присылали несколько раз так же не имеет такой цифры как 23%.
Очень бы хотелось получить ответ по сути вопроса.
0994072941
0994072941
13 января 2015, 18:05
НАСТАСЬЯ, Волноваха
какого числа выплаты на детские пособия?
Надра
Ответ банка
14 января 2015, 12:27
Добрый день. Сообщаем Вам что дата начисления пособий зависит от того, когда казначейство перечислить деньги в Банк для распределение на карточки. Как только деньги поступают в Банк, распределение на карточки клиентов осуществляется на протяжении двух-трёх часов.
Grossus
Grossus
13 января 2015, 17:43
Добрый день!

С помощью интернет-банкинга 22.12.2014, 31.12.2014, 05.01.2015 и 06.01.2015 я осуществил денежные переводы со своей зарплатной карты на счет в «Сбербанке России» и на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306208, 38306424, номер квитанции — 50402, 50414 от 22.12.2014, номер транзакции — 38538748, номер квитанции — 532920 от 31.12.2014, номер транзакции — 38538750, номер квитанции — 53295 от 31.12.2014, номер транзакции — 38542562, номер квитанции — 53455 от 05.01.2015, номер транзакции — 38556241, номер квитанции — 53586 от 06.01.2014).

До настоящего времени (13.01.2015) ни один из переводов на указанные счета не поступил. Обращение через обратную связь на вашем сайте, общение с сотрудниками отделения банка и кол-центра, а также отправка требуемых писем и документов на адреса info@nadrabank.ua, k_servisa@nadrabank.ua, результатов по данному вопросу не принесли. Прошу, предоставить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не отписку о доп. контроле и стабилизации на банковском рынке и пр., когда (т.е. КОНКРЕТНЫЙ СРОК) ваш банк выполнит свои, установленные законодательством ОБЯЗАТЕЛЬСТВА относительно вышеназванных денежных переводов и в кратчайшие сроки принять все меры по переводу соответтсвующих сумм на указанные счета.
Надра
Ответ банка
14 января 2015, 12:23
Добрый день! Сообщаем, что Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка.
selesta
selesta
13 января 2015, 16:16
selesta, Где мои деньги?
Добрый день. Пишу здесь уже неоднократно. 18.12.2014 и 19.12.2014 при помощи системы «Интернет-банкинг» банка Надра были сделаны денежные переводы на карту ПриватБанка (квитанция № 48780 № транзакции 38282439 от 18.12.2014 и квитанция № 49149 № транзакции 38287934 от 19.12.2014.). Деньги списались с моего текущего счета, но так и не поступали на транзитный счет банка-получателя! Уже почти месяц я не могу найти их! Согласно Вашего ответа на мою предыдущую запись от 08.01.2015 были высланы запрашваемые документы на адрес k_servisa@nadrabank.ua. Хочу узнать на какой стадии решение моего вопроса. По какому номеру мне могут на него ответить конкретно? Контактный тел.050-980-77-70
Надра
Ответ банка
14 января 2015, 11:07
Добрый день. Информация принята к сведению. Ваш вопрос передан в профильное подразделение.
task17
Алексей Шушура
13 января 2015, 15:53
Алексей
Добрый день, моя проблема банк не реагирует на то, что полтора месяца не могу возвратить 1тыс.грн.после неудачной попытки снятия денег в банкомате, банкомат денег не выдал, а со счета деньги списались. Было написано заявление о служебном расследовании в отделении банка, прошел месяц ответа нет, по горячей линии банка составил жалобу №3833, через две недели звоню на горячую линию: – ответ передан в ваше отделение банка, звоню в банк :- нам ответ не приходил. К кому обращаться –прокуратура, суд???
Мои данные:
Шушура Алексей Анатольевич
№карт. 4246 6613 5586 8915
отд.1 г.Старобельск, ул.Шевченко 1
банкомат в котором происходила операция «Ковшаровка 20» (21.11.14г. в 14:26)
мой тел.066 88 28 310
Надра
Ответ банка
13 января 2015, 16:50
Добрый день. По факту выяснения вопроса, денежные средства будут зачислены на Ваш карточный счет.
Pobedys
Pobedys
13 января 2015, 15:34
Михаил
Здравствуйте, я бы хотел узнать возможно ли повысить лимит на выдачу наличных?
Надра
Ответ банка
13 января 2015, 16:43
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
sierdiuk64
Владимир Сердюк
13 января 2015, 12:46
Владимир, Северодонецк
Добрый день. Мой вопрос передан в профильное подразделение Банка. И когда профильное подразделение проведет платеж №квитанции 50474, №транзакции 38307330 на погашение кредита? И если в этом месяце платеж не пройдет, то кто мне вернет те деньги которые с меня высчитывает банк за пользование кредитным лимитом?
Надра
Ответ банка
13 января 2015, 15:59
Добрый день. Владимир, ваш платёж отправлен получателю.
Viktor12
Viktor12
12 января 2015, 18:45
Виктор, Апостолово
Добрый день если он добрый… у меня к вам вопрос: в моем городе после окончания гривневого депозита на карточке банка (Надра) лежит энная сума которую я хочу снять наличными для своих целей более 20 000 грн., как мне это сделать если банкоматы после нового года пустые которых всего в городе 2-а + отделение у которого походу касса пустая потому что они мне даже не выдают положенную сумму в сутки 1000 грн, тыкают по 300 и 500 грн., объяснение- нет наличных гривен… Вопрос- что мне делать и сколько я буду снимать эту или другую сумму? МОЖНО ли заказать сумму чтобы ее выдать сразу так как я вложил на депозит или мне начинать скандалить с вами всеми способами?!?.. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЧТО С БАНКОМ? ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ. Патовая ситуация ваши сотрудники как рыбы тупо разводят плечами у них ответов нет, я начинаю проклинать тот день когда связался с вашим банком. ЖДУ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ!
Надра
Ответ банка
13 января 2015, 16:13
Добрый день. Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении, в котором обслуживаетесь.
sierdiuk64
Владимир Сердюк
12 января 2015, 11:48
Владимир, Северодонецк
Добрый день напоминаю, что 22.12.2014г. со своей зарплатной карточки произвел платеж на погашение кредита. До сих пор перечисление не произошло. Все сроки по переводу денег прошли. Ускорьте платеж №квитанции 50474, №транзакции 38307330. Для выяснения ситуации, отправил на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. И ответьте почему по состоянию на 8.01.2015г. мои деньги находятся у вас в банке со слов ваших работников? Когда вы прекратите издеваться?
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 16:46
Добрый день. Ваш вопрос передан в профильное подразделение Банка.
Olga2
Olga2
11 января 2015, 15:14
С 1 февраля 2015г пенсии в НадраБанк перечисляться не будут?
Інформація про рішення
конкурсної комісії по відбору банків,
в яких за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги можуть
відкриватися рахунки для виплати пенсій та грошової допомоги,
щодо укладання договорів з банками у 2014 році
3. Продовжити до 1 лютого 2015 року строк дії договорів з такими уповноваженими банками ПАТ «Дельта Банк», ПАТ КБ «НАДРА.
Рішення прийнято 29 грудня 2014 року.
vitaz
vitaz
11 января 2015, 0:22
Прокомментируйте ситуацию: по состоянию на 11.01.2015 в интернет-банкинге на текущем счете отображаются начисленные 29.12.2014 проценты по накопительному счету, но в итоговый баланс они не вошли. Зато списаны суммы за пользование овердрафтом, хотя овердрафта нет, со счета деньги в декабре не снимались, горячая линия подтвердила: овердрафта не было, сходите в отделение и узнайте.
Почему до сих пор не зачислены проценты по вкладам и куда жаловаться на незаконное списание процентов за несуществующий овердрафт?
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:22
Добрый день. Для верификации Вас как клиента Банка, а так же предоставления информации по движению средств, рекомендуем обратиться в отделение банка или позвонить в Контактный центр банка(0-800-300-0-70).
Andrey5309
Андрей Каплуновский
10 января 2015, 21:28
Андрей, Лубны
Шановні! 25 листопада 2014 року через касу Лубенської філії «Надра банк» сплачено близько 2000 тисяч гривень за комунальні платежі, станом на 10.01.2015 року ні одна копійка з цих коштів не перерахована банком отримувачам ( ЖЕК, горгаз, теплоєнерго, водоканал), Неодноразово звертались до банку але ні грошей ні відповіді,
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:17
Добрий день. Для з'ясування питання, відправте на електронну адресу: k_servisa@nadrabank.ua скан-копії квитанцій.
Kataleja37
Kataleja37
9 января 2015, 19:42
7 января рассчиталась в аэропорту Стамбула. Слава Богу, подключен смс банкинг. Счет был на 65 лир, в смс оплата соответствовала, т.е. проблема не в кассе аэропорта, но со счета сняло почти 133$ что это за математика такая???? В этот день курс в банке Стамбула был 1$=2,31 лира. Объясните мне, КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ!!!???? 100 $ — это вам не копейки!!! Верните деньги!!! Я это так не оставлю! Уже 1 иск на «надру» ушел в суд. Вижу, придется готовить второй!!!
Это не банк, это одни мошенники и хамы в отделениях! В Херсонском центральном отделении кроме как на повышенных тонах с вами никто говорить не будет!
Обращаюсь к сотрудникам отделений банка — ВЫ ЖИВЕТЕ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО МЫ ДОВЕРИЛИ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ СОБЛЮДАТЬ РАМКИ ПРИЛИЧИЯ В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ!!!
И еще, чуть не забыла! От куда взялся такой курс? У меня валютная карта ($), расплатилась в магазине на сумму 215 грн, с меня сняли 18,35 $. Что это за конвертация такая по курсу 11,7??? Где можно купить доллар за такие деньги нынче???
В общем, я мечтаю распрощаться с «Надра» банком и вам рекомендую!!!
Всем удачи!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:09
Добрый день! Предоставляем Вашему вниманию статью о том, как правильно воспользоваться гривневой картой за границей: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=847&id_news=1651
IrinaPrymak
IrinaPrymak
9 января 2015, 19:35
Ирина
сегодня, 9го числа должны были прийти деньги на карточку (начисление детских пособий), но их так и нет, задержек никогда раньше не было. Интересует, когда они будут зачислены?
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:02
Добрый день. Сообщаем Вам что дата начисления пособий зависит от того, когда казначейство перечислить деньги в Банк для распределение на карточки. Как только деньги поступают в Банк, распределение на карточки клиентов осуществляется на протяжении двух-трёх часов.
PAssw0rd
PAssw0rd
9 января 2015, 19:23
В конце декабря сделала сфифт перевод на другой банк, до сих пор деньги так и не поступили! Прошу разобраться, иначе будет жалоба в НБУ!!!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 10:53
Добрый день. Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение банка в котором был осуществён перевод.
rustamwel
rustamwel
9 января 2015, 17:48
Валерий
Почему когда звонишь на горячую линию Надра и оператор спрашивает, в какой зоне я нахожусь, когда я отвечаю, что в зоне АТО, то разговор заканчивается и оператор просто бросает трубку??????????
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 10:39
Добрый день. Мы бы хотели выяснить данную ситуацию. Будем благодарны, если Вы сообщите нам дату и время осуществления звонка, а так же по возможности имя оператора. Данную информацию вы можете отправить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua указав ссылку на сообщение. Спасибо!
Dmitriy2015
Dmitriy2015
9 января 2015, 17:15
Дмитрий, Северодонецк
20.12.2014 посредством вашего интернет банкинга мной был сделан платеж (Номер квитанції: 49679 Номер транзакції: 38294827). Деньги были списаны с меня в тот же день, но адресату до настоящего времени не переведены.
1. Почему без моего согласия банк пользуется моими средствами нарушая свои обязательства?
2. Кто получает прибыль от использования моих средств на протяжении уже 20 дней?
3. Кто и в каком виде понесет ответственность за невыполнение банком своих обязательств?
4. Когда средства будут перечислены по адресу платежа?
ПС. Горячая телефонная линия банка, обратная связь на сайте банка, поход в местное отделение, которое вы лишили всех прав и оформление жалобы — уже пройденный этап!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 10:30
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Davidoff
Davidoff
9 января 2015, 14:19
Александр, Киев
Курс конвертации с доллара на евро по карте виза в Германии? И ссылку на официальный источник, откуда он берется? Списание денег было 29 декабря. И второй вопрос – когда в надре буден введена временная администрация, в связи с невыполнение банком своих оюязательств перед клиентами.
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 10:27
Добрый день. В случае, если средства списываются не в валюте карты, такая конвертация проходит в два этапа:
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации). Курс – на день проведения транзакции.
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
Так же учитывается комиссия за снятие в банкомате за рубежом. Комиссия зависит от Пакета услуг в котором обслуживается карточный счет.
sasha21
sasha21
9 января 2015, 9:04
Спрашиваю знающих людей! Подскажите пожалуйста как вывести гривну из Надра банка через интернет с наименьшими потерями? Или любой другой способ!
annasota
annasota
8 января 2015, 20:27
Анна Абрамова , Одесса
Когда наконец вы перечислите деньги переведённые с помощью вашего интнрнет банкинга? скоро месяц как жду? сколько ещё ждать? все квитанции есть, а денег нет.Мошенники, обворовываете людей!
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 11:41
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра