Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Карточкой рассчитаться не всегда есть возможность.Например — коммуналку в Надре советуют не платить — может больше месяца ходить. В интернет-банкинге в Надре нет черкасксих организаций.
Если не хотите быть в Черкассах — закройте филиалы и зарплатные проекты. Или решайте вопрос серьезно. Проблема эта уже с сентября — но такого еще не было — за 3 недели банкоматы загружали один раз!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
т 21.01.2015г.
Ув.эксперт, Вы очень меня обрадовыали тем, что работаете над урегулированием ситуации, хоть это не Ваша заслуга, а обязанность. Но меня интересует конкретная дата возврата депозита, В противном случае оставляю за собой право на подачу иска в суд за нарушения условий Договора и моих имущественных прав согласно УК.и ЦК. Украины со всеми возможными возмещениями убытков. Вы нарушили (ст.ст. 1061, 1070, 1073.612 ЦК) штрпфные санкции по которым ч.2 ст.625 ЦК.ч.5 ст.10 ЗУ О защите прав потребителей
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
08.01.2015 г. в 22-10 час. мною через интернет-банкинг был осуществлен денежный перевод в сумме 2700,00 грн. со счета №82473558 на счет в ПУМБ. Номер транзакции 38580838, номер квитанции 53834. До настоящего времени деньги списаны с моего счета, на счет в ПУМБ не поступили. Прошу сообщить о причине не поступления денег на счет ПУМБ, выяснить движение средств (где они сейчас находятся) и когда они будут зачислены (с указанием даты). Прошу рассмотреть вопрос в максимально сжатые сроки, поскольку получатель перевода выставляет претензию.
Написать комментарий
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
и
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/42176
Результата до настоящего времени нет. Сколько и чего еще мне ждать? Где узнать о реальном положении вещей?
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий