Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
12345678901234
12345678901234
23 января 2015, 14:24
Светлана, Киев
Какой лимит на выдачу депозита в долларах на 23.01.2015?
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 16:42
Добрый день. Ознакомится с лимитами по карточным счетам Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Dmitriy2015
Dmitriy2015
23 января 2015, 9:08
Дмитрий, Северодонецк
Перевод, сделанный 20.12.2014 поступил спустя 33 дня: 22.01.2015. первый раз вопрос поднимался здесь:
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
Я регулярно перебрасываю средства со своей зарплатной карты на карту жене, но так долго это еще никогда не было. Сейчас посредством интернет банкинга мной отправлена на карту жены очередная сумма. Могу ли я каким то образом поспособствовать, чтоб «процедура дополнительного контроля» проходила быстрее?
С уважением, Дмитрий Т.
kvi
kvi
23 января 2015, 7:49
Ув. эксперт, если у банка есть национальная валюта, Вы предлагаете мне забрать вклад в национальной валюте, в таком случае почему банк не закупает валюту на межбанке и не возвращает мой вклад в той валюте, в которой я ложил на депозит? Налицо все признаки мошенництва. Если завтра я не заберу вклад, а хожу я в банк ежедневно с 18.12.2014г. сразу из банка иду в суд.
Irina30
Irina30
22 января 2015, 22:09
Іра, Чернівецька обл Глибока
Добрый день.16.12,2014г.перевод Сплачено в послузі Інтернет Банкінг, платеж на погашение кредита в суме 2000грн. До сих пор перечисление не произошло. Все сроки по переводу денег прошли з банка уже званят и пишут што подают на меня в суд. Ускорьте платеж №квитанции 48629, №транзакции 38281295.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:58
Ирина, добрый день. Для уточнения Вашего Вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет-банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
biryly
Юлия Демидчик
22 января 2015, 17:33
Юлия, Глухов
В декабре заплатили за кредит, а деньги еще не поступили. капает пеня. почему не перечисляют деньги?
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:48
Юлия. добрый день. Пожалуйста уточните способ перечисления денежных средств, касса отделения или интернет-банкинг?
Gena1234
Gena1234
22 января 2015, 16:46
Геннадий, Херсон
Смогу ли я снять деньги с карточки Надра Банк Visa в каком либо банкомате Ростовской области Россия?
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:45
Добрый день. С данным вопросом рекомендуем Вам обратиться в Контактный центр (0-800-300-070). Наши сотрудники проверят Пакет услуг в котором обслуживается карточный счет, а так же группу лимитов по вашей карте.
14lubov14
14lubov14
22 января 2015, 16:09
Надмірна затримка коштів, Тернопіль , 19-23 відділення
25 січня у мене іменини і святкую одночасно день народження( можна переконатися по моїх персональних даних).У зв«язку з обмеженнями(лімітами) одержання коштів, я здійснила 19 і 20 січня 2015 р.два платежі послугою „Інтернет-банкінг“на суму 7960 грн.( 3980+3980).Термін надходження коштів 3 дні.Дуже прошу врахувати, що іменини(Тетяни) і день народження один раз на рік і не затримувати кошти, щоб свято було з хорошим настроєм.Мій ІПН: ..., №№ квит.55374 і 55514 від 19 і 20.01.2015р.Буду вдячна за розуміння.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:41
Добрий день Ми працюємо над тим, щоб відправка платежів здійснювалася якомога раніше.
Rata
Татьяна. Леонидовна
22 января 2015, 12:46
Черкассы.
Почему в банкоматах города уже две недели нет денег?
Карточкой рассчитаться не всегда есть возможность.Например — коммуналку в Надре советуют не платить — может больше месяца ходить. В интернет-банкинге в Надре нет черкасксих организаций.

Если не хотите быть в Черкассах — закройте филиалы и зарплатные проекты. Или решайте вопрос серьезно. Проблема эта уже с сентября — но такого еще не было — за 3 недели банкоматы загружали один раз!
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:11
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка. Благодарим за сообщение.
savchuksasha
savchuksasha
22 января 2015, 11:28
sasha, Гоща
Возможен ли перевод денег с карточки надра на карточку приват и какая сумма лимита?
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 10:06
Добрый день. Если Вы имеете в виду систему дистанционного обслуживания Интернет-банкинг. В таком случае осуществить перевод на счет другого банка Вы можете только указав реквизиты получателя (ФИО получателя, ЕДРПОУ, МФО). ознакомится с лимитами вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208.
mimick
mimick
22 января 2015, 5:35
Есть ли в россии отделения надра банка
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 17:03
Добрый день. Только в Украине.
Bestavto
Bestavto
22 января 2015, 1:50
Алина, Борисполь
Я сотрудник банка Надра в декрете, у меня есть зарплатная карточка открытая как сотруднику. На днях хотела ее закрыть, т.к. сказали что может начисляться процент за обслуживание. В отделении банка на просьбу закрыть карту сказали, что не могут, надо ехать в Шевченковское отделение. Как мне закрыть карту без поездки в Киев?
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 12:34
Добрый день. Для закрытия карточного счета Вам необходимо написать соответствующее заявление, в отделении банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
PAssw0rd
PAssw0rd
21 января 2015, 20:54
Ирина
30.12.2014 сделала свифт перевод на другой банк в Украине, денег до сих пор нет!!! Сколько еще ждать??? Я заплатила 10 % комиссии за перевод и он должен был прийти максимум через 5 дней. Прошу конкретно ответить на вопрос а не «лить водичку».
kvi
kvi
21 января 2015, 19:25
Получил ответ на свой вопрос от21.01.2015г.
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
т 21.01.2015г.
Ув.эксперт, Вы очень меня обрадовыали тем, что работаете над урегулированием ситуации, хоть это не Ваша заслуга, а обязанность. Но меня интересует конкретная дата возврата депозита, В противном случае оставляю за собой право на подачу иска в суд за нарушения условий Договора и моих имущественных прав согласно УК.и ЦК. Украины со всеми возможными возмещениями убытков. Вы нарушили (ст.ст. 1061, 1070, 1073.612 ЦК) штрпфные санкции по которым ч.2 ст.625 ЦК.ч.5 ст.10 ЗУ О защите прав потребителей
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 12:02
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
natox
natox
21 января 2015, 16:42
Наталия, Харьков
На сайте со вчерашнего дня вывесили лимиты новые по картам… В отделении мне сказали, что с сегодняшнего дня лимит по моей карте — 500 грн. Но в лимитах www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 — написано, что по звонку в КЦ лимит можно поднять. Позвонила в КЦ — мне сообщили, что лимиты не поднимают, даже временно. Попрошу сотрудника банка прокомментировать — насколько правомерен был такой отказ на линии КЦ.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 10:29
Добрый день. Повышение суммарного лимита по карте возможно в индивидуальном порядке, клиентам регулярно получающим заработную плату на счета в ПАО «КБ НАДРА.
14lubov14
14lubov14
21 января 2015, 15:39
Надмірна затримка коштів, Тернопіль , 19-23 відділення
Із 24 по 27.12.2014р. здійснено перерахунок коштів по 4 тис. щоденно послугою " Інтернет-банкінг«з рахунку 82332230, ІПН 3362905741, № квит.51282, 51293, 51813,52218,52612на загальну суму 15920 грн( за мінусом комісії 80 грн.) Кошти поступили в сумі 14940 грн., саме 980 грн.різниці, якої бракує, то є один платіж, який не дійшов( № квит. 51293 від 24.12.2014р.).Прошу зробити все необхідне, щоб отримати ці кошти.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 11:58
Добрый день. По факту выяснения вопроса, дополнительно проинформируем.
XSweetHyperX
XSweetHyperX
21 января 2015, 15:34
Перевела деньги на приват в субботу сказали три рабочих дня, вот сегодня среда и деньги не поступили, приват говорит поступлений не было.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 11:55
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
AlexMalik
AlexMalik
21 января 2015, 10:43
Алексей Малик, Северодонецк
Здравствуйте!
08.01.2015 г. в 22-10 час. мною через интернет-банкинг был осуществлен денежный перевод в сумме 2700,00 грн. со счета №82473558 на счет в ПУМБ. Номер транзакции 38580838, номер квитанции 53834. До настоящего времени деньги списаны с моего счета, на счет в ПУМБ не поступили. Прошу сообщить о причине не поступления денег на счет ПУМБ, выяснить движение средств (где они сейчас находятся) и когда они будут зачислены (с указанием даты). Прошу рассмотреть вопрос в максимально сжатые сроки, поскольку получатель перевода выставляет претензию.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 11:54
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Dmitriy2015
Dmitriy2015
20 января 2015, 20:31
Дмитрий, Северодонецк
Добрый день. Сегодня уже месяц, как перечисленные посредством вашего интернет банкинга средства с меня списаны, но адресату не перечислены. Ранее писал дважды:
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
и
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/42176
Результата до настоящего времени нет. Сколько и чего еще мне ждать? Где узнать о реальном положении вещей?
kvi
kvi
20 января 2015, 18:13
18.12.2014г. кончился срок договора по валютному депозиту. На 20. 01.2015г. не получил ни одной копейки Установили лимит в 93 уе в сутки.Для того чтобы забрать СВОИ деньги мне надо 220 дней ходить в банк. Предоставил справки о необходимости лечения хронического заболевания сердца-лимит 250 уе.Обрадовали-ходить только 82 дня.От моего дома до остановки 1,2км.Учитывая то, что я без отдыха могу пройти 200м выходить из дома надо в 6 утра.Вопрос-на каком основании мне установили лимит ниже установленного НБУ, и когда вы перестанете издеваться над людьми? В случае отказа выплаты МОИХ денег по нормам НБУ буду обращаться в суд с иском о возмещении морального и материадьного уубытка.
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 17:30
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
EvgeniyaA
EvgeniyaA
20 января 2015, 17:54
Евгения
Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом можно выяснить куда пропали деньги с карточки, находясь за границей. Сообщите какие либо контактные данные для связи именно из за границы, горячую линию или имэйл адрес.
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 17:23
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в Контактный центр банка тел. +38(044)459-37-00