Надра горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
Я регулярно перебрасываю средства со своей зарплатной карты на карту жене, но так долго это еще никогда не было. Сейчас посредством интернет банкинга мной отправлена на карту жены очередная сумма. Могу ли я каким то образом поспособствовать, чтоб «процедура дополнительного контроля» проходила быстрее?
С уважением, Дмитрий Т.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Карточкой рассчитаться не всегда есть возможность.Например — коммуналку в Надре советуют не платить — может больше месяца ходить. В интернет-банкинге в Надре нет черкасксих организаций.
Если не хотите быть в Черкассах — закройте филиалы и зарплатные проекты. Или решайте вопрос серьезно. Проблема эта уже с сентября — но такого еще не было — за 3 недели банкоматы загружали один раз!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
т 21.01.2015г.
Ув.эксперт, Вы очень меня обрадовыали тем, что работаете над урегулированием ситуации, хоть это не Ваша заслуга, а обязанность. Но меня интересует конкретная дата возврата депозита, В противном случае оставляю за собой право на подачу иска в суд за нарушения условий Договора и моих имущественных прав согласно УК.и ЦК. Украины со всеми возможными возмещениями убытков. Вы нарушили (ст.ст. 1061, 1070, 1073.612 ЦК) штрпфные санкции по которым ч.2 ст.625 ЦК.ч.5 ст.10 ЗУ О защите прав потребителей
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
08.01.2015 г. в 22-10 час. мною через интернет-банкинг был осуществлен денежный перевод в сумме 2700,00 грн. со счета №82473558 на счет в ПУМБ. Номер транзакции 38580838, номер квитанции 53834. До настоящего времени деньги списаны с моего счета, на счет в ПУМБ не поступили. Прошу сообщить о причине не поступления денег на счет ПУМБ, выяснить движение средств (где они сейчас находятся) и когда они будут зачислены (с указанием даты). Прошу рассмотреть вопрос в максимально сжатые сроки, поскольку получатель перевода выставляет претензию.
Написать комментарий
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
и
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/42176
Результата до настоящего времени нет. Сколько и чего еще мне ждать? Где узнать о реальном положении вещей?
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)