Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Монобанк нарушил договор и удерживает средства больше 60 дней.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cheluskin 11 августа 2025, 13:28
10 июня мои карты были заблокированы. В тот же день я предоставил банку все, что они просили по транзакции. Также попросили ожидать окончания проверки. Далее цитирую поддержку.

«4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.»

Но прошло 60 дней и банк по прежнему «проводит проверку». За эти 60 дней мой счет был «арестован» в приложении, хотя никакой постановы мне так и не показали. Также банк ввел в заблуждение НБУ ответив им на мою жалобу, что не блокирует остальные средства на счетах, кроме проблемной транзакции. Что, разумеется, является ложью. Все деньги заблокированы, что подтверждает и сама поддержка. В процессе выяснения поддержка отвечала скриптами и шаблонными фразами. За все время никто со мной не связался и не попытался решить проблему или объяснить ситуацию. при том что я не мошенник и никогда в жизни не взял чужого, не нарушал закон или договор. К сожалению, это не страхует ни от чего.
monobank
Ответ банка
11 августа 2025, 16:19
Розуміємо, що ситуація неприємна
Дійсно, наразі триває перевірка
Додатково колегами було зафіксовано запит на надання вам офіційної відповіді
Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок від колег

Комментарии - 26

+
+26
Cheluskin
Cheluskin
11 августа 2025, 15:02
#
Добавлю важные детали, чтобы вы не повторяли чужих ошибок. Если выводите крипту и вам блокируют счет, потому-что, якобы, претензии имеет тот, кто вам перевел деньги. Позже выяснится, что все не так: претензии у третьего лица, которое перевело деньги тому, кто отправил их вам. А возможно, это произошло через целую цепочку людей. Итак, вы в ловушке. Ваши счета заблокированы, могут написать, что они арестованы. Банк не даст никакой информации, будет лгать и путаться. Арест окажется не арестом, потому что нет постановления, а поддержка скажет, что это не арест вовсе. В какой-то момент поддержка участливо предложит вернуть крупную сумму пострадавшему от мошенничества. Но важно, что не тому, кто переводил вам. Вы спросите, как можно отправить деньги незнакомому человеку. Ответят, что можно, просто подпишете что-то в приложении, и это все ускорит. Хорошо, что я этого не сделал. Юрист меня ошарашил: если бы я перевел деньги, это могли трактовать как признание вины. Я бы уже точно был вовлечен в уголовный процесс по мошенничеству. Как тебе такое, Илон Маск? Добренький банк как бы говорит, что действует в ваших интересах, а по сути предлагает замазаться в уголовке, потому что им лень расследовать, кто кого кинул. Так банк снимает с себя проблему, а что будет с вами — неважно. Кроме этого, вы сразу лишаетесь крупной суммы денег. А вы всего-то пытались раз в два месяца вывести свою белую крипту через p2p.
+
0
Feregato
Feregato
15 августа 2025, 17:36
#
Похоже вы попали в треугольник. Не выводите большие суммы и не давайте много времени на обработку операции. 15 минут и всё
+
+13
SergeyNina
SergeyNina
15 августа 2025, 18:28
#
Типичный треугольник
Вам повезло что ее столкнулись с этим раньше.
Банк не может вам предоставить информацию всю как есть так как поддержке запрещено раскрывать информацию.
Не переводите деньги на карты третьих лиц по требованию банка так вы соглашаетесь с тем что вы мошенник и добровольно возвращаете украденное.
Пробуйте через поддержку криптобиржи объяснить ситуацию пусть помогут там, но шансы нулевые.
+
0
Cheluskin
Cheluskin
16 августа 2025, 15:06
#
Тут прямое нарушение договора, где написано про проверку до 60 дней. Если банк относит операцию к высокорисковой, то тут все еще хуже для банка, потому что они должны были подключить госфинмониторинг в течении 7 дней и уже они бы принимали решение что делать. Но у них нет оснований для этого, ведь мне перевели деньги не жертва, а промежуточный клиент банка и я добросовестный покупатель в этой схеме. А предлагать мне вернуть третьему лицу — попытка сбросить на клиента свою ответственность и обязательства перед НБУ. Скарга ушла, посмотрим что по этому поводу Нацбанк думает.
+
+9
radioragal
radioragal
17 августа 2025, 17:21
#
Монобак вас будет вынуждать вернуть деньги в добровольном порядке, после этого закрытие счета и возврат остатка с комментарием ст 15 про терроризм и пр. Тем более скидывать какому-то левому типу это вымогательство. Это специально делают чтоб сделать с вас соучастника схемы и закрыть дело за счет вас
+
+10
olexey designer
olexey designer
18 августа 2025, 15:56
#
Я б ще накатав заяву до поліції з долученням скриншотів, з приводу вимагання співробітниками манобанку зробити переказ невідомо кому, можливо вони самі задіяні в цій схемі та користуючись службовим становищем, вимагають гроші
+
+9
ch777
ch777
11 августа 2025, 15:08
#
Строк «60 днів» це брехня аби тягти час, такої норми не існує в жодному законодавчому акті, вам потрібно писати скаргу в НБУ з приєднанням всіх скриншотів, потім суд за незаконне обмеження рахунків після надання документів + компенсації витрат на адвокатські послуги за рахунок псевдобанку та 3% інфляційних. Якщо будуть пропонувати розірвати договір та вивести гроші в інший банк, їх відправять з коментарем по ст.15 як фінансування тероризму та відмивання брудних грошей, багато банків повертає це обратно
+
+15
Cheluskin
Cheluskin
11 августа 2025, 15:41
#
С этим непонятно. В законе ничего про сроки, но у моно в договоре есть про 60 дней. Я уже досудебную отправил, через 5 дней в НБУ смогу пожаловаться на нарушение договора. НБУ футболит блокировки с формулировкой они проводят финмониторинг. Но и даже там они соврали что не блокируют остальные деньги кроме спорной транзакции.
+
+24
ch777
ch777
11 августа 2025, 17:19
#
В договорі можуть прописати хоч 60 років, але якщо це не прописано в законі то це маячня. Є справа де фінмон абанка програв 332/4279/24
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
11 августа 2025, 15:43
#
Криптуни такі кумедні.
Мають права, не мають обʼязків.
+
0
Cheluskin
Cheluskin
11 августа 2025, 15:48
#
Пенсионеры такие пенсионеры
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
12 августа 2025, 0:52
#
Ой, в саме серденько. Піду пити корвалол.

Зараз тебе викинуть з банку по 15 статті, а потім решта банків зробить те саме.
Бо ніхто зараз не любить мутні бабки.
+
+15
Cheluskin
Cheluskin
12 августа 2025, 10:05
#
Я сам прошу закрыть мне счет и не удерживать мои деньги. Но монобанк испортился и потому больше двух месяцев не может проверку провести. Банков много.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
12 августа 2025, 16:31
#
Ясно, про 15 статтю ще не в курсі. Все ще попереду =)
+
+9
fotograf chunt
fotograf chunt
12 августа 2025, 19:27
#
Эта конторка подгаживает клиентам тем, что всем кому закрывают счет со своей стороны вешают ст. 15 про финансирование оружия массового уничтожения и терроризм, нал через кассу не выдают ни при каких условиях. Большинство банков такой подлянкой не занимаются. Теперь, надеюсь, вы поняли в какое мутное болото без отделений залезли
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
12 августа 2025, 20:16
#
Мутне болото в твоїй голові.

Всі банки ставлять 15у статтю, якщо не можуть визначити походження коштів в результаті фінмону. Але копійчаному хейтерку настільки пече, що тут світ клином зійшовся.
+
+30
Cheluskin
Cheluskin
16 августа 2025, 15:23
#
Скорее это они еще не поняли с кем связались. Я и не таких клоунов разматывал.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
22 августа 2025, 7:25
#
🤡
+
0
Cheluskin
Cheluskin
21 августа 2025, 13:00
#
Кстати, многие не понимают что такое служба заботы моно. Типичный диалог с ними

я: Добрый день. Я уже 72 дня жду завершения вашей проверки. Сначала вы поставили максимальный срок 60 дней, согласно договора. Интересно чем вы руководствуетесь теперь и какой новый максимальный срок?

m: Ми щиро перепрошуємо за будь-які незручності, які ви могли відчути під час користування нашими послугами. Ваше задоволення є нашим пріоритетом, і ми прагнемо забезпечити найвищий рівень обслуговування для кожного клієнта.Ваші переживання цілком зрозумілі. Зі свого боку ми робимо все можливе для рішення даного питання.

я: Ответа на вопрос не будет, как обычно?

m: Нам шкода, що виникла така ситуація. Як тільки буде нова інформація-обов'язково надамо зворотний зв’язок. Перепрошуємо за незручності.

я: Мне нужны ответы. Какой срок проверки теперь. Вы обманули с 60 дней. Теперь просто игнор?

m: Мені шкода, що сталась така ситуація, але на поточний момент повідомити точні терміни немає змоги. Робимо усе можливе для вирішення питання.

я: Ознакомьте меня с постановой по которой арестован мой счет, согласно вашего приложения. (прикладываю скриншот)

m: Декілька хвилин, будь ласка.
m: Мені потрібно трохи часу для уточнення. Будь ласка, очікуйте, скоро повернусь
m: Дякую за очікування. Перевірила інформацію з вашого питання. Я шкодую, що ви зіткнулися з труднощами, рекомендуємо очікувати зворотній зв’язок. На жаль, повідомити точні терміни немає змоги. Робимо усе можливе для вирішення питання.

я: вы не ответили

+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
21 августа 2025, 15:59
#
Це перша лінія підтримки. Вона маскимально автоматизована та нічого не вирішує.
Вони тобі можуть дати лише ту відповідь, яку їм надає система.
Так всюди в компаніях де клієнти обчислюються сотнями тисяч.
Подякуй, що відповідають наші, а не індуси з колцентру в Делі.

Вести емоційний та грубий діалог в такому випадку можуть лише не дуже розумні люди. Вітаю.
+
+24
Cheluskin
Cheluskin
21 августа 2025, 20:01
#
Это лишь ваша оценка. Я вел вполне себе культурный диалог первые 70 дней нашего бессмысленного общения с банком. После многократной лжи, введения в заблуждение, у меня больше нет этических обязательств перед ними. И кстати, я нигде не «быковал», вы снова ошиблись.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
22 августа 2025, 7:24
#
Так це все — моя особиста оцінка твоєї особистої оцінки ситуації.

Схоже ти так і не зроумієш ніколи, що співробітник першої лінії підтримки це не аватар Гороховського особисто або якоїсь сутності, в яку втілена твоя проблема.

Це не про етику, а про марні негативні емоції на людей, що може б і хотіли допомогти, але в них немає кнопки «зробити клієнту добре». І не має бути, бо вони вирішують ТИПОВІ проблеми.

Все що вище — йде як ескалація звернення. А далі працюють вже зовсім інші люди, які спускають відповіді та рішення по вертикалі.
+
0
fotograf chunt
fotograf chunt
28 августа 2025, 8:56
#
У оператора всего лишь готовый набор шаблонов из ответов клиенту, который он может менять местами или чуть изменить. За отсебятину, отклонение от делового стиля или разглашение внутренней информации штраф от зарплаты, что очень тщательно замалчиваются моноботами. Поэтому на должность оператора поддержки могут взять человека, который месяц назад работал баристой в киоске
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
31 августа 2025, 12:53
#
Роботоа оператора першої лінії підтримки — це найпростіша справа в світі.
Гарно приготувати каву може не всякий.
Виконувати інструкції та відповідати готовими текстами може будь-хто.
+
0
Cheluskin
Cheluskin
21 августа 2025, 13:13
#
M: Наразі, ми не можемо надати вам даний документ. Рекомендую очікувати зворотній зв’язок.

я: Вы не можете дать документ по которому арестован мой счет?

m: Так, ми не можемо надати вам цей документ, це внутрішня інформація

я: Но арест не может быть вашей внутренней информацией. Тут вы ошибаетесь. А если арест касается моего счета, ты вы обязаны предъявить постанову.

m: Ми не можемо вам надати цей документ. Щодо зворотного зв’язку, дійсно, ситуація не з приємних.Робимо усе можливе для вирішення вашого питання
+
+2
Oleksii Ch
Oleksii Ch
21 августа 2025, 16:00
#
Якщо бикувати на оператора підтримки, він одразу зламає базу данних та знайде всю секретну інформацію, включно з хоум відео Гороховського… Це знають навіть діти…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.35 49.99
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.35 49.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк нарушил договор и удерживает средства больше 60 дней.