Сами себе на уме
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 12.02.25 банк без каких либо объявлений меняет категорию и кешбек больше не начисляется. Меняю назвд категорию и, что я вижу её снова меняют и воруют кешбек
Кстати, служба пидтрымки-это вообще, что-то уникальное.
Ожидайте я Марина, решаем-пропали.Опять пишу.Здравствуйте я Вася-решаем и т.еще человек 15.
Уже трое суток, ничего не отвечают, кешбек продолжает не начисляется.
Мелочь, но знаешь, в комплексе всего по чуть, как же з…ло такое отношение банков к клиентам.
Ми завжди на боці клієнта, тому отримавши сигнал передаємо запит на коригування MCC-коду термінала (категорії), якщо це доцільно. Варто враховувати, що в одній торговій точці може бути кілька терміналів, і їхні категорії можуть відрізнятися, і ще деякі з них можуть бути вже скориговані, а деякі ще ні.
Наші колеги отримали ваш запит і зараз працюють над цим питанням. Як тільки буде нова інформація, ми обов’язково з вами зв’яжемося.
Додатково ми передали ваші звернення у відділ контролю якості для перевірки комунікації, щоб вжити необхідних заходів