Не выдал деньги бакомат монобанк их списал.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- nikolaev100
- 28 декабря 2024, 16:24
- #
Все равно вообще, деняг моих нет. По этому меня это не устраивает ваш ответ, это тоже самое что говорит тех.поддержка ваша, ну в прочем как и вы. Оставил этот отзыв, что бы увидели тоже люди
- +
- +15
- Недорого Отзывы
- 28 декабря 2024, 16:58
- #
Все тут и так знают как это происходит. Про 3 месяца тут все знают, это в любом банке так. Кроме случаев когда клиент и банкомат одного и того же банка (в этом случае это всё внутри банка происходит, а не апелляция через МПС)
- +
- +6
- Гой Иванович под солями
- 28 декабря 2024, 17:13
- #
Моно как и Примат одного поля ягода тупые сливы данных 3 -м лицам, продажа данных банковских карт, игнор в решении любых проблем, при краже средств с карты тебя же делают дураком. Читайте отзывы чтобы владеть ситуацией на банковском рынке
- +
- 0
- fotograf chunt
- 28 декабря 2024, 22:51
- #
Да, с примата скопировали все подходы и методы работы с клиентами (клиент всегда неправ и последний дурак)
Тут все намного проще моно одобряет выдачу денег и списывает их как выданные, а выдал банкомат или нет уже проблемы клиента
Тут все намного проще моно одобряет выдачу денег и списывает их как выданные, а выдал банкомат или нет уже проблемы клиента
- +
- 0
- SergeyNina
- 29 декабря 2024, 0:07
- #
Ждать от месяца до двух. Нельзя никак ускорить. Инкасация — сверка. Все зависит от сотрудников приватбанка.
Пытайтесь использовать новые банкоматы с нфс считывателем а не старые.
Пытайтесь использовать новые банкоматы с нфс считывателем а не старые.
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 29 декабря 2024, 11:23
- #
И чем они помогут?
- +
- 0
- Гой Иванович под солями
- 29 декабря 2024, 0:31
- #
С нфс считывателем твоим как раз работают в сто раз хуже там видать в целях экономии windows 95 стоит… работа банкомата зависит от профилактики, если ее не проводят как положено или забивают на определенные ньюансы то имеем на выходе сплошные проблемы… это как с терминалами пополнения, если банк и его сотрудник не чистит купюроприемник, то тыкай туда не тыкай он не пополнится…
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 29 декабря 2024, 11:24
- #
А зачем на банкоматах 11 винда? На многих чпу станках она стоит
- +
- 0
- Гой Иванович под солями
- 29 декабря 2024, 18:03
- #
Затем что работает этот хлам 6 минут выдавая тебе 200 гривен
- +
- 0
- nikolaev100
- 29 декабря 2024, 18:57
- #
Проблема заключается в том, что моно банк за годы своего существование , не смог поставить ни один банкомат в городах Украины, за то рекламы и пиара у них очень много, так как получается клиентам снимать деньги? МОНОБАНК отвечает что в банках партнеров, хм. То есть что бы снять деньги в моем городе мне нужно поехать до партнера 10км — что бы снять свои деньги интересно.
притензий к тех.поддежрке у меня нет, и быть не может, они работают по методички, и у них нет больше не каких полномочий что — то мне рассказывать и делать, они говорят то что — им дано.
проблема сама внутри МОНОБАНКА, что они не могут решить эту проблема, что бы если банкомат не выдает начлику, деньги с карточки не снимались, а люди не ждали 60 дней.
Есть банальный тому пример смотрите:
Вы, когда расчитуетесь с карточки МОНО в магазине через терминал Привата, и происходит какае-то ошибка, деньги списываются и сразу же через время возвращаются, то есть оплата проходит , потом ошибка и деньги приходят сразу обратно)
По этому здесь другие какие — то подводные камни)
Ни у меня одного такая проблема.
притензий к тех.поддежрке у меня нет, и быть не может, они работают по методички, и у них нет больше не каких полномочий что — то мне рассказывать и делать, они говорят то что — им дано.
проблема сама внутри МОНОБАНКА, что они не могут решить эту проблема, что бы если банкомат не выдает начлику, деньги с карточки не снимались, а люди не ждали 60 дней.
Есть банальный тому пример смотрите:
Вы, когда расчитуетесь с карточки МОНО в магазине через терминал Привата, и происходит какае-то ошибка, деньги списываются и сразу же через время возвращаются, то есть оплата проходит , потом ошибка и деньги приходят сразу обратно)
По этому здесь другие какие — то подводные камни)
Ни у меня одного такая проблема.
Не важно снимаете ли вы наличку или покупаете тавар где-то.
Если вы его не получили банк будет оспаривать через платежную систему.
Если платить картой привата в магазине где терминал привата, (банкомат привата) тоже может быть такая ситуация и нужно будет время для проверки, инкассации, сверки кассы и т. п. Только без участия платёжной системи
Если вы его не получили банк будет оспаривать через платежную систему.
Если платить картой привата в магазине где терминал привата, (банкомат привата) тоже может быть такая ситуация и нужно будет время для проверки, инкассации, сверки кассы и т. п. Только без участия платёжной системи
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 42.05 | 42.5496 |
EUR | 43.15 | 43.85 |
Все курсы банка |
Ждать я не хочу, деньги мои нужны мне — сейчас, потому что банкомат деньги за три минуты списал, а что бы вернуть не выданные деньги нужно ждать 60 дней, это бред.
Тех.Поддержка МОНОБАНКА, сделать нечего не может, а только говорит за 60 дней, интересно.
В своих деньках я нуждаюсь.
Знакомые сказали что бы я и все остальные пользовались ПРИВАТБАНКОМ, так как у них эти вопросы если вы, снимаете деньги с карточкиПРИВАТБАНКА в банкомате ПРИВАТБАНКА и если банкомат не выдает деньги, то они возвращают деньги в течении 3 минут или суток, но не больше.
В Тех.Поддержке ПриватБанка и соответственно в отделении сказали, что проблема с возвратом средств непосредственно в МОНОБАНКЕ, в свою очередь ПРИВАТБАНК принес извинения и сказал, что он не может вернуть деньги, так как деньги списались в МОНОБАНКЕ.
В МОНОБАНКЕ за все время банкоматов и своих отделений в городах Украины нет. Соответственно вам нужно решать данную проблему как дурачок — извините за выражение в ТЕЛЕФОНЕ.
Деньги я свои не вижу на сегодняшний день 28.12.2024. МоноБАНК — молчит, и нечего кроме 60 дней сказать не может. Зато он может прислать предложение на взятие кредитного лемита.
Проблема такая не только у меня, у многих клиентов МОНОБАНКА по всей Украине такая проблема, и МОНОБАНК не пытается ее решить быстро для удобства своих клиентов.
Деньги мои нужны мне сейчас.
-repMONO
НЕРЕКОМЕНДУЮ
Хочемо трішки підказати, чому, на жаль, оскарження платежу не відбувається так швидко, як очікується:
Коли ви робите операцію, то сума спочатку резервується на вашій карті.
Далі банк еквайр надсилає запит на списання і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо банк еквайр не надсилає запит на списання (або надсилає запит на скасування операції) відбувається повернення коштів в термін до 11 днів.
Є правила платіжної системи, через які всі оскарження з ненадання послуги/товару проводиться виключно через подачу відповідного запиту до платіжної системи. За правилами платіжної системи, ми можемо запустити процес оскарження операції лише після надходження запиту на остаточне списання коштів.
Саме тому ми очікуємо цей термін до подання диспуту.
Оскільки в банк надійшов запит на остаточне списання, ми запустили процес оскарження операції, надіславши запит до платіжної системи та очікуємо відповідь на нього. Дійсно, максимальний термін відповіді – 60 днів, як правило ми отримуємо її раніше. Цей термін встановлено платіжною системою, а не нашим банком.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі та допомогти