Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В одностороннем порядке закрывают неистёкшие карты Mastercard

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bn4 25 октября 2024, 17:12
В октябре в приложение прислали сообщение о том, что я должен заменить свою карту Mastercard на VISA:

«Наприкінці року ваша чорна картка Mastercard перестане працювати для операцій з витрат, тому краще підготуватись заздалегідь.»
«З VISA все залишиться без змін. Замініть свою картку на VISA до 31.10.2024 та отримайте 100 грн кешбеку. Ви не відчуєте жодної різниці.»

Во-первых, непонятно, на каком основании банк может заблокировать мою карту, у которой срок годности истекает аж в 2029 году. Во-вторых, за каких же идиотов они нас держат, говоря «ви не відчуєте жодної різниці». Трудно будет не заметить разницу, когда не пройдёт оплата за пару десятков облачных сервисов и других подписок, не говоря уже о том, что я не просто так заводил карточки разных платёжных систем — например, на День независимости Украины в этом году ОККО давали 10 грн/л бонусами Fishka при оплате Mastercard (по сравнению с обычными 1−1.5 грн/л).

Несчастные 76 грн кешбэка (после налогов) за причинённые неудобства просто выглядят, как плевок в лицо. Это как оставить 1 цент чаевых в ресторане.

Когда я обратился в поддержку узнать, на каком основании они могут досрочно заблокировать мою карту (ведь закон Украины «про банки і банківську діяльність», насколько я вижу, не даёт банку такие полномочия), они начали полный цирк:

1. Причина досрочной блокировки моей карты: «VISA запропонувала більш вигідні умови роботи для нас на наступні 5 років». Искренне рад за вас, за то, что вы сэкономите деньги, но вы мне на радостях принесли массу неудобств, описанных выше, а компенсация за них — 76 грн.

2. Четырежды (!!!) прорекламировали мне свой platinum за 400 грн в месяц, хотя ещё после первого раза я попросил больше не присылать мне копипасту с рекламой, и вообще я задавал совершенно другие вопросы, ответом на которые никак не могла быть реклама платинума. Т. е. поддержка даже не читает мои сообщения, а просто бездумно жмёт Ctrl+C/Ctrl+V.

3. Сначала проговорились, что лишь некоторым клиентам заблокируют Mastercard: «…тому ми пропонуємо деяким клієнтам перейти на VISA» — а когда я спросил, почему я попал в этот перечень, переобулись в полёте и сказали, что на самом деле это пришло всем пользователям Mastercard. Причём мой вопрос пришлось повторять несколько раз, потому что вместо ответа я дважды получил рекламу платинума.

4. Поддержка сказала: «Щодо вашого питання про доступність карти мастеркард для клієнтів моно, то на разі всім клієнтам монобанку доступний лише перевипуск на платіжну систему VISA». Тем не менее, в условиях и правилах обслуживания (https://monobank.ua/terms) до сих пор для чёрных карт (о которой и идёт речь) указано: «5 | Платіжна система | Mastercard, Visa».

5. Вишенка на торте — это аргументация поддержки правомерности предстоящей блокировки действующей карты пунктом 4.3.2 вышеупомянутых условий:

4.3. Банк має право:
4.3.2. Вносити зміни до Договору, а також в інші умови обслуговування рахунків у порядку та способом, визначеним цим Договором.

Банк-то имеет право изменить условия и правила обслуживания, вот только загвоздка в том, что никаких изменений, разрешающих им заблокировать неистёкшую карту, так и не было внесено в этот документ. В ответ на этот аргумент поддержка просто зацикливает разговор и снова отсылает к пункту 4.3.2.

6. Оформил жалобу на то, что оператор вместо прочтения моего сообщения и ответа на поставленный вопрос просит 2 минуты времени, пропадает на полчаса и присылает готовую копипасту с рекламой платинума, а также на зацикливание разговора вместо предоставления ответа о совершённых изменениях в договор и/или условия и правила обслуживания. В ответ получил: «Нам дуже прикро, що при спілкуванні з операторами було допущено тривалі паузи» — то есть в суть моей жалобы тоже никто не вникал.

Если бы это было моё первое обращение в поддержку monobank, я бы подумал, что со мной общается ChatGPT — настолько же неуместны и бесполезны ответы — но, к сожалению, это стандартный сценарий взаимодействия с их поддержкой, если вопрос выходит за рамки их скрипта.

Итоги:

«На жаль, в нас дійсно немає конкретного пункту УІП, де буде вказано про те, що банк може припинити дію карток мастеркард» — то есть monobank может делать всё, что вздумается, даже если этого нет в условиях и правилах обслуживания (которые они же сами и написали — ну не абсурд ли?)

«Рекомендуємо перевипустити карту до 31.10.2024 та отримати 100 грн кешбеку», но при этом «в умовах також вказано, що банк може відмовити у випуску\перевипуску картки».

Всё ещё жду официальный ответ, но ожидаю, что он будет столь же бесполезным.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 октября 2024, 21:26
Нам дуже шкода, що ця ситуація викликала у вас негативні емоції.
Бачимо колеги склали запит на офіційну відповідь, надамо її в обумовлені терміни.
Додатково також передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.

Комментарии - 3

+
+1
fotograf chunt
fotograf chunt
25 октября 2024, 22:20
#
Это потому что операторы работают строго по определенному алгоритму и обязаны скидывать одни и те же шаблоны в ответ везде. Отвечают долго потому что не знают все и вынуждены консультироваться с супервайзером. За самодеятельность в ответах клиенту и даже если успешно отработаны 99 диалогов из 100, а 1 диалог неправильный прилетает штраф 500−1000 грн о чем избегают говорить моноботы
+
0
bn4
bn4
25 октября 2024, 23:35
#
> Отвечают долго потому что не знают все и вынуждены консультироваться с супервайзером.

Хочу прояснить, я ни разу не торопил с ответом, и когда, например, меня просили подождать до понедельника, я на это соглашался. Но когда просят подождать, а затем вместо ответа присылают рекламу-копипасту, которую уже присылали и которую я просил не присылать, становится непонятно, о чём же консультировались с супервайзером.
+
+14
SergeyNina
SergeyNina
26 октября 2024, 21:14
#
Им запрещено отвечать не по шаблону. Да, ситуация не очень если много подписок/облачных сервисов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.4 41.8305
EUR 43.6 44.24
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.4 41.8305
EUR 43.6 44.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / В одностороннем порядке закрывают неистёкшие карты Mastercard