Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании за установку приложения на новый телефон

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
fotografchun 21 мая 2024, 20:01
Недавно я открыл счет в монобанке, в течение довольно долгого времени не было никаких проблем, ввиду того что старый телефон начал глючить и подвисать, я купил новый, установил туда манобанк, все работало нормально,
но спустя полдня мне пришло уведомление о блокировке всех карт. Я позвонил на горячую линию банка, у меня расспросили о моих последних операциях и положили трубку, я снова позвонил по телефону, и спросил что мне делать в данной ситуации, на что мне ответили: «все карты заблокированы» и кинули трубку. Снова звоню на горячую линию спрашиваю, что произошло, почему не подтверждают, на что звучит ответ: «банк вынужден был прекратить работу с вами» на мой вопрос «почему?» так и не дали ответа. Никаких платежей от сторонних лиц не получал, на олх ничего не продаю, карту пополнял в терминале только своими деньгами. В поддержке непонятное булькотенье и оператор скидывает в ответ очередную фразу из заготовленного дясятка шаблонов. Если вы решили сделать достойный банк, сделайте для начала нормальную поддержку, которая смогла бы ответить на вопрос. Никому не рекомендую пользоваться данным типабанком, а те, кто уже пользуются, не держите больших сумм на счете, ведь могут заблокировать не объяснив даже причины. Могу только сделать вывод что контора работает на поток и износ
Вместо реалльного ответа скидывает в ответ одну из заготовленных фраз и пытается давить на жалость
Розуміємо, що ситуація неприємна
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід.
Повірте, ми самі не любимо зайву бюрократію
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
И еще пачка подобных. Могу точно сказать что компетеность технического персонала под большим вопросом
monobank
Ответ банка
monobankua 22 мая 2024, 11:43
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі

Комментарии - 7

+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
22 мая 2024, 8:17
#
А насправді як було?
Запускали на «новому» телефоні разні акаунти моно?
Запускали два застосунки одночасно на різних пристроях?

Люди деякі щороку телефоні міняють і жодних проблем не виникає. А на айфонах при автоматичній міграції навіть вхід до банкінгу не вилітає.

Щодо підтримки: вона наразі ледве не найкраща в Україні та деякі банки вже взяли на озброєння принципи роботи сапорту Моно. А-банк наприклад тупо копіює манеру спілкування. А те що з вами не хочуть спілкуватись на ваших умовах, так ви порушили користувацьку угоду і тепер взагалі не клієнт. А підтримка «клієнтська» =)
+
+9
innapcholko
innapcholko
22 мая 2024, 12:58
#
Fotografchun
2 травня 2024, 16:19
#
Про «3 дня» это же конечно насмешили, реально люди ждут 1−3 месяца, пока эта шаражка прокрутит ваши деньги на депозитах, а потом вышлет вам деньги. Перевод делается за полминуты просто им лень вами заниматься то что вас уже вышвырнули
+
0
innapcholko
innapcholko
22 мая 2024, 13:01
#
Интересная история из комментариев у автора отзыва.
+
0
MadamSergeevna
MadamSergeevna
22 мая 2024, 13:38
#
А телефон был новый-новый или в хорошем состоянии просто в магазине купили? Могло быть такое совпадение, что кто-то уже пользовался моно на этом телефоне, а потом продал телефон магазину.
+
+9
fotografchun
fotografchun
22 мая 2024, 15:28
#
Бу на олх, но был чистый и отформатированный. На новый денег нету
+
0
MadamSergeevna
MadamSergeevna
22 мая 2024, 16:25
#
Скорее всего это не имеет значения. Наверное у банка всё же остаются данные, не уверена, но очень на то похоже. Я начитавшись подобных отзывов на всякий случай звонила в поддержку, когда телефон меняла, чтоб предупредить что это я с нового девайса захожу. Вы не первый, кто оставляет подобный отзыв.
+
+9
oleksdesigner
oleksdesigner
23 мая 2024, 11:40
#
Що можна ще додати — все більше та більше на дно катиться якість обслуговування цього «карткового продукту»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Отказ в обслуживании за установку приложения на новый телефон