Кредитный лимит- на самом деле никакой не лимит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Все курсы банка |
Сначала я пытался оплатить покупки в магазине с помощью кредитного лимита. Транзакция была отклонена, хотя у меня было достаточно денег на счету. Попробовал снова — опять ничего. Тогда позвонил в техподдержку Monobank, и тут начался настоящий кошмар.
На линии ждал почти час, пока кто-то ответил. Наконец-то оператор, который явно не разбирается в работе, сказал, что с моим счётом всё в порядке и предложил попробовать ещё раз. Я уже пытался несколько раз, но он настоял.
На следующий день снова попробовал, но результат тот же — транзакция отклонена. Опять звоню в техподдержку и опять жду почти час. Новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован, и опять мне пришлось объяснять всё заново. Меня уверили, что проблема будет решена за 24 часа.
Прошло три дня, но ничего не изменилось. Снова звоню, и снова долго жду на линии. Наконец-то дозвонился, оператор не знал, почему транзакции не проходят. Он пообещал, что передаст проблему в техотдел и мне сообщат результаты. Прошла ещё неделя, но никто не связался.
Через неделю, уже отчаявшись, снова позвонил. Оператор сказал, что проблема всё ещё в обработке и извинился за задержку. Это была уже четвёртая или пятая такая «извиняющаяся» беседа, но никакого прогресса не было. В итоге, не смог использовать кредитный лимит, а покупки пришлось делать с другой карты, что вызвало кучу неудобств.
Monobank показал полное отсутствие профессионализма и халатное отношение к клиентам. Техподдержка некомпетентна и не может решить простые проблемы. Мой опыт с ними был ужасным, и я категорически не рекомендую этот банк никому. Если вам дороги ваши нервы и время, обходите Monobank стороной.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Обов'язково перевіримо всі діалоги з колегами та вживемо заходів