Покупка телефона и оплата частями в Цитрусе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Когда я попытался оплатить через мобильное приложение Монобанка, транзакцию отклонили без объяснения причин. На кассе собралась очередь, и мне было очень неудобно. Я позвонил в техподдержку Монобанка, но пришлось ждать на линии более 20 минут. Когда наконец-то дозвонился, оператор сказал, что с моим счетом всё в порядке и предложил попробовать снова.
Я попробовал ещё раз, но снова получил отказ. Кассир предложил разбить покупку на части. Я согласился, но система Монобанка и это отказалась проводить. В итоге пришлось использовать другую карту, чтобы не задерживать очередь.
После того как я вышел из магазина, я снова позвонил в техподдержку Монобанка. Мне сказали, что проверят мой счёт и свяжутся со мной. Но никакого ответа не последовало. Через несколько дней я сам позвонил снова, и новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован правильно.
Я снова объяснил ситуацию и попросил разобраться. Прошла ещё неделя, но проблема так и не была решена. Каждый раз, когда я звонил в техподдержку, мне приходилось заново объяснять свою проблему. Операторы переводили меня от одного специалиста к другому, но никто не смог помочь.
Этот опыт покупок в «Цитрусе» с Монобанком был очень стрессовым и разочаровывающим. Я потратил много времени и нервов, так и не получив помощи. Теперь думаю перейти на другой банк, где сервис будет лучше.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі та розібратися