Конец истории
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Но на сегодняшний день что мы имеем? Сильная сторона банка — превратились в его минусы. Живая служба поддержки? Платина поддержка отвечает очень долго, а когда получаешь ответ — это заготовленный скрипт. Опаньки.
Сегодня нежданно — негаданно карту заблокировал банк. В приложении написано свяжитесь в поддержку. Окей. Пару вопросов не звонили ли вам из псевдо-поддержкей, не давили ли на вас за платеж. Получили ответы, а потом пишут. Вам нужно позвонить на горячую линию по номеру. Возможности у меня не было ввиду причин. Говорят давайте по видеосвязи. Но это меня не устраивало в текущий момент времени. В итоге банк сам создал проблему, и перекладывает проблему на клиента якобы из-за того что банк заботится о вас. Ага. Сразу сделал переход от платины карты на простую, и о чудо карта разблокирована. НО проводить операции не могу, теперь нужна идентификация, опять по звонку. Я ее пройду, но позже, но уже никогда не буду симпатизировать данному банку.
Даже сам удивлен, как один момент мог полностью поставить крест на нашем сотрудничестве. Психология, что сказать. Как бы Олег Гороховский не хвалил проект, сути это не меняет. Банк с каждый днем становится Приватом 2.0.
Как только перешел на черную карту, сразу рассрочку понизили, дальше наверное кредитный лимит? Вопрос риторический))
В общем, я не рекомендую банк новым клиентам, хотя я забыл что такое обслуживание в других банках, может там еще хуже. Нужно исправляться.
Безпека коштів — пріоритет у банку.
Ми не можемо повідомити за якими саме критеріями ми аналізуємо та перевіряємо операції, оскільки це внутрішні процедури банку, отже є банківською таємницею.
Згідно з цим аналізом картка може бути обмежена на використання коштів з метою безпеки, щоб по ній не проходили непідтверджені операції, операції проведені під впливом шахраїв.
Для зняття цього обмеження нам потрібно переконатись, що дані не були передані третім особам, що карткою та застосунком користуєтесь сами ви.
Чекаємо на ваше звернення, коли у вас з'явиться така можливість