Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказали в обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
БАнк отказал мне в обслуживании попросил написать заявление на закрытие счета при этом укали что переведут деньги в течение одного дня. Прошло уже более двух дней Деньги мне так и не перевели по прежнему только говорят ожидайте ваш вопрос в обработке та сколько можно вы же сами указали время один рабочий день и сами же нарушаете свои обязанности. Верните мне мои деньги почему вы врете и не отдаете деньги как обещаете.
monobank
Ответ банка
17 марта 2024, 12:05
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Питання зараз знаходиться у колег в роботі
Додатково колеги зв'яжуться з вами найближчим часом, для уточнення інформації

Комментарии - 19

+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 марта 2024, 18:55
#
Автор. Вы «забыли» указать причину блокировки.

В зависимости от причин у банка может быть повод для проведения финмониторинга .
А это может и не один месяц длиться.

А «один день» , «два дня » , «пять дней» — это стандартная уловка банков, что бы клиент по 100 раз на дню не надоедал.

Банк отлично знает, что он месяцами может проводить проверку
+
0
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
16 марта 2024, 19:11
#
Вы не внимательно читали мою жалобу, но при этом умничаете и вставляете свои 5 копеек. Мне не блокировали счет мне отказали в обслуживании это разные вещи

+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 марта 2024, 19:36
#
«Мне не блокировали счет мне отказали в обслуживании это разные вещи»

Да — да . Вам «не блокировали счет»)))
.
Именно поэтому вам не дали просто самостоятельно перевести все деньги с карты «Моно» на свою же карту, но в другом банке. А потом уже , когда на ваших счетах были бы «нули» дать вам спокойно закрыть счет в Моно.

Я желаю вам удачи, но констатирую -банки не просто таки закрывают счета в одностороннем порядке, просто потому, что их муха укусила. Банк имеют право не отчитываться в причинах, но они явно имеются раз вам дали пинка .

И некоторые причины могут спокойно «тянуть» на длительный финмониторинг.

Будем надеяться , что банк просто отпустит вас «с миром»

П. С. Не забывайте -банки которые дают пинка своим клиентам , потом в обязательном порядке сообщают в банки, куда клиент переводит свои средства , причину по которой разорвали договор.

Поэтому даю вам совет — тщательно продумайте куда будете переводить свои деньги из Моно. Например , если переведете в Приват . то , для таких клиентов как вы, есть риск долгой блокировки ваших денег и финмониторинга , а если в Абанк- то тоже мониторинг с блокировкой , только, А банк, вдобавок, еще и отберет 30% всех ваших средств. (это он называет «комиссией»)
+
+12
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
16 марта 2024, 20:20
#
Свечку держал *** ? какого ты так называешь меня чепуха ты соленая
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
17 марта 2024, 12:53
#
Чепуха тут з банку на мороз вилетіла =)
+
+30
Lolik1837
Lolik1837
16 марта 2024, 19:44
#
«Очередной дроп»

Вполне возможно. Но мы же не можем быть на 100% уверены в этом.

А авторы отзывов, которым банки дают пинка или блокируют счета, почему-то все время «забывают» указать причины или прикидываются дурачками типа «даже не подозреваю, почему меня поперли из банка»)))
+
0
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
16 марта 2024, 20:21
#
Я не указал причину потому что мне ее не озвучили

+
+15
Lolik1837
Lolik1837
16 марта 2024, 20:33
#
«Я не указал причину потому что мне ее не озвучили»

Я понял вас. Вы из тех клиентов , которые «даже не подозревают» за что им банк на дверь указал)))

Вот просто был себе ваш счет. Им даже не пользовались и тут «бац» , банк берет и говорит — «дорогой клиент , валите »
+
+32
daq
daq
16 марта 2024, 21:57
#
Пишу тем кто читает отзывы и думает, ложить ему или не ложить в укр-банки (г0вно) свои кровно заработанные денежки.

MarselKN (+15 лайков)
типичный городской сумасшедший, или работник моно/кото/рога/горохо, что все равно близко, так как поэтому принципу туда и берут.

он везде гадит одним и теми же комментами, лишенными какого-то смысла или пользы для всех кроме него самого, и банка, ДИСКРЕДИТАЦИЯ ПИШУШЕГО ОТЗЫВ, как бы «усиливает» позицию банка. И самое главное, за ним идет вереница ботов лайкающих его посты.
Тут 2 варианта, это или автоматика -- а значит он явный интернет мошенник, и это стоит у него на потоке, комменты, подтасовывание рейтинга, реги, фрод акки, сканы и все прочее.

Или за ним стоят кучу живых людей, которые по ссылке (или мониторя ресурсы с отзывами и сидя в ветке сутками), руками лайкают, пишут, поддерживая нужный коммент отзыв, и кидая репорты на неугодные.
А ЭТО ЕЩЕ ХУЖЕ, ЭТО УЖЕ ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУПИРОВКА (уголовочка привет, или это мусорские рабы пишут ??) ЗАНИМАЮЩИЕСЯ КИБЕР МОШЕННИЧЕСТВОМ НА ПОТОКЕ.

А теперь по поводу самой ситуации, если человек нарушил закон, то есть процессуальные действия.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, человек прав. То что кто-то там, ограничивает возможности пользования своими деньгами, или продуктом за который он платит деньги, ВЫ УЖЕ СТАЛИ ВОСПРИНИМАТЬ КАК НОРМАЛЬНОСТЬ.

если у вас вызывает непонимание или отторжение, то что я пишу, вы идельано подходите к присказке «лучший раб тот — кто не видит своих оков»
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
17 марта 2024, 12:59
#
Я правильно розумію, що кожен, хто не підтримує відгуки (значна частина з яких то або пряма брехня, або приховування важливих фактів, або взагалі просто дрібна помста), він автоматично є «типичный городской сумасшедший, или работник моно/кото/рога/горохо»?

Тут половина активних коментаторів ходить сюди як на безкоштовний стендап — почитати молодих коміків в жанрі «фінансовий фарс». Про моніторінг щодоби не перебільшуй, зайти на сторінку з букмарків, поіржати з чергового чєла з шапочкою з фольги на макітрі та написати комент — це просто розвага. Аналогічно можна сказати, що ти як хворий моніториш новини, або ОЛХ, або те, що тобі подобається.

А друга половина — це хейтери банків, які дійсно ходять як на роботу через жагу помсти та болісне сумління. І саме вони створюють фейкові акаунти, щоб зробити вигляд народного гніву.

П.С.: треба хутко писати заяву в поліцію на злочинне угруповування! Це буде справа століття.
+
+27
daq
daq
17 марта 2024, 14:39
#
По первому абзацу нет не прав, стоит уделить чуть времени на анализ его комментов, тем более если это стоит трех кликов, даже не надо искать через гугл, как на других сайтах.

>А друга половина — це хейтери банків
Люди имеют право въe6ать банк так, как позволяет это им закон. Так как шарашкины-банки клиентов за людей не считают, суды очень дороги и нет быстрого суда, а мусора охраняют только чинушей, — ДА! НАСТРАТЬ В ОТЗЫВАХ это самая малость, что может сделать человек с зп 500 баксов, когда его кидают на половину месячного заработка или морозят все деньги, и ты перестаешь быть человеком, так как даже вонючий троллейбус тебе не доступен, про еду я молчу, так как она еще дороже проезда. И мы не говорим про фин обязательства перед другими (кредиты, абонплаты, заемы у физ лиц и т. д.).

За 20 лет активного пользования банками, все разводилы, и ни один не соблюдает закон в обе стороны, ни один банк не соблюдает ни права потребителей, ни закон, ни постановы нбу. Главный принцип не пойман — не кидала (или вор).
Только недавно, вроде после 24февр нац банк завел горячую линию, и хоть 1 раз и тысячи реагирует на беспредел. До этого просто был ад, 2 р в год я скандалил со всеми банками, 1 раз жизни по моей вине, я не успел в пт подать доки, в выходные меня заблокировали, но документы на выходных не принимали)))

Вы наверно очень молодой, что не понимаете очевидных вещей, это единственное как я могу оправдать ваше терпильство или невежество.

Все остальное вижу безсмысленным-вы живете с своем мирке.
+
0
ch777
ch777
17 марта 2024, 18:42
#
У монобанку є окрема група для мониторингу соцмереж, є люди, які за гроші відмивають репутацію, але є і «волонтери» у яких відбулося порушення порушення розумових здібностей та безкоштовно волонтерять, допомогаючи відмивати репутацію псевдобанку, де всередині той же самий гнилий приват, тільки загорнутий у гарну оболонку та сиплячий груду вибачень, типа вони ні в чому не винні, а винне лише законодавство. Як ви писали співробітник підтримки за відступ від інструкцій отримує штраф від копійчаної зп, а дкбо у них один з найгірших по відношенню до клієнта
+
+18
SergeyNina
SergeyNina
17 марта 2024, 1:34
#
Смотря в чем причина отказа в обслуживании. Финмониторинг — неделя или две. Техническая проблема или ошибочная блокировка — пересмотрят решение и разблокируют. Крипта и вы получили деньги от третьего лица с ворованой карты — могут вообще не вернуть деньги вам. Вы находитесь заграницей то до недели
+
0
oleksdesigner
oleksdesigner
17 марта 2024, 21:56
#
Термінів на переказ грошей в інший банк немає, 1−2 дні — такого точно ніколи не було, де кажуть «протягом дня» читайте «до 6 місяців». У дуже ризикове місце ви поклали гроші, як необгрунтовані відмови, так і терміни розгляду дуже тривалі, по кілька місяців. У вас тільки можливість висвітлювати свій негативний досвід з моно у соцмережах, щоб на вас скоріше звернули увагу і закрили ваше питання
+
+9
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
18 марта 2024, 13:36
#
НЕ банк, а цирк какой-то. Связался ваш «калека» со мной уточнил реквизиты сказал ожидать в понедельник перевода. В итоге сегодня звонит другой и говорит ой извините регламент поменялся будет через 3 дня вывод что за цирк. На каком основание после написания заявление про закрытие счета вы удерживаете 7дней мои деньги и не возвращаете мне мои деньги. Вы заблокировали доступ в личный кабинет вы не возвращаете деньги голову морочите фактически вы украли их я не знаю где мои деньги
МОНО ХУДШИЙ БАНК УКРАИНЫ
+
0
oleksdesigner
oleksdesigner
18 марта 2024, 17:54
#
Напишіть скаргу в НБУ https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals про вашу ситуацію, що незаконно утримують гроші та зривають строки
+
0
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
18 марта 2024, 18:25
#
Не помогает
+
+9
Андрей Ковалишин
Андрей Ковалишин
18 марта 2024, 20:02
#
Ну вот и снова очередной развод отМОНО-БАНК-МОШЕЙНИКИ сегодня утром связывался очередной представитель этого невдалого банка утончил сроки перевода мои денег сказал что до конца сегодня него дня деньги поступят мне на счет. В итоге конец дня только что набирает еще один калека ваш и заявляет что они снова не успевают сделать перевил уже который день подряд. Этот цирк под названием моно банка со своими клоунами нарушает свои же установленые правила вывода баланса. Как и закон Украины ведь заявление они приняли и обработали еще 6 дней назад что сами же подтверждают, но деньги почему-то не получается перевести который день подряд. НАверное уже распалили крысы между собой. При этом банку абсолютно плевать что. его клиентов дурят он даже тут не оставил и не как не реагирует на жалобы
+
0
Danilich
Danilich
18 марта 2024, 22:23
#
Ну так в этом они мастера, как в кредитном договоре прописать огромные % за каждый день просрочки со штрафами и клиент во всем виноват по 1000 пунктов, а как вернуть клиенту его же деньги, так упираются и никаких сроков не соблюдают, а еще говорят «лучший банг страны», а внутри такое же прогнившее алчное банковское жулье, только нацепившее сверху красивую обвертку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Отказали в обслуживании