Не прийшов SWIFT-переказ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Тебя скорее всего кинул отправитель
- +
- 0
-
- Ksenia Viktorovna
- 2 мая 2023, 12:19
- #
Этот вариант исключен. Отправитель — мой начальник, который кидет мне зарплату из своего кармана из-за того, что платеж задерживается
Значить он застрял в банке корреспонденте.
- +
- 0
-
- Ksenia Viktorovna
- 2 мая 2023, 12:36
- #
Тоже так думаю, но было бы неплохо получить информацию о нахождении платежа от банка, в котором я обслуживаюсь, Монобанка, все остальное — только наши догадки.
Пока деньги не зашли в банк — они ничего видеть не может — нужно банк отправитель дергать.
- +
- +15
-
- Ksenia Viktorovna
- 2 мая 2023, 13:05
- #
Это популярная отмазка Монобанка. Банк-отправитель также регулярно дергает отправитель платежа, но ответ банка-отправителя — деньги ушли, все вопросы к банку-получателю. Такая ситуация у меня уже второй раз и в прошлый раз Монобанк как-то сумел сделать запрос в банк-корреспондент, где деньги и почему задержка. Тоже это было с танцами с бубном, но смог.
- +
- 0
-
- Oleksii Ch
- 2 мая 2023, 14:12
- #
Чесно кажучі, до отримання грошей банк взагалі може вас на три літери посилати з розшуком тих свіфтів.
Та ще й цікава новина — минулого разу саме Моно вам допоміг, але це не завадило зараз нагидити у відгуках.
Підтримка починає відповідати скриптами, коли клієнт тупить та запитує одне й теж в ситуації, коли додати нічого.
В 2021 в мене теж свіфт вийшов погуляти, але як тільки відправник надав якийсь там код, Моно одразу змогли його знайти. Я так розумію, іноди проміжні банки щось хімічать і свіфти не поступають автоматично на рахунок клієнта, а висять тижднями десь в буферах.
Та ще й цікава новина — минулого разу саме Моно вам допоміг, але це не завадило зараз нагидити у відгуках.
Підтримка починає відповідати скриптами, коли клієнт тупить та запитує одне й теж в ситуації, коли додати нічого.
В 2021 в мене теж свіфт вийшов погуляти, але як тільки відправник надав якийсь там код, Моно одразу змогли його знайти. Я так розумію, іноди проміжні банки щось хімічать і свіфти не поступають автоматично на рахунок клієнта, а висять тижднями десь в буферах.
- +
- +52
-
- Ksenia Viktorovna
- 2 мая 2023, 15:15
- #
А банк мене і посилає, власно кажучи. Минулого разу Моно не допоміг мені отримати платіж, отримала я його через два місяці завдяки старанням відправника платежу. Моно лише надав інформацію, де був мій платіж на той момент. І отримати ту інформацію від нього коштувало надзвичайних зусиль і часу. А підтримка відповідала скриптами з першого питання. Та здавалось, що і питання не читала, бо відповіді були взагалі не по темі питання. А щодо «нагидити у відгуках» — я б подивилася на вас, якщо б ваші платежі вдруге за останні 3 місяці не приходили, особливо враховуючи те, що при однакових даних, власники ФОПу Приватбанку свої платежі отримують вчасно.
- +
- 0
-
- Oleksii Ch
- 2 мая 2023, 16:50
- #
Справа може бути навіть не в моно або в приваті, а в банку, який є посередником. Фактично, допоки моно не отримав гроші, він до них ніякого відношення не має.
Підтримка вам не може нічого нового вигадати, бо вони не сидять перед внутрішнім «гуглом» де можна спитати: куди подівся свіфт для Ksenia Viktorovna? Іноді є надія на ескалацію проблоеми на більш високі ланки або до відповідальних, але у випадку із свіфтами — не та ситуація.
І фактично навіть ви до моменту зарахування свіфта на рахунок — ніхто для банків, що працюють над ним. Тут рулить відправник. Більш того, багато хто вас навіть не має права надавати інформацію.
Підтримка вам не може нічого нового вигадати, бо вони не сидять перед внутрішнім «гуглом» де можна спитати: куди подівся свіфт для Ksenia Viktorovna? Іноді є надія на ескалацію проблоеми на більш високі ланки або до відповідальних, але у випадку із свіфтами — не та ситуація.
І фактично навіть ви до моменту зарахування свіфта на рахунок — ніхто для банків, що працюють над ним. Тут рулить відправник. Більш того, багато хто вас навіть не має права надавати інформацію.
Куча банков обслуживают свифты по 20 лет, все приходит вовремя либо понятно что платеж застрял в корреспонденте, вам лучше сменить банк на другой, где это все работает по 20 лет без проблем
- +
- 0
-
- Oleksii Ch
- 2 мая 2023, 21:21
- #
Замініть нам будь ласка Дніліча, цей зіпсувався за 20 років неправильного зберігання.
Представьте ситуацию
Вам должны отправить посылку через службу такси. Например есть отправитель, и 2 службы такси которые будут везти посылку, Уклон и Убер.
Отправитель передал посылку в Уклон, о чем вам отчитался, а Убер ничего не привез, потому что посылку ему не передали. Вы тоже будете высказывать претензии Уберу? Что он может со своей стороны сделать, родить посылку?)
У свифтов есть возможность отозвать платеж, или розыскать, так и надо поступать, через отправителя
Вам должны отправить посылку через службу такси. Например есть отправитель, и 2 службы такси которые будут везти посылку, Уклон и Убер.
Отправитель передал посылку в Уклон, о чем вам отчитался, а Убер ничего не привез, потому что посылку ему не передали. Вы тоже будете высказывать претензии Уберу? Что он может со своей стороны сделать, родить посылку?)
У свифтов есть возможность отозвать платеж, или розыскать, так и надо поступать, через отправителя
- +
- +15
-
- Ksenia Viktorovna
- 3 мая 2023, 12:06
- #
Очередной защитник Монобанка, который пишет ему только хвалебные оды и защищает. На зарплпте у Моно сидите?
Вчера вечером получил свифт, отравляли в понедельник вечером (утро для штатов), почему ваш свифт так долго идет — вопрос к отправителю.
Да ,все мы тут на зарплате, особенно в нерабочие дни и нерабочее время) могу вам сказать то что не скажет ни один сотрудник моно) закрывайте счет и открывайте в другом банке если вас не утраивают условия обслуживания в каком-либо банке, посмотрите помогут ли вам там с такой же проблемой) может придет понимание где проблема
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Оскільки у системі SWIFT немає процедури щодо включення банку одержувача у вирішення питання в такій ситуації, то, на жаль, уточнити докладніше статус переказу з нашого боку можливості немає. Вся комунікація по свіфт-каналу може відбуватися лише між банком-відправником та банком, на рівні якого зупинився платіж
Можливо, переказ випав на міжнародний фінансовий моніторинг, проте деталі можна уточнити лише через банк-відправник. Якщо переказ нам надійде, ми обов'язково зарахуємо його або зв'яжемося з вами для уточнення інформації