Монобанк списує самовільно кошти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Самовольно списывает тут магазин, а не банк.
Вам нужно обращаться к продавцу — если не будет адекватного ответа, или нет возможности связаться — оформляйте чарж-бек.
Вам нужно обращаться к продавцу — если не будет адекватного ответа, или нет возможности связаться — оформляйте чарж-бек.
Нажаль можливості поїхати назад за для вирішення цієї проблеми з магазином особисто — не можливо.
А зачем ехать? Все можно делат удаленно.
Тому що банк просить квитанції про повернення . Інакше оскарження немає змісту.
Так тебе жеж деньги очень давно вернули — на каком основании было повторное списание через 8 месяцев? Что по этому поводу пишет поддержка?
Поддержка имеет больше информации о транзакции. Тем более в истории транзакций уже должна быть информация — списание за покупку, возврат и сейчас опять списание через 8 месяцев. Да большая проблема в уровне компетентности поддержки.
Такое списание через 8 месяцев без какой либо свежей авторизации очень странно…
По идее такой тип транзакции легко оспорить
Поддержка имеет больше информации о транзакции. Тем более в истории транзакций уже должна быть информация — списание за покупку, возврат и сейчас опять списание через 8 месяцев. Да большая проблема в уровне компетентности поддержки.
Такое списание через 8 месяцев без какой либо свежей авторизации очень странно…
По идее такой тип транзакции легко оспорить
Так вот в тому й проблема що банк тепер всі проблеми просто перекидає на мене тому що пишуть зо мені треба якісь докази повернення яке було більше 8місяців тому .
Тобто мені тепер самому потрібно списуватися з магазином і вирішувати цю проблему хоча це мала би бути робота служби безпеки банку чи як .
Таким же способом ви можете повернути якусь річ , вам повертають кошти, а потім магазин через жовгинитермін вирішує знову списати з вас кошти .
- +
- +30
- SergeyNina
- 21 января 2023, 8:01
- #
Вам нужно обратиться в суппорт магазина, пусть смотрят почему так вышло через 8 месяцев.
Виходить щоб уникнути шахрайства з боку клієнта банку він не можу відмовити у списанні коштів через 8місяців але зовсім не задається питанням шахрайства зі сторони робітників тої торгової точки . Монобанк — народний банк !
- +
- +24
- dizzbalanser22
- 21 января 2023, 17:21
- #
А чому банк взагалі має задаватися питанням шахрайства торгової точки? Банк не поліція, тим паче магазин взагалі в іншій країні знаходиться
Так , спеціалісти з монобанку зв’язались зі мною і попросили якісь квитанції що підтверджують повернення ! Через 8місяців !!! Тобто повернення товару можливе в 14дніа -місяць, а повторне списання і підтвердження потрібні навіть після 8місяців .
Вам стоит понять что это не правила моно, это правила платежных систем, такое бы случилось в любом банке мира. Все что может моно — это подать запрос на оспаривание. А предоставить доказательства это в ваших же интересах, ведь если вы диспут проиграете (то есть деньги через 8 месяцев были списаны обоснованно) с вас еще и комиссию возьмут)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 44.85 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Банк не може відмовити в списанні, щоб уникнути шахрайства
І таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть із заблокованої картки
При цьому, якщо клієнт послугу/товар не отримав, банк може виставити диспут для заперечення суми списання через платіжну систему.
Також клієнт може спробувати самостійно зв'язатися з торговою організацією.
Наші колеги зв'язалися з вами поштою, для допомоги у вирішенні питання