отвратительное тупое заведение. Пол часа слушаешь рипящую музыку,постоянный запрос селфи или поморгать. Оскорбительное ужасное отношение и воровство =.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Олексій Герасименко
- 16 декабря 2022, 20:36
- #
Потренеруйся біля дзеркала або зміни банк
- +
- 0
- Мария Нікітіна
- 18 декабря 2022, 22:33
- #
Спасибо за совет. Не понятно почему на ты. Но не дождавшись советов и действий банка больше не являюсь клиентом монобанка осталось только забрать остатки со счетов. Кстати, пользоваться евровской и долларовой картой с их рекетом на курсе и снятии я бы обсудила. но уже не интересно.
КГАМ — ни разу подобной процедуры не проходил — видно афтар отзыва дает свой сматфон «по кругу» кому-попало.
Рекомендую банку отказать в обслуживании автору отзыва — ибо потом будут проблемы с «непонятными списаниями со счета» и другие сюрпризы… нафиг такие клиенты банку!
Рекомендую банку отказать в обслуживании автору отзыва — ибо потом будут проблемы с «непонятными списаниями со счета» и другие сюрпризы… нафиг такие клиенты банку!
- +
- 0
- Мария Нікітіна
- 18 декабря 2022, 22:29
- #
Спасибо благородный пользователь инета. Только клиент уже покинул недоБанк досрочно,так не поинтересовавшись вашими ценными советами)))Это не банк,это калька с русского банка Тинькова,но с подходом Тигипко,которому не особо есть дело до обслуживания клиентов).
- +
- +45
- Oleksii Ch
- 19 декабря 2022, 9:09
- #
Та тут три каліки ходять ниють під кожним відгуком тому що монобанк дав їм копняка трохи нижче спини за сумнівні операції. 5000000 клієнтів отримують послуги і у вуса не дують, а валютні спекулянти та невдахи скаржаться на несправедливість всесвіту. А ще в тренді обіцяти, що скоро введуть темчасову адміністрацію або продадуть банк.
А ваш відгук — чергова серія безкоштовного стендапу. Дякую, посміявся.
Скажіть, а Дія, коли вас примушує повертати голову та кліпати, не викликає опору та обурення? А різні faceID в телефонах — справжні розбійники, вимагають обличчам крутити в камеру =)
А ваш відгук — чергова серія безкоштовного стендапу. Дякую, посміявся.
Скажіть, а Дія, коли вас примушує повертати голову та кліпати, не викликає опору та обурення? А різні faceID в телефонах — справжні розбійники, вимагають обличчам крутити в камеру =)
- +
- 0
- Мария Нікітіна
- 18 декабря 2022, 22:38
- #
Ваш вывод по кругу телефон это нечто). Тел по кругу это нечто из субкультуры подростков? Да и сменить пароль это не набор случайных цифр. По этому коммент пацанячий и ничего общего с финансовой структурой не имеет.
- +
- 0
- Мария Нікітіна
- 18 декабря 2022, 22:26
- #
Вы реально предельно не далекие! Или сделайте себе труд и проверьте по жалобе ситуацию. Кроме того что писать слащавые речи о том что вы якобы стараетесь и у вас бы получилось, но ситуация в стране то не благоприятная то тревожная и тд). И поэтому все идет через ж. Я позвонила по ссылке на видео звонки два раза. Но вы посадили свой кал центр видимо в степях или лесу и связи у них нет. И ПО ЭТОМУ ОНИ РАЗ ЗА РАЗОМ СМЕНЯЛИСЬ ТАК И НЕ довев до конца видео звонок. Заодно их не было слышно. Что было крайне удобно. Вместо нормального профессионального отношения к клиентам вы прчитаете елейным голоском что якобы я случайно в кармане сменила пароль. Чего не было. Да и по факту не возможно,так как комбинация цифр не может быть случайно набрана дважды я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ТОМ что эта же операция, но правда со связью еще была ровно год назад. Странное совпадение. Но сейчас ситуация в стране такая,да? Пароли меняются сами раз в год в кармане. А звука нет у операторов для смены пароля .А придумать нечто более работающее у товарищей ,которые передрали идею Тинькова (русского банка смею напомнить) своих мозгов не хватает.Да?
- +
- +45
- Oleksii Ch
- 19 декабря 2022, 9:11
- #
Це 100% змова проти вас =\
А в чем смысл банку заставлять вас пин менять? прикола ради?)
И конечно же у всех подряд операторов проблемы со звуком, а не у вас одной)
если для вас процедура селфи и видеозвонков унизительна, кто вас заставлял договор подписывать?) может сначала нужно читать что подписываешь?)
И конечно же у всех подряд операторов проблемы со звуком, а не у вас одной)
если для вас процедура селфи и видеозвонков унизительна, кто вас заставлял договор подписывать?) может сначала нужно читать что подписываешь?)
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 20 декабря 2022, 8:08
- #
Ми не в школі щоб читати! :D
Боже, прелесть какая! Банк у нее плохой, одна она в белом пальто стоит красивая и трагичная, никто ей не поможет. Ничего, что последнее время по всей стране были «небольшие» проблемки со светом и связью — ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО изволят хотеть всё решить моментально и в наилучшем виде. И, кстати, правильно пишется «колл-центр», кал — это нечто иное) Да и слово «заведение» относительно к финансовому учреждению заставляет усомниться в адекватности.
И как же прекрасно, что такой чудесный клиент более не обслуживается в этом «ужасном» банке. Продолжайте в том же духе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.9 | 43.5996 |
Все курсы банка |
Можливо, це сталося випадково (наприклад, телефон був у кишені і екран не заблокований) або до телефону був доступ 3-х осіб.
Тоді потрібно бути відновити пін код.
Дуже шкода, що процес відновлення пін-коду викликає у вас негативні емоції. Всі ці заходи спрямовані на збереження даних клієнта. Безпека коштів наших клієнтів — один з головних пріоритетів.
Додатково ми передали ваші звернення до нас на перевірку якості комунікацій.