Минфин - Курсы валют Украины

Установить

После смены сим карты на телефоне — отказ в сотрудничестве.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mary Lady 24 сентября 2022, 12:53
Добрый день.
Сложилась весьма неприятная ситуация с монобанком...
Пишу и в полном разочаровании …
Я с оккупированой территории, спустя 5 месяцев получилось выехать в Германию, при смене сим карты на телефоне на немецкую, обнаружила, что не могу зайти в приложение, написала в службу поддержки и получила неожиданный ответ:
«К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.»
На вопрос: какой информации? Ответа не дают …
Возможно тут сотрудники обратят внимание на мою проблему и все-таки я получу ответ на свой вопрос.
monobank
Ответ банка
24 сентября 2022, 13:16
Здравствуйте
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Полезный комментарий
Mary Lady 24 сентября 2022, 17:12
Благодарю сотрудников банка за то, что разобрались в ситуации и разблокировали мои счета ! Как был так и остался ЛУЧШИМ банком !

Комментарии - 16

+
+8
Jokets
Jokets
24 сентября 2022, 13:16
#
Никто и не скажет какая информация повлияла ибо это тайна
+
0
carerra 22
carerra 22
24 сентября 2022, 18:45
#
Какая еще нафиг тайна? законы полезно знать, при письменном обращении всю накопленную информацию банк ОБЯЗАН предоставить
+
0
dizzbalanser22
dizzbalanser22
26 сентября 2022, 19:15
#
Ну так почитайте умови і правила. Там все зрозуміло написано. Банк може відмовити в обслуговуванні без попередження і без пояснення причини. Ви там особисто підпис ставили. В чому проблема?
+
0
Rancho
Rancho
24 сентября 2022, 15:15
#
Дивний відгук — такий облом і ставить чотири зірки. То значить банк добре працює!
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 15:28
#
Да, до этой ситуации у меня не было никаких проблем с банком и я была полностью довольна обслуживанием , поэтому и поставила высокую оценку! Я все ещё надеюсь , что эта проблема будет решена …
+
0
carerra 22
carerra 22
24 сентября 2022, 18:46
#
Действительно, какая разница что в итоге кинули, так и пирамидам можно выставлять по 4 бала, ведь платили долгое время)
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 19:50
#
Вы ошибаетесь , меня моно не кинул , а разобрались в ситуации и разблокировали все счета … Если можно было исправить оценку , поставила бы 5 баллов!
+
+10
Lolik1837
Lolik1837
24 сентября 2022, 15:32
#
У меня вопрос — даже если вы переехали в Германию и решили пользоваться другой «симкой» — какого хрена нельзя оставить старую симку для пользованием приложением «Монобанка»?

Неужели так сложно воспользоваться мозгом и при телефонных звонках пользоваться немецкой карточкой , а в приложение «Монобанка» заходить со старой украинской карточки. ? Зачем, находясь в другой стране, пользоваться для входа в приложение другой симкой. Ведь это чревато блокированием карты, что и произошло
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 15:37
#
Это суть вашего «нутра» — обгадить незнакомого человека , вместо слов поддержки … У меня всего лишь один мобильный телефон и логично , что я вынуждена была сменить симкарту … Я не знала всех тонкостей при замене симкарты и ничего не нарушила принципиально важного …
+
0
Lolik1837
Lolik1837
24 сентября 2022, 16:09
#
А теперь давайте вы включите воображение и мозг.
Итак — как видит банк и система его защиты сложившуюся ситуацию?
А видит он ее следующим образом — в «онлайн приложение» клиента кто-то пытается зайти с ЧУЖОГО номера. Мало того, что с чужого номера , но еще и из другой страны .

И как по вашему должен среагировать банк ? Да банк просто ОБЯЗАН сразу заблокировать эту карту. И вы, кстати, спасибо должны говорить ему за это. А представьте если это был злоумышленник, который бы захотел снять все ваши деньги причем даже кредитный лимит. ?
Да вы вы бы в такой ситуации сами ныли бы здесь уже не о том, что вам карту заблокировали, а о том, что у вас сняли все деньги до копейки .

А по поводу того, что у вас «лишь один мобильный телефон» — то тут извините, надо пользоваться головой и когда заходите в приложение , надо просто убрать немецкую «симку» и вставить «симку» с финансовым номером .
Да неудобно! Но зато с деньгами и с картой банка работающей . А если ваш телефон на 2 сим карты- то и вовсе проблем нет, даже «симки» менять не надо

Так, что «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива» (с) ТУТ ПОЛНОСТЬЮ ВАША ВИНА и вообще непонятна суть ваших претензий к банку
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 16:27
#
Я не желаю вам пройти путь человека , покидающего свой дом с оккупированной территории, но мне бы очень хотелось посмотреть на ваш «включённый и хорошо работающий мозг» , а также «не кривую рожу» после этого … Вы не допускаете мысли в своём супер работающем мозге , что у людей нет возможности иметь 2 телефона или телефон на 2 симкарты ? Даже , если банк заметил подозрительную активность , есть возможность провести верификацию клиента и проблемы не было бы … P. S. Пожалуйста , не комментируйте мой пост … Вы несёте очень негативную энергетику .
+
+8
Lolik1837
Lolik1837
24 сентября 2022, 16:42
#
Вам внятно ответили — НЕ НАДО ИМЕТЬ 2 ТЕЛЕФОНА. Можно просто вытянуть свою немецкую симку и вставить симку с финансовым номером. Попользовалась онлайн приложением — вытащила финансовую симку и вставила опять немецкую.
И вообще — как по вашему банк должен определять, что это именно вы, хозяйка банковского счета лезете в онлайн приложение с чужого номера, а не злоумышленник?
А по поводу вашего там «не желаю вам пройти мой путь» — так я вам отвечу — я живу в городе в который КАЖДЫЙ день идут десятки прилетов, мы уже давно нормально не живем, и с каждым днем все хуже, а вы в это время жо.пу свою в Германии прохлаждаете в тишине, мире и спокойствии и жалуетесь как вам из-за собственной же глупости карту заблокировали.

Так, что давайте не будем рассказывать как кто-то «не желает» или «желает» повторить путь. У каждого свой путь и не надо это вообще вспоминать
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 16:46
#
Странно , нам под обстрелами некогда было сутками комментировать чужие посты на форумах , а у вас очень много свободного времени упражняться в своем красноречии … У вас проблемы грустнее моих , извините, но это уже не исправить … Мне вас жаль …
+
0
Lolik1837
Lolik1837
24 сентября 2022, 16:57
#
«Странно, нам под обстрелами некогда было сутками комментировать чужие посты на форумах»

А где вы увидели, что я сказал целыми «сутками обстрелы». У вас кроме головы еще и глаза подводят?

Я сказал «что «десятки прилетов в сутки «, а не «целыми сутками прилеты».

А что касается «свободного времени» — то извините, сегодня у меня выходной. И я иногда захожу на этот сайт, что бы почитать таких «умниц» как вы, которые сами же «наплужат,» а потом у них банк виноват, минфин, правительство, но никак не их глупость.

И кстати, вот теперь, после того как я вам, пусть даже и в не понравившейся манере указал, на ваши «бока» вы 100 раз подумаете прежде чем лезть в банковское приложение с нефинансового номера.
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 17:01
#
Я же вам написала , что мне вас жаль) В выходной день , вы настолько одиноки и никому не нужны , что находите развлечение в самоутверждении на форуме … Вы выглядите плачевно , не позорьтесь и уйдите с этой ветки .
+
0
Mary Lady
Mary Lady
24 сентября 2022, 17:12
#
Полезный комментарий
Благодарю сотрудников банка за то, что разобрались в ситуации и разблокировали мои счета ! Как был так и остался ЛУЧШИМ банком !
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.5 44.2008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.5 44.2008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / После смены сим карты на телефоне — отказ в сотрудничестве.