Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Потерял деньги из-за ошибки Моно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Denisep 1 сентября 2022, 15:56
Коротко. Монобанк отклонил мой платеж «в целях безопасности». Через 3 дня Монобанк провел этот платеж и списал с меня деньги.

Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?

Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд

Комментарии - 6

+
+1
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 16:21
#
Причем данная ошибка произошла с одним и тем же пользователем а-банка , я думаю не мы двоем в такой ситауции оказались
+
0
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 18:36
#
01.09.22 18:35 Запросил квитанцию у банка
+
+19
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 19:57
#
Монобанк по какому праву вы предъявляете притензии к клиенту за свою техническую ошибку?

1. Вы обязаны корректно информировать клиента про проведенные операция операции
2. Есть пункт
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.

Задолженность возникла из-за технических проблем Монобанка.
+
+18
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 20:29
#
Их ответы ни о чем. Банальное желание списать все на клиента. Ни в одном из своих ответов они не процитировали ни Законы, ни пункты договоров
+
0
Jokets
Jokets
5 сентября 2022, 6:29
#
А надо цитировать законы? Вам юридическая компания по правам или что?
+
0
Denisep
Denisep
5 сентября 2022, 15:35
#
В случае несанкционированного / ошибочного / повторного (называйте, как хотите) списания, нужно, как минимум, объяснить клиенту, какими пунктами договора или статьями Закона они руководствуются
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.65 44.3498
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.65 44.3498
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Потерял деньги из-за ошибки Моно