Отменили 3 платежа и через 2 дня списали уведя меня в минус
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
Привет. Аналогичная ситуация. Тоже Бинанс, тоже 20.08, тоже А-Банк, даже последние цифры получателя совпадают
Это пользователь под ником «kovzanka» ?
Да, именно
Что монобанк говорит?
Подавайте в суд на получателя. Хотя признали «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что, тут явно косяк моно в том числе
Мой отзыв чуть выше тоже есть
Мой отзыв чуть выше тоже есть
Тут очевидный косяк моно, просто они хотят переложить отвественность на своих пользователей. Списать средства (отмененного платежа) через 2−3 дня после операции это уже произвол какой-то.
А какое кидалово моно? Делали перевод, тот банк сначала дал отказ что ничего не пошло, а потом что ой все-таки прошло и тот человек получил деньги с этой транзакции. Если вы нашли такого хренового покупателя/продавца который спёр деньги и не отвечает, но это ваша ошибка, но не моно.
Моно отклонил платеж 20 августа, а 22 и 23 августа списал их со счета. Это как минимум наплевательское отношение к клиентам, в промежутке 20 и 23 не было ни каких извещений от банка, тут полностью вина монобанка что ни как не известили после отмены платежа со стороны моно что она все же прошла. Просто 3 дня молчние и тут блокировка и минус, причем не только со мной такая история произошла, человек выше тоже в тоже время попал под раздачу. Такие совпадения указывают на проблемы системы моно, которые пытаются теперь повесить на нас. Я не айтишник что бы разбираться в том как работается система платежей моно, но как пользователь я вижу, что произошел инцидент индиитичный в одно и тоже время не только со мной в котором виновата техническа часть, но не как не пользователи. Я попытася с банком получателя и с человеком на бинансе связаться для возврата средств, но это не дало результатов. Просто в чем конкретно моя вина, все что я мог сделать я сделал. Оплачивать ошибку системы не по моей вине, а банка которуму я доверился и с которым я сотрудничал не думаю что это честно.
Банк сообщил что платеж отклонен.
Потом без вашего подтверждения делает перевод, а это как минимум это противоречит договору обслуживания.
Хорошо когда такие вопросы решаются мирно, но тут банк по скотски все проблемы перекладывает на клиента.
Потом без вашего подтверждения делает перевод, а это как минимум это противоречит договору обслуживания.
Хорошо когда такие вопросы решаются мирно, но тут банк по скотски все проблемы перекладывает на клиента.
Вот об этом я и говорю, как я должен бы понять что платеж прошел если мне сам банк написал что операция отклонена
Банк провел платеж без вашего подтверждения, такое возможно только в случае списания исполнительной службой.
В моем случае не было не штрафов ни задолжностей, а просто списание в счет ошибки работы банка
Сначала банк отклоняет платеж, клиент считает операцию неудачной,
после этого клиент пробует делать платеж по другим каналам (другую карту-счет),
а потом через несколько дней банк проводит платеж без подтверждения клиента!
Где в условиях обслуживания написано, что банк имеет права без подтверждения клиента делать переводы?
Тут вина 100% на банке! Банк платеж отклонил — это факт! Проблему должен решать банк, а не перекладывать проблему на клиента, которого по факту банк обворовал!
после этого клиент пробует делать платеж по другим каналам (другую карту-счет),
а потом через несколько дней банк проводит платеж без подтверждения клиента!
Где в условиях обслуживания написано, что банк имеет права без подтверждения клиента делать переводы?
Тут вина 100% на банке! Банк платеж отклонил — это факт! Проблему должен решать банк, а не перекладывать проблему на клиента, которого по факту банк обворовал!
Ответ монобанка:
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Как понимать «мы вынуждены были списать сумму» , это какой то произвол уже
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Как понимать «мы вынуждены были списать сумму» , это какой то произвол уже
- +
- +21
- KotletaDollarov
- 1 сентября 2022, 19:05
- #
Однозначно моно виноват, только он не несет никакой ответственности за технический сбой, вы ж читали и подписали договор? вот и судитесь дальше
Я нахожусь на окупированной територии , как мне судиться то , я выехать не могу отсюда
Какой это пункт?
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
Но в данной ситуации тут именно банк проинформировал клиента некорректно, по этому у клиента возник минус на счету.
Сабж не попадает под правила банковского обслуживания.
Могут себе который на счету в одно место засунуть.
Но в данной ситуации тут именно банк проинформировал клиента некорректно, по этому у клиента возник минус на счету.
Сабж не попадает под правила банковского обслуживания.
Могут себе который на счету в одно место засунуть.
Я как раз читал!
Тут тех сбой по вине банка! Именно МоноБанк сообщил про ошибку!
Смотрим договор!
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
Тут тех сбой по вине банка! Именно МоноБанк сообщил про ошибку!
Смотрим договор!
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
6.4. Банк зобов’язується:
6.4.1. Інформувати Клієнта про вчинення кожної операції за Договором з використанням Платіжної картки шляхом направлення відповідного повідомлення Клієнту в рамках Дистанційного обслуговування.
6.4.1. Інформувати Клієнта про вчинення кожної операції за Договором з використанням Платіжної картки шляхом направлення відповідного повідомлення Клієнту в рамках Дистанційного обслуговування.
Может пытаются съехать на 4.2.17. — но факты в те что тех проблема по вине монобанка — он вас проинформировал, что деньги не поступили и операция была неуспешна.
Надо пытать поддержку, каким правилом договора они руководствуются. Почему тех проблема банка решается за счет клиента?
Надо пытать поддержку, каким правилом договора они руководствуются. Почему тех проблема банка решается за счет клиента?
- +
- +25
- SergeyNina
- 2 сентября 2022, 0:21
- #
Вина монобанка 100%. Куча однотипных случаев. Сценарий один и тот же ошибка при проведении оплаты через в среднем трое суток деньги списываются. И проблема чисто техническая со стороны монобанка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947
После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».
Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд