Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отменили 3 платежа и через 2 дня списали уведя меня в минус

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olegka21 1 сентября 2022, 15:44
Всем привет, случилась со мной недавно такая ситуация я занимаюсь p2p арбитражом на платформе Binance и довольно часто совершаю переведы спомощью монобанка.Я совершал переводы 20 августа и 3 из которых мне отклонил монобанк https://pastenow.ru/0062d84f1503694ca5b82acfa15fd474

Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947

После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».

Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд

Комментарии - 28

+
+1
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 16:02
#
Привет. Аналогичная ситуация. Тоже Бинанс, тоже 20.08, тоже А-Банк, даже последние цифры получателя совпадают
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 16:06
#
Это пользователь под ником «kovzanka» ?
+
0
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 16:08
#
Да, именно
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 16:09
#
Что монобанк говорит?
+
0
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 16:12
#
Подавайте в суд на получателя. Хотя признали «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что, тут явно косяк моно в том числе

Мой отзыв чуть выше тоже есть
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 16:19
#
Тут очевидный косяк моно, просто они хотят переложить отвественность на своих пользователей. Списать средства (отмененного платежа) через 2−3 дня после операции это уже произвол какой-то.
+
+1
Denisep
Denisep
1 сентября 2022, 16:23
#
100%. Можете мне в личку написать свой номер телефона? Будем кооперироваться. Не исключаю, что нас может оказаться еще больше
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 16:27
#
Кинул
+
+16
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 16:09
#
Монокидалово
+
+8
Jokets
Jokets
1 сентября 2022, 17:19
#
А какое кидалово моно? Делали перевод, тот банк сначала дал отказ что ничего не пошло, а потом что ой все-таки прошло и тот человек получил деньги с этой транзакции. Если вы нашли такого хренового покупателя/продавца который спёр деньги и не отвечает, но это ваша ошибка, но не моно.
+
+37
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 17:37
#
Моно отклонил платеж 20 августа, а 22 и 23 августа списал их со счета. Это как минимум наплевательское отношение к клиентам, в промежутке 20 и 23 не было ни каких извещений от банка, тут полностью вина монобанка что ни как не известили после отмены платежа со стороны моно что она все же прошла. Просто 3 дня молчние и тут блокировка и минус, причем не только со мной такая история произошла, человек выше тоже в тоже время попал под раздачу. Такие совпадения указывают на проблемы системы моно, которые пытаются теперь повесить на нас. Я не айтишник что бы разбираться в том как работается система платежей моно, но как пользователь я вижу, что произошел инцидент индиитичный в одно и тоже время не только со мной в котором виновата техническа часть, но не как не пользователи. Я попытася с банком получателя и с человеком на бинансе связаться для возврата средств, но это не дало результатов. Просто в чем конкретно моя вина, все что я мог сделать я сделал. Оплачивать ошибку системы не по моей вине, а банка которуму я доверился и с которым я сотрудничал не думаю что это честно.
+
+14
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 17:53
#
Банк сообщил что платеж отклонен.

Потом без вашего подтверждения делает перевод, а это как минимум это противоречит договору обслуживания.

Хорошо когда такие вопросы решаются мирно, но тут банк по скотски все проблемы перекладывает на клиента.
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 17:56
#
Вот об этом я и говорю, как я должен бы понять что платеж прошел если мне сам банк написал что операция отклонена
+
0
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 18:09
#
Банк провел платеж без вашего подтверждения, такое возможно только в случае списания исполнительной службой.
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 18:16
#
В моем случае не было не штрафов ни задолжностей, а просто списание в счет ошибки работы банка
+
0
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 19:59
#
Тогда это просто беспредел, в разрез банковского договора.
+
0
Jokets
Jokets
5 сентября 2022, 6:31
#
Грабеж? Ну тогда в полицию
+
+14
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 17:51
#
Сначала банк отклоняет платеж, клиент считает операцию неудачной,
после этого клиент пробует делать платеж по другим каналам (другую карту-счет),
а потом через несколько дней банк проводит платеж без подтверждения клиента!

Где в условиях обслуживания написано, что банк имеет права без подтверждения клиента делать переводы?

Тут вина 100% на банке! Банк платеж отклонил — это факт! Проблему должен решать банк, а не перекладывать проблему на клиента, которого по факту банк обворовал!
+
+12
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 18:02
#
Так моно даже не хочет разбираться сам, он хочет что бы я либо вернул деньги либо сам обращался в банк получателя. Я конечно же все это сделал , но в а-банке ссылаются на монобанк (мол это их вина) .
+
+21
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 19:03
#
Ответ монобанка:

Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд

Как понимать «мы вынуждены были списать сумму» , это какой то произвол уже
+
+21
KotletaDollarov
KotletaDollarov
1 сентября 2022, 19:05
#
Однозначно моно виноват, только он не несет никакой ответственности за технический сбой, вы ж читали и подписали договор? вот и судитесь дальше
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 19:07
#
Я нахожусь на окупированной територии , как мне судиться то , я выехать не могу отсюда
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 19:26
#
Какой это пункт?
+
+1
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 19:52
#
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.

Но в данной ситуации тут именно банк проинформировал клиента некорректно, по этому у клиента возник минус на счету.

Сабж не попадает под правила банковского обслуживания.
Могут себе который на счету в одно место засунуть.
+
0
zig4free
zig4free
5 сентября 2022, 8:50
#
Я как раз читал!
Тут тех сбой по вине банка! Именно МоноБанк сообщил про ошибку!

Смотрим договор!

4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
+
0
olegka21
olegka21
1 сентября 2022, 19:25
#
6.4. Банк зобов’язується:
6.4.1. Інформувати Клієнта про вчинення кожної операції за Договором з використанням Платіжної картки шляхом направлення відповідного повідомлення Клієнту в рамках Дистанційного обслуговування.
+
0
zig4free
zig4free
1 сентября 2022, 19:58
#
Может пытаются съехать на 4.2.17. — но факты в те что тех проблема по вине монобанка — он вас проинформировал, что деньги не поступили и операция была неуспешна.

Надо пытать поддержку, каким правилом договора они руководствуются. Почему тех проблема банка решается за счет клиента?
+
+25
SergeyNina
SergeyNina
2 сентября 2022, 0:21
#
Вина монобанка 100%. Куча однотипных случаев. Сценарий один и тот же ошибка при проведении оплаты через в среднем трое суток деньги списываются. И проблема чисто техническая со стороны монобанка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Отменили 3 платежа и через 2 дня списали уведя меня в минус