Монобанк видалив рахунок з коштами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- +1
- Qwerty1999
- 30 июля 2022, 16:56
- #
«На жаль, користуватися монобанком та коштами що там залишилися — не можу.»
Открываете счёт в другом банке и подаёте в Монобанк
заявление с реквизитами счета в другом укрбанке
и вам через несколько дней перечислят все ваши
личные средства до копейки…
Открываете счёт в другом банке и подаёте в Монобанк
заявление с реквизитами счета в другом укрбанке
и вам через несколько дней перечислят все ваши
личные средства до копейки…
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 30 июля 2022, 20:58
- #
Як мені сказав співробітник монобанку на гарячій лінії - потрібно точно знати скільки коштів там було задля їх повернення
- +
- 0
- dizzbalanser22
- 30 июля 2022, 23:45
- #
Ну так обратитесь на линию, вам скажут точную сумму
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 30 июля 2022, 20:56
- #
Ось і знову шаблонна фраза, причин немає, а рахунок (не картку як заявленно) видалено.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 августа 2022, 20:56
- #
Дмитро Костенко
«причин немає, а рахунок (не картку як заявленно) видалено«
Дмитрий, ну зачем нести пургу, банки не имеют права удалять
клиентские счета — их могут только сделать недоступными
для клиентов, т. е. закрыть.
Монобанк написал, цитирую:
«банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку».
Вас счёт в банке закрыт, отстаток перенесен на балансовый 2903.
По вашему письменному заявлению с указанием реквизитов
банковского счета в другом укрбанке Монобанк переведёт
ваши средства в прописанные в его регламенте сроки.
P. S. В законе о финмониторинге есть запрет на предоставление
клиенту банка конкретной причины и условий, которые привели
к закрытию счёта. Это делается для того, чтобы клиенты
не могли подстраиваться и уводить свои средства и транзакции
от проверок банковского финмониторинга…
«причин немає, а рахунок (не картку як заявленно) видалено«
Дмитрий, ну зачем нести пургу, банки не имеют права удалять
клиентские счета — их могут только сделать недоступными
для клиентов, т. е. закрыть.
Монобанк написал, цитирую:
«банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку».
Вас счёт в банке закрыт, отстаток перенесен на балансовый 2903.
По вашему письменному заявлению с указанием реквизитов
банковского счета в другом укрбанке Монобанк переведёт
ваши средства в прописанные в его регламенте сроки.
P. S. В законе о финмониторинге есть запрет на предоставление
клиенту банка конкретной причины и условий, которые привели
к закрытию счёта. Это делается для того, чтобы клиенты
не могли подстраиваться и уводить свои средства и транзакции
от проверок банковского финмониторинга…
- +
- 0
- SergeyNina
- 31 июля 2022, 10:09
- #
Лучше бы банк писал причину отказа в обслуживании.
Зарплатая карточка и отказ в обслуживании минимум глупо
Да, деньги вам вернут, может не быстро, но вернут, но обидно
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 июля 2022, 14:43
- #
Раскрывать конкретные основания
отказов запрещено законом
о финмониторинге.
отказов запрещено законом
о финмониторинге.
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 14 августа 2022, 19:15
- #
Фин.мониторинг я прошёл
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 14 августа 2022, 19:23
- #
Причину отказа мне сказали: банк может заблокировать подозрительную транзакцию и отказать в выдаче кредита. Только при чём тут удаление счёта и отказ в обслуживании?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 августа 2022, 21:03
- #
Дмитро Костенко
«Только при чём тут удаление счёта и отказ в обслуживании?»
Рекомендую хоть раз всё-таки прочитать условия предоставления
банковских услуг Монобанком перейдя по ссылке:
https://www.monobank.ua/documents
Там есть текст и о том, что банк имеет право расторгнуть договор
банковского обслуживания в одностороннем порядке,
что собственно он и сделал…
Банк не удалял ваш счёт, а только его закрыл…
Ответ Монобанка, цитирую:
«банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку»
«Только при чём тут удаление счёта и отказ в обслуживании?»
Рекомендую хоть раз всё-таки прочитать условия предоставления
банковских услуг Монобанком перейдя по ссылке:
https://www.monobank.ua/documents
Там есть текст и о том, что банк имеет право расторгнуть договор
банковского обслуживания в одностороннем порядке,
что собственно он и сделал…
Банк не удалял ваш счёт, а только его закрыл…
Ответ Монобанка, цитирую:
«банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку»
Гроші на вряд чи повернуть, але напевно ви потрапили у список осіб що створює проблемну ситуацію з банками (не тільки з Монобанк) або з іншими клієнтами банків. Це може бути і колишній позов до суду і підозра в шахрайстві і скарги на вас від інших. Якщо ви колись не заплатили по рахунку або привласнили чужий переказ оце і є підстава для того.
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 14 августа 2022, 19:17
- #
Не было ничего такого, ни исков в суд, ни задолженностей, ничего что могло бы иметь такое влияние
- +
- 0
- Дмитро Костенко
- 14 августа 2022, 19:20
- #
Балансы карт я успешно вывел, но была ещё банка -- её вывести не удалось так как она исчезла. Договор о её закрытии мне не пришёл. Сотрудники её не видят, деньги которые были в ней -- исчезли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6597 |
EUR | 44.35 | 45.0005 |
Все курсы банка |
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank». Звернувшись до колл-центру мені відповіли що причиною відмови в обслуговуванні та блокування рахунків є пункт правил де зазначено що банк на власний розсуд має право заблокувати банківську картку, операцію з оплати або видачу кредиту. Працівник колл-центру підтвердив що інших причин для блокування не було вказано, а отже банк з власних причин вирішив заблокувати усі рахунки та кошти на них. Чому заблокованим виявився рахунок з декількома картками (у тому числі зарплатною), а не певна картка — не відомо. На жаль, користуватися монобанком та коштами що там залишилися — не можу.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку
У зв'язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою