Банк украл наши деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
Вам же предложили решение проблемы — оспаривание, то что вы не хотите оплачивать комиссию платежной системы — ваше решение. Именно платежная система решает кто прав, кто виноват, и непонятно почему вы верите в этом случае АТБ, а не банку)
Цитирую из моего сообщения:
«В службе поддержки EasyPay по номеру квитанции нам сообщили, что платеж — внимание! — „был отклонен банком“, денег этих в EasyPay не было и нет на настоящий момент. И порекомендовали обратиться в Монобанк.»
«В службе поддержки EasyPay по номеру квитанции нам сообщили, что платеж — внимание! — „был отклонен банком“, денег этих в EasyPay не было и нет на настоящий момент. И порекомендовали обратиться в Монобанк.»
Если платеж будет отклонен банком, вы увидите слово Отказ в выписке)
Я раньше работал в Привате, расскажу вам примерно как это происходит. Вы делаете оплату на сайте, сумма блокируется, в этот момент сумма еще находится в банке, но вам уже могут предоставить услугу. После этого сайт должен списать заблокированную сумму. Если он предоставляет услугу — он ее списывает окончательно. Если нет — разблокирует, или ничего не делает. Если ничего не делает — через 8−15 дней оплата возвращается банком (точных сроков моно не помню), в вашем же случае если предлагают только оспаривание — значит АТБ СПИСАЛ сумму. Не бойтесь оспаривать, если сам же АТБ говорит что оплату не получал — оспаривание вы выиграете
Я раньше работал в Привате, расскажу вам примерно как это происходит. Вы делаете оплату на сайте, сумма блокируется, в этот момент сумма еще находится в банке, но вам уже могут предоставить услугу. После этого сайт должен списать заблокированную сумму. Если он предоставляет услугу — он ее списывает окончательно. Если нет — разблокирует, или ничего не делает. Если ничего не делает — через 8−15 дней оплата возвращается банком (точных сроков моно не помню), в вашем же случае если предлагают только оспаривание — значит АТБ СПИСАЛ сумму. Не бойтесь оспаривать, если сам же АТБ говорит что оплату не получал — оспаривание вы выиграете
- +
- +27
-
- dizzbalanser22
- 20 июля 2022, 20:49
- #
Естественно атб разбирается в банковских операциях лучше, чем сам банк. У них и какая-то отдельная платежная система изи пей существует. А по поводу 19$ нужно читать внимательнее. Вы эту комиссия заплатите только в случае проигрыша, а каков шанс выиграть это дело вам пишут сразу же
Нам и написали. Сразу же. Цитирую: «Ми проаналізували всі дані і за нашою оцінкою ризик програшу високий»
Нам и написали. Сразу же. Цитирую: «Ми проаналізували всі дані і за нашою оцінкою ризик програшу високий»
Жаль если действительно так
- +
- +34
-
- SergeyNina
- 21 июля 2022, 0:59
- #
Платёж отклонён банком это не оспаривание транзакции за 19$ это сбой в оплате который должен быть решён автоматически в течении двух недель. У вас просто не прошёл платёж, оплаты не было, суппорт банка должен был вам выставить специальную форму в чате поддержки вы её заполнили и за 7−30 дней деньги вернулись. Вам попались не компетентные люди в поддержке банка. Может здесь вам ответят компетентные сотрудники банка и возьмутся за решение проблемы
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 21 июля 2022, 1:22
- #
Просто в таких ситуациях возврат происходит автоматически или через форму в чате поддержки. Срок от 3 до 30 дней обычно.
- +
- +7
-
- dizzbalanser22
- 21 июля 2022, 14:09
- #
Деньги возвращают от 3 до 30 дней, если вы делаете отмену платежа (возвращаете товар назад в магазин). Здесь же ситуация совсем иная. Сейчас бы писать про чью-то компетентность и при этом самому быть некомпетентным
Только что долго общались с EasyPay, они снова подтвердили с той же формулировкой: «Транзакцiя вiдхилена банком».
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 22 июля 2022, 1:12
- #
В случае отклонения транзакции деньги должны вообще не списываться или вернуться автоматически, срок возврата обычно 7 — 30 дней или вообще сутки. Это сбой оплаты, в прошлом году было такое на том же easypay, в чате поддержки монобанка запросили данные платежа и через сутки
Похоже, ситуация становится гораздо интереснее. Сейчас собираем инфу, потом по результатам напишу или здесь или в отдельном посте со всеми подробностями.
Пытался здесь дать ссылку на пост, в котором я описал всю ситуацию, но ссылки здесь не проходят, поэтому напишу в двух словах. Есть официальный ответ от АТБ, из которого следует, что наш платеж от 16.06 возвращен в банк 17.06. Скриншоты всех ответов всех участников у меня имеются. И имеется вопрос к Монобанку. Прокомментируйте, пожалуйста, почему деньги, которые возвращены в банк 17.06, до сих пор не оказались на нашем счету. Почему вы впаривали нам подачу каких-то претензий за 19 долларов, если деньги все это время находились у вас? Почему вы почти на полтора месяца лишили нас возможности пользоваться нашими деньгами? И когда, наконец, мы увидим наши деньги?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Многочисленные обращения в службу поддержки Монобанка (через телеграм-бот) ни к чему не привели, сотрудники банка не желают даже минимально разобраться с вопросом, и настаивают на подаче претензии (стоимостью в 19 долларов). У нас есть большие сомнения в том, что подача претензии окажется результативной. Исходя из всего развития событий, мы думаем, что банк в итоге нам просто скажет, что «дело проиграно», и мы потеряем уплаченную в адрес АТБ сумму плюс 19 долларов комиссии за претензию. К тому же, нашей вины во всем этом нет, и нам совершенно непонятно, почему мы должны терять свои деньги из-за странных игр Монобанка.
Всю переписку с поддержкой монобанка мы готовы предоставить в виде скриншотов. Мы прекратили пользоваться Монобанком для всех платежей, потому что нас абсолютно не устраивает ситуация, когда наши деньги могут «потеряться», и для ПОПЫТКИ их возврата мы должны заплатить дополнительную сумму. Считаем, что банк просто украл наши деньги.