Пропажа денежных средств без транзакций от Монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Списание может пройти в любой момент, необязательно должен работать терминал. Оно могло пройти только если раньше вы там пользовались картой. Банки не могут сами просто списать деньги в пользу какой-то торговой точки, только по запросу. Если вы с этим запросом не согласны — оспаривайте и всё.
- +
- 0
- Владислав Нечитайло
- 20 июля 2022, 15:33
- #
Данного платежа нет в системе Сильпо, я писал об этом.
- +
- 0
- Владислав Нечитайло
- 20 июля 2022, 15:37
- #
Для оспаривания платежа нам нужен рнн терминала, который монобанк за сутки ни как не удосужился скинуть
- +
- 0
- Владислав Нечитайло
- 20 июля 2022, 15:33
- #
Проблема до сих пор не решена
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
В самом начале у меня просто исчезли 20 евро без транзакции, на требования тех поддержки разобраться, меня просили только ждать. Спустя сутки пропало ещё 30 евро (на тот момент все деньги с карты были сняты после пропажи 20 евро) и баланс на дебетовой карте ещё и ушел в минус. Транзакции так же никакой ни поступило, спустя сутки возникла транзакция, которая не является действительной, в 1:31 ночи были якобы приобретены продукты на сумму в 30.60 евро. Банк сказал разбираться либо самому, либо оплатить комиссию, дабы подать заявку на оспаривание средств, в случае проигрыша они взымаются. Сильпо заявляет, что их терминалы не работают в это время и перекидывают на банк, банк — обратно на них. На просьбу от Сильпо дать номер терминала, через который было совершена оплата, монобанк до сих пор не предоставил информацию.
Нужно сразу отметить, что карта не является физической и взлома быть не могло. Так же проверив и пообщавшись с Сильпо, выяснилось, что такого произойти с их стороны не могло. В момент комендантскго часа их терминалы не работают и проводят списание либо до 9 вечера, либо с 9 утра. На все просьбы решить ситуацию поскорее просят подождать.
Более детальную информацию по счету наш сотрудник предоставит вам в мессенджере