Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропажа денежных средств без транзакций от Монобанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владислав Нечитайло 20 июля 2022, 12:26
Хочется осветить ситуацию о пропаже моих средств без транзакций на евровой карте.
В самом начале у меня просто исчезли 20 евро без транзакции, на требования тех поддержки разобраться, меня просили только ждать. Спустя сутки пропало ещё 30 евро (на тот момент все деньги с карты были сняты после пропажи 20 евро) и баланс на дебетовой карте ещё и ушел в минус. Транзакции так же никакой ни поступило, спустя сутки возникла транзакция, которая не является действительной, в 1:31 ночи были якобы приобретены продукты на сумму в 30.60 евро. Банк сказал разбираться либо самому, либо оплатить комиссию, дабы подать заявку на оспаривание средств, в случае проигрыша они взымаются. Сильпо заявляет, что их терминалы не работают в это время и перекидывают на банк, банк — обратно на них. На просьбу от Сильпо дать номер терминала, через который было совершена оплата, монобанк до сих пор не предоставил информацию.
Нужно сразу отметить, что карта не является физической и взлома быть не могло. Так же проверив и пообщавшись с Сильпо, выяснилось, что такого произойти с их стороны не могло. В момент комендантскго часа их терминалы не работают и проводят списание либо до 9 вечера, либо с 9 утра. На все просьбы решить ситуацию поскорее просят подождать.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 июля 2022, 20:30
Извините, пожалуйста, за ситуацию с разбалансом евро счета, и что нам понадобилось так много времени, чтобы устранить нашу ошибку. Мы проанализировали эту ситуацию и уже работаем над тем, чтобы она не повторялась в будущем.
Более детальную информацию по счету наш сотрудник предоставит вам в мессенджере

Комментарии - 6

+
0
aliwka3
aliwka3
20 июля 2022, 14:00
#
Списание может пройти в любой момент, необязательно должен работать терминал. Оно могло пройти только если раньше вы там пользовались картой. Банки не могут сами просто списать деньги в пользу какой-то торговой точки, только по запросу. Если вы с этим запросом не согласны — оспаривайте и всё.
+
0
Владислав Нечитайло
Владислав Нечитайло
20 июля 2022, 15:33
#
Данного платежа нет в системе Сильпо, я писал об этом.
+
0
Владислав Нечитайло
Владислав Нечитайло
20 июля 2022, 15:37
#
Для оспаривания платежа нам нужен рнн терминала, который монобанк за сутки ни как не удосужился скинуть
+
0
aliwka3
aliwka3
20 июля 2022, 17:43
#
Для оспаривания платежа вам нужно попросить об этом монобанк, дальше он всё сделает сам
+
0
Владислав Нечитайло
Владислав Нечитайло
20 июля 2022, 15:33
#
Проблема до сих пор не решена
+
0
Ans
Ans
21 июля 2022, 0:29
#
Жаль если действительно так
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Пропажа денежных средств без транзакций от Монобанка