Monobank снял с карты 3000 личных дене
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Сегодня (22.06) с моей карты была снята эта же сумма под предлогом неполучения клиринга.
ВНИМАНИЕ! Спустя 2 месяца деньги просто были списаны с карты без каких-либо утончений и оповещений.
В службе поддержки операторы мне рассказывают, что был сбой виза. Деньги у клиента не были списаны (а по версии оператора горячей линии были списаны и зачислены обратно ей спустя 30 дней), банк в тот день получил запрос на пополнение моей карты и зачислил мне из «авансом».
Как мне сказал оператор: «вы должны связаться с отправителем и попытаться решить этот вопрос с ним. Банк пошёл Вам на встречу, когда зачислил эти деньги, потому что мы заботимся о своих клиентах». Спустя 2 месяца!!!
Это я должна решить вопрос? Это я зачислила средства, а потом «кинулась»! Так как быть, а?