Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уровень ужаса обслуживания зашкаливает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KseniiaX 26 мая 2022, 11:51
Я ФОП, счет на который заключена большая часть договоров — к сожалению Моно
Приобрела новое устройство. Поставила банкинг — проблем не было. С горе интернетом даже как-то тягло и операции проводились. Пользовались.
Поставили дию, надо было авторизироваться. Выдает ошибку, что необходимо подтвердить устройство. Пишу в чат — ответили что ссылка приходит на почту. Проверяем почту — старый адрес который давно переполнен и не используется. Изменили- в чате просят звонить на горячую линию. Звоним. Курица, по другому это не назвать. Рассказывает мне варианты процедур, не уточнив ни мои данные, ни проверив кто обращается, ни спросив о месте моего нахождения или доступа к возможности принимать предложенные видеозвонки — тупо ставит на удержания не обращая мои крики стоп и подождите…прошла минута — ваши счета заблокированы подойдите в точку выдачи. В точку выдачи которая с начала военных действий не работает и помещение стоит в поиске нового орендатора. Предложить ближайшие — не может. Варианты другие авторизации — нет.

Вы ребята в курсе там вообще о ситуации в стране. Я ВПО, как блин с такой ситуаций с топливом выехать в большие города для поиска ваших мифических отделений которые вы даже не можете проверить на возможность обслуживания?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 мая 2022, 20:46
В первую очередь хотим поблагодарить вас о том, что сообщаете нам о ситуациях, где по вашему мнению сотрудник некорректно провел консультацию. Мы внимательно разбираем эти вопросы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.

В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Также были предоставлены варианты решения вопроса и зафиксирована информация для проверки данных по работе точке выдачи.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции

Комментарии - 8

+
+3
aliwka3
aliwka3
26 мая 2022, 16:38
#
Да-да, конечно, вам заблокирвоали карту только потому что вы позвонили) Очень правдоподобно. И если вам не подходит точка выдачи — пройдите видеозвонок, вам же предложили альтернативу
+
0
KseniiaX
KseniiaX
28 мая 2022, 13:36
#
По поводу правдоподобно или нет. Есть запись звонков как на стороне банка так и меня. Учитывая Вашу активность на данном сайте (исключительный обсер недовольных клиентов монобанка). У вас так же есть доступ к разговору и к ситуации в целом. По предложенной вами альтернативе вы можете прочесть и прослушать.
+
+3
dizzbalanser22
dizzbalanser22
26 мая 2022, 18:49
#
Ну то есть ваше поведение (оскорбления и крики) вы считаете нормальным, а то что вам заблокировали карточку по вашей же вине это «ужасное обслуживание»? И ещё можно догадаться, что раз оператор не уточняет у вас информацию, значит она у него есть
+
0
KseniiaX
KseniiaX
28 мая 2022, 13:42
#
Если звонит посторонний человек с украденного телефона? Не подскажите, каким образом ваш банк идентифицирует пользователя?

И мне уже очень интересно. Смена телефона является причиной блокировки счетов? где это прописано?
Оскорбление «Стоп, подождите»?
Очень жду обратную связь
+
0
dizzbalanser22
dizzbalanser22
1 июня 2022, 21:30
#
А если человек украл не только телефон, но и все документы? То, что вы правильно называете личную информацию, не делает вас владельцем карты. Для того, чтобы установить личность, вам предложили пройти верификацию. Какие ещё вопросы?
+
0
KseniiaX
KseniiaX
28 мая 2022, 13:45
#
Благодарю за обратную связь, сотрудники моно банка.

Только вы когда занимаетесь обсыранием своих же клиентов — учитывайте, что на данной платформе отображается история вашего бото-спама при переходе на ник.
+
0
Jokets
Jokets
29 мая 2022, 4:45
#
Бото спам, обсырание клиентов) может вместо слов тогда ещё иск на банк продадите? 😂
+
0
KseniiaX
KseniiaX
30 мая 2022, 11:07
#
Не, исками не торгую)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Уровень ужаса обслуживания зашкаливает