Уровень ужаса обслуживания зашкаливает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Да-да, конечно, вам заблокирвоали карту только потому что вы позвонили) Очень правдоподобно. И если вам не подходит точка выдачи — пройдите видеозвонок, вам же предложили альтернативу
По поводу правдоподобно или нет. Есть запись звонков как на стороне банка так и меня. Учитывая Вашу активность на данном сайте (исключительный обсер недовольных клиентов монобанка). У вас так же есть доступ к разговору и к ситуации в целом. По предложенной вами альтернативе вы можете прочесть и прослушать.
- +
- +3
- dizzbalanser22
- 26 мая 2022, 18:49
- #
Ну то есть ваше поведение (оскорбления и крики) вы считаете нормальным, а то что вам заблокировали карточку по вашей же вине это «ужасное обслуживание»?
И ещё можно догадаться, что раз оператор не уточняет у вас информацию, значит она у него есть
Если звонит посторонний человек с украденного телефона? Не подскажите, каким образом ваш банк идентифицирует пользователя?
И мне уже очень интересно. Смена телефона является причиной блокировки счетов? где это прописано?
Оскорбление «Стоп, подождите»?
Очень жду обратную связь
И мне уже очень интересно. Смена телефона является причиной блокировки счетов? где это прописано?
Оскорбление «Стоп, подождите»?
Очень жду обратную связь
- +
- 0
- dizzbalanser22
- 1 июня 2022, 21:30
- #
А если человек украл не только телефон, но и все документы? То, что вы правильно называете личную информацию, не делает вас владельцем карты. Для того, чтобы установить личность, вам предложили пройти верификацию. Какие ещё вопросы?
Благодарю за обратную связь, сотрудники моно банка.
Только вы когда занимаетесь обсыранием своих же клиентов — учитывайте, что на данной платформе отображается история вашего бото-спама при переходе на ник.
Только вы когда занимаетесь обсыранием своих же клиентов — учитывайте, что на данной платформе отображается история вашего бото-спама при переходе на ник.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.15 | 42.7497 |
Все курсы банка |
Приобрела новое устройство. Поставила банкинг — проблем не было. С горе интернетом даже как-то тягло и операции проводились. Пользовались.
Поставили дию, надо было авторизироваться. Выдает ошибку, что необходимо подтвердить устройство. Пишу в чат — ответили что ссылка приходит на почту. Проверяем почту — старый адрес который давно переполнен и не используется. Изменили- в чате просят звонить на горячую линию. Звоним. Курица, по другому это не назвать. Рассказывает мне варианты процедур, не уточнив ни мои данные, ни проверив кто обращается, ни спросив о месте моего нахождения или доступа к возможности принимать предложенные видеозвонки — тупо ставит на удержания не обращая мои крики стоп и подождите…прошла минута — ваши счета заблокированы подойдите в точку выдачи. В точку выдачи которая с начала военных действий не работает и помещение стоит в поиске нового орендатора. Предложить ближайшие — не может. Варианты другие авторизации — нет.
Вы ребята в курсе там вообще о ситуации в стране. Я ВПО, как блин с такой ситуаций с топливом выехать в большие города для поиска ваших мифических отделений которые вы даже не можете проверить на возможность обслуживания?
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Также были предоставлены варианты решения вопроса и зафиксирована информация для проверки данных по работе точке выдачи.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции