Проблема з зарахуванням коштів при поверненні товару в магазині
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ну смотрите, проблема на стороне моно точно быть не может. Когда вы только совершаете возврат, то есть прикладываете телефон к терминалу — торговая точка сообщает Ощаду что нужно сделать возврат, все это проворачивается через платежную систему, и лишь потом, по-моему до 30 дней, деньги приходят в банк откуда платили, поэтому моно технически не мог отклонить возврат, они не мгновенные. Нужно дожимать магазин, пусть ищут альтернативы, связываются со своим банком, дают другой терминал
- +
- 0
-
- marmelad21
- 5 апреля 2022, 9:58
- #
Спасибо, что прокомментировали
магазин предлагает оформить возврат средств вручную, не через терминал — говорят займет минимум 30 дней
магазин предлагает оформить возврат средств вручную, не через терминал — говорят займет минимум 30 дней
В мене було колись таке…
Картка є?
Спробуйте фізичний пластик прикласти, не смартфон з Гугл Пей.
Може треба було готівкою оплачувати?
То звісно, не мені вирішувати.
Але я б подумав про це ДО моменту оплати.
Сподіваюся, що розібралися.
- +
- 0
-
- marmelad21
- 5 апреля 2022, 11:35
- #
Прикладаючи картку спрацьовує помилка код 095, різні дані у картки і Google Pay, тому, якщо розплачувався телефоном його і треба прикладати
звісно, готівкою було б простіше, але хто ж знав
звісно, готівкою було б простіше, але хто ж знав
- +
- 0
-
- marmelad21
- 5 апреля 2022, 10:02
- #
Прикладаючи картку спрацьовує помилка код 095, різні дані у картки і Google Pay, тому, якщо розплачувався телефоном його і треба прикладати
звісно, готівкою було б простіше, але хто ж знав
звісно, готівкою було б простіше, але хто ж знав
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Я совершал покупку в сети магазинов электроники и пришёл вернуть товар и деньги за него, магазин товар принял и одобрил возврат средств.
Изначально расплачивался путём Google Pay со смартфона (карта monobank), через терминал Ощадбанка.
При возврате товара, кассир объяснила, что процедура следующая — приложите смартфон к терминалу, так как оплата была через Goggle Pay со смартфона, и будет произведен возврат. Возврат средств за 1 товар на сумму около 200 грн прошел успешно, а при попытке возврата средств на сумму почти 15000 грн — на терминале появляется уведомление «Відмова. Перевищено ліміт.», и так несколько раз.
monobank пока думает над решением проблемы, но сначала говорил проблема на стороне Ощадбанка, Ощадбанк говорит проблема на стороне monobank 100% — тупик.
Кто сталкивался с таким и что посоветуете делать? Так как прошло уже больше 7 дней с момента покупки и не хотелось бы затягивать с возвратом ☹
На текущий момент коллеги разбирают ситуацию
Приносим извинения за доставленные неудобства
Как только будет новая информация — сразу с вами свяжемся