Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Некомпетентная поддержка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kavince 1 апреля 2022, 14:52
Когда были выплаты через Е-поддержку 6500грн, решил открыть виртуальную карту в этом банке.
Все процедуры выполнил, верификацию прошел, но в приложение получить виртуальную карту так и не удалось, выбивало pin-код на вход (хотя его не ставил).
Писал в поддержку, отвечали постоянно «переустановите/обновите приложение», «подождите немного», «мы вам ответим», и то еще не всегда отвечали, приходилось ждать, а то и заново писать им. И причем каждый раз отвечал новый сотрудник (у меня было 5чел) поддержки и узнавал какая проблема. Алло, поддержка вы там как?! Вы клиентов кидаете по рукам других сотрудников?
Последний сотрудник поддержки в последний день выплат (31 марта) написал: «Передали ваш вопрос нашим специалистам, для проверки и сказали что в течении дня свяжутся «, думаю ну ладно, если уже спецам передали значит быстро решат проблему.
Сегодня 1 апреля отвечает поддержка «Регистрируйтесь заново». Это фиаско! А раньше не могли это сказать?
Короче в итоге: 2 дня пудрили мозги.
После такой поддержки вообще отпало желание иметь дело с этим банком.
Спасибо за то, что дали возможность не получить Выплату для поддержки от государства.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2022, 17:31
Действительно неприятная ситуация. Для детального разбора написали вам в личные сообщения

Комментарии - 2

+
0
Kavince
Kavince
1 апреля 2022, 17:56
#
Это не просто неприятная ситуация, а отвратительная.
То что вы мне написали в личное сообщения, это хорошо, но уже поздно, выплаты закончились еще 31 числа.
Когда ажиотаж спал, так вы начали решать проблему, нет уж спасибо.
Если нельзя решить проблему в первые часы с открытием и активацией карты, то когда зачем тянуть резину, растягивать это все на 2 дня (перекладывая на других сотрудников поддержки, которые не в курсе, что было сказано предыдущим сотрудникам поддержки)?
Сказали бы что не можете решить проблему, открыл бы в другом банке и мог бы получить выплату.
+
0
Микола Горбунов
Микола Горбунов
5 апреля 2022, 13:28
#
Правильно открыл бы в другом банке еПидтримку и получил бы. На помощь от государства 6500, обоготился один монобанк. Пишите жалобу НБУ, пускай проверяют монобанк. В других банках проблем с 6500 грн не было.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Некомпетентная поддержка.