Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Служба поддержки Iron Bank держит клиентов за идиотов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Алексей Деманов 24 февраля 2022, 12:19
Краткое описание проблемы:
Решил сменить железную карту на простую черную, из-за текущей ситуации в стране. Погуглил, но так и не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
Что я ждал от службы поддержки: Ответ с инструкцией, как сменить железную карту на обычную. Плюс ответы на уточняющие вопросы, если они у меня возникнут.
Что в итоге я получил: Разговор в стиле «Я им про Ивана они мне про барана».

Кому интересны подробности, они ниже.

Пользуюсь железной картой монобанка с лета 21-го года. Причина проста, мне, как бизнесу, были выгодны бонусы которые она предоставляет.
С текущим положением дел в стране я не смогу в полной мере этими бонусами пользоваться. Да и с бизнесом, в стране где началась война и введено военное положение, может случиться что угодно. Ну и платить ежемесячно (с марта) по 750 гривен за плюшки, которые мне, в связи с вышеописанными причинами, больше могут не пригодится, я не хочу. В связи с этим решил сменить железную карту на обычную черную пластиковую.
В интернете не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
В сп уточнили причину, почему я хочу сменить карту. Я им ответил, что из-за ситуации в стране я не хочу платить ежемесячно (с марта) 750 гривен за то что мне на данный момент не нужно. После этого, мне вместо ответа на мой вопрос стали рассказывать басни про то, что мне (оказывается я идиот и не понимаю, да?) нужны бонусы железной карты и ее менять не нужно. На просьбу не тратить мое время впустую положили болт и продолжили писать чушь про то что мне железная карта нужна и не нужно ее менять на черную пластиковую (видимо сп лучше меня знает что мне нужно).

Ответ на свой вопрос я так и не получил. Мне так и не сообщили как сменить железную карту на обычную.

К банку два вопроса:
1. Это Ваша официальная позиция поведения службы поддержки, где вместо решения вопроса клиента навязывают услуги от которых клиент хочет отказаться?
2. Как сменить железную карту на обычную черную пластиковую?
monobank
Ответ банка
24 февраля 2022, 16:22
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим диалог с сотрудником и проведем работу
Коллеги написали в мессенджере о детальной информации по закрытию карты

Комментарии - 5

+
0
SlavaVlady69
SlavaVlady69
24 февраля 2022, 16:14
#
Попробуйте еще раз обратиться позвонив. Возможно быстрее удастся решить ваш вопрос. Не обижайтесь на обработку возражений-стандартные правила обслуживания, сотрудник не мог вам ответить-да, с радостью закрою вам железную карту. Так что обратитесь вновь. Скорее всего это будет перевыпуск на именную карту. Но обслуживание станет бесплатным.
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2022, 7:26
#
А не проще просто открыть черную, вывести средства с железной на черную, и закрыть железную?

Разве так нельзя сделать? Если можно, то автор отзыва немного слабоват на сообразительность.
+
0
SlavaVlady69
SlavaVlady69
25 февраля 2022, 8:52
#
Нет. Так нельзя. Айрон (железная) карта и есть черная, просто статус выше, больше привилегий и соответственно комиссия за обслуживание. Открыть вторую чёрную карту нельзя.
+
0
ingeniero
ingeniero
25 февраля 2022, 22:58
#
Так сделать действительно нельзя. Во-первых, как уже написали, нельзя одновременно иметь железную или черную — они заменяют друг друга. Во-вторых, нельзя просто закрыть железную, потому что должна быть основная карта, которой может быть черная, платиновая или железная. Во-третьих, сменить железную на черную можно только через поддержку. Причем нельзя просто взять обычную неименную черную — выпускают именную черную, а выпуск и доставка занимает по их оценке 6−8 дней. Лично я заказал черную еще 16.02, но по состоянию на сейчас ее еще даже не отправляли. Так что попадаю как минимум на 750 за март, потому что карту вряд ли уже доставят до начала марта, если вообще доставят.
+
0
Guideon
Guideon
10 июня 2022, 20:02
#
А мені взагалі відмовили в можливості відписатись від преміум картки на період війни, у мене зараз складна ситуація і платити за сервіси, якими я все-одно не можу користуватися я б не хотів, тому написав у підтримку і попросив відключити мене тимчасово від преміум обслуговування. На що мені сказали, що я користуюсь преміумом менше року і якщо за правилами мене відімкнуть то все одно спишуть комісію за ВСІ не використані місяці до кінця року по 750 грн :) якось в загалі не в дусі розуміння важкої ситуації у країні. Висновки зробив.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Служба поддержки Iron Bank держит клиентов за идиотов