Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
kiselr 8 августа 2019, 16:07
Очень разочарована в банке.Сегодня пополняла свою карту монобанка через терминал на сумму 1200грн.Деньги забрали, платеж не прошол.В монобанке обьяснили что это временные трудности и мне деньги вернет приват на карту привата, для этого я должна написать заявление.Как сказали в привате деньги они вернут, если я стану их клиентом и оформлю карточку.Но если я не хочу? я не хочу давать свои личные даные привату и становится их клиентом.Возможности вернуть деньги на монобанк банк не имеет, как мне сообщили.Если ситуация не решится отказуюсь от монобанка и всем знакомым тоже говорю только негативный отзыв.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 августа 2019, 13:02
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, Я уже стараюсь помочь в решении вопроса. Как будет информация, я вам напишу в личном сообщении.
Проблема решена
LadyVivika 7 августа 2019, 14:49
И так, конструктивный отзыв по сути.
Клиентом банка monobank я стала относительно недавно, но на этот банк были большие планы. Специально для этого я открыла еще и валютный счет в долларах США, ну и естественно есть счет в нац.валюте (Планировались немалые валютные операции через этот банк, открытие депозитов гривневых и валютных), НО!!!

1 августа 2019 года (четверг вечер) на мой ВАЛЮТНЫЙ счет (реквизиты указывались при отправке) было отправлено 500 ДОЛЛАРОВ США. С вычетом комиссии я должна была получить 485 ДОЛЛАРОВ США.
2 августа 2019 года (утро пятницы) на мой ГРИВНЕВЫЙ счет (непонятно почему, так как у этих двух счетов совершенно разные реквизиты) поступило 485 ГРИВЕН.
Точно такая же ситуация произошла с моим коллегой по работе, только у нас разные суммы (ему отправили 970 долларов, а он получил 970 гривен).

Сначала я грешила, что деньги не отправили (и звонила в банк-отправитель), но убедилась в том, что они действительно отправили деньги и указали все реквизиты верно (валютного счета). Естественно, что я сразу после этого обратилась в службу поддержки monobank с описанием проблемы. Мне ответили, что в течении суток со мной свяжется ответственный специалист и предоставит ответ. На все мои вопросы «Что случилось?», «Какова причина?», «Когда я смогу получить ответ и „Когда я получу свои деньги?“ — мне отвечали
— как только появится информация, мы сразу с вами свяжемся
— Мы на страже вашего спокойствия и прилагаем все усилия для решения вашего вопроса
— Вас вопрос в работе
— Ваша заявка в работе, Я лично постараюсь ускорить решение вашего вопроса
— Наши специалисты занимаются вашим вопросом…

И вот, Суббота 3 Августа, естественно никакой сотрудник со мной не связался (в течении дня, как было обещано) и я снова сами пишу. Спрашиваю нашли ли они проблему, я уже не говорила о решении (возврате моих денег), а спросила хотя бы причину, по которой у меня украли деньги!
Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (моих 485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И ладно, я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны.
Все выходные мне морочили голову водяными ответами (все те ми, которые давали и в первый день. Никакой конкретики.
— (Я задаю вопрос)
— (мне отвечают „нам жаль“ или „ваш вопрос в работе“)

Все по шаблону.
Так вот, за все время со мной общалось уже 12 операторов. Когда я спрашивала в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить мне не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!

Ребята, сегодня среда 7 августа. Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали. И что самое интересное, что у моего коллеги точно такая же ситуация, точно такие же ответы, хотя один раз ему написали что у них сбой возник, а мне и того не ответили.
Никакого уважения к клиенту! На горячую линию дозвонится нереально. Я уверенна, что таких как я еще не один человек (нас минимум двое), а банк просто вводит нас в заблуждение и служба поддержки саботирует получение нами достоверной информации.
monobank
Ответ банка
7 августа 2019, 17:25
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы ни в коем случае не хотели задерживать поступление средств на вашу карту. Наши сотрудники изучали ситуацию, действительно, на нашей стороне возникла техническая трудность с зачислением средств. После изучения вопроса наши сотрудники устранили сложность и платеж был зачислен на вашу карту. Извините, пожалуйста, за длительное решение вашего вопроса. Из-за его нестандартности, время на его решение потребовалось чуть больше ожидаемого, и именно поэтому наши сотрудники не могли точно подсказать вам сроки решения сложности. В будущем очень постараемся не допускать таких ошибок, спасибо за ваше понимание.
Полезный комментарий
LadyVivika 7 августа 2019, 17:58
Написала здесь отзыв, спустя 2 часа пришли деньги на счёт) То ли совпадение, то ли МинФин работает быстро, в любом случае мне вернули мое.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Саша Ключников 6 августа 2019, 16:55
Очень нравиться приложение удобно для интернет оплат, но как и все мне интересен был кредитный лимит, и вот пользуюсь где то пол года пропустил за это время порядком 0.5 миллиона, и все также надпись користуйтесь як основной и ваш лимит буде переглянуто₴((
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2019, 17:54
Давайте проверим информацию по вашему кредитному лимиту. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш мобильный номер телефона.
Проблема решена
Destor 5 августа 2019, 23:27
Отделение по адресу: Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, ТРЦ
Уже больше 3-х недель проверяются документы. Уже уволился с работы, которую указывал. Пожалуйста, введите функцию отказа от документов или что-то подобное. И как СЕЙЧАС исправить проблему?
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2019, 10:45
Вы ранее уже проводили регистрацию в нашем мобильном приложении на другой номер телефона. Вам необходимо обратиться в поддержку 0800205205 и сменить финансовый мобильный номер телефона.
Алина Аникина 4 августа 2019, 14:46
Подскажите как бистро решаются вопросы о возврате денежных средств. Ситуация такая что меня друг по просил скинуть ему деньги. И прислал номер карты. При отправке я зделал ошибку в одну цифру и не заметив этого отправил, не на ту карту. Обращаясь в поддержку говорят ток что свяжутся ожидайте.
Вопрос в том до скольки дней мне ожидать? Или проще забыть об этих деньгах?( Да сумма не большая всего 50 грн) но суть в том что в других банках это дело 10 минут. А я уже ожидаю на момент написания отзыва 5 час.
По роботе банка все отлично. Советую но вот решите эту проблему так как за все время пользования это первая столь не приятная ситуация. Заранее спасибо.
monobank
Ответ банка
4 августа 2019, 19:58
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Точные сроки, к сожалению, отсутствуют, так как в данном случае все зависит не только от нас (клиент может находиться вне зоны действия сети или же просто не реагировать на звонки/сообщения в мессенджерах, по каким-либо причинам). Без разрешения клиента, которому на счет были зачислены средства, у нас отсутствует возможность их списать и вернуть на вашу карту, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в возврате средств. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
olena221 4 августа 2019, 11:37
Долго вначале сомневалась оформлять карту или нет, но спустя наверное год или полгода использования карты mono ни разу не пожалела.
Очень удобно проводить любые операции, в приложении все выполняется за считанные секунды. Кешбек- отличный плюс. % по Депозитам тоже радуют.
Удобная фишка с динамичным cvc2.
Никаких проблем с оплатой в магазинах Украины и заграницей никогда не было, и при оплате загранице отличный курс.
Выписки по оплате приходят на почту в течение менее чем 1 минуты.
При пополнении через терминал привата комиссия возвращается на кешбек- это мега круто. В общем спасибо банку За работу!

P.S. Я так понимаю, в основном негативные отзывы пишут только те, кто заказывал карту для получения сразу 100000 грн кредитных средств. Смешно…
monobank
Ответ банка
4 августа 2019, 11:52
Спасибо за ваш отзыв! :)
Проблема решена
Hilyuk 3 августа 2019, 19:21
Отвратительные методы привлечения клиентов. К сожалению, знакомые посоветовали этот банк как лучший и инновационный. Решил рассмотреть возможность отказа от продуктов Аваля. Установил приложение, заполнил анкету и доп. анкету. Открыл огромное количество конфиденциальной информации. Гарантировали в приложении кредитный лимит 100000, который мне показался достаточно интересным, более того сама карта и концепция тоже не плохи. Решил переходить… После подписания документов активирую карту и вижу кредитный лимит в разы меньше. Итог — потерянное время потраченное на получение ненужной по сути(так как условия поменялись кардинально) карты недобанка, вымотанные двухдневным общением с дуболомами из поддержки нервы, и куча персональных данных непонятно у кого, которые они отказываются теперь удалять, потому что мол требование НБУ хранить их десять лет. И формально ничего не предъявить, по договору могут менять КЛ когда хотят. Но по сути, я никогда бы с ними не заключал договор, если б не первоначальный обман с уровнем гарантированного в приложении монобанком кредитного лимита. И да, впаривают карту быстро, а закрывают месяцами. Так впаривал карты только приват. На резонный вопрос — почему так произошло, что скоринг гарантировал кредитный лимит, а потом он резко изменился, обьясняют, что скоринговая система учла 1000 параметров и так решила. Единственный параметр который изменился между подтверждением повышения кредитного лимита в приложении и подписанием договора это собственно сам факт подписания договора. Вдумайтесь, подписание договора с монобанк уменшает ваш КЛ в разы. То есть клиенты монобанка имеют в разы меньший кредит доверия, чем не клиенты. Симптоматично.

Учитывая негативные отзывы на этом сайте о монобанке и мой негативный опыт с приватом, где у меня украли средства и отказались их возвращать мотивируя это тем, что операция совершена с использованием логина и пароля я могу сделать рекомендацию, что стоит остерегаться любых компаний которые так или иначе связаны с топ менеджментом привата. Названия компаний меняются, а принципы ведения бизнеса и моральные нормы это на всю жизнь.
monobank
Ответ банка
4 августа 2019, 11:50
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений»: https://t.me/OGoMono/79

Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим Клиентом! В дальнейшем, кредитный лимит может быть повышен.
VladimirRad 3 августа 2019, 15:05
Согласно требованиям закона с сфере финансового мониторинга, три дня назад, мы предоставили подтверждающие документы происхождения денежных средств. На данный момент деньги не разблокированы и не понятно когда ими можно будет пользоваться. Учитывая, что сумма абсолютно не большая (порядка 4000 евро), мы не понимаем причины столь долгой задержки и надеялись на быстрое решение вопроса.

Согласно контракта, у нас есть определенные обязательства по согласованию технического задания для разработки чат-ботов. Для нас крайне важен этот клиент, который поступил по рекомендации и мы надеемся создать с ним СП в будущем.

Очень просим ускорить решение вопроса, учитывая, что сумма остатка не существенна по размеру. Кроме того, получилась не логическая ситуация, когда часть денежных средств прошло, а часть осталась заблокированной.
monobank
Ответ банка
3 августа 2019, 20:11
Понимаем, что ситуация неприятная. На текущий момент, проверяются документы, которые вы предоставили коллегами на почту. Мы постараемся в кратчайшие сроки окончить проверку и, после проверки, обязательно с вами свяжемся.
Проблема решена
SerIk1997 2 августа 2019, 19:45
Так случилось что 1 карта от Монобанка была испорчена, я отправил просьбу о перезапуске, вчера пришел в отделение в районе 16 часов, забрал карту, начал активировать, а она не поддается активации и при вводе пин кода каждый раз выбивает на начальный экран.
Доверия пока данный банк не заслужил, может тут подскажут что в таких случаях делать, или же банк зашевелиться…
monobank
Ответ банка
3 августа 2019, 13:22
Извините нас, пожалуйста, за данную ситуацию. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашим приложением. Ответственные сотрудники уведомлены о данной сложности и занимаются ее устранением, постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Как только сложность будет устранена, мы с вами сразу свяжемся.
Роман Васильевич 2 августа 2019, 18:53
Зарегистрировался. Получил карту. На следующий день купил товар в оплату частями. Изначально сумма рассрочки кредитных средств и оплаты частями была ноль. Но после переговоров со службой поддержки и попыткой увеличить лимиты все получилось. Если не будут дальше подводные камни всплывать то в принципе все удобно и понятно. Не понятно одно. Почему на Приватбанк можно больше месяцев оформить оплату частями. Чем Монобанк с магазинами партнерами.
monobank
Ответ банка
3 августа 2019, 13:07
Спасибо за ваш отзыв!
По услуге «Покупку частями» максимально можно оформить покупку до 25-ти платежей, минимум 3 платежа. Но окончательное решение, какое количество платежей установить по товару, принимается торговой точкой.
inha29 2 августа 2019, 13:41
Пользуюсь услугами банка с момента его появления. Никогда проблем не возникало. Всегда активно пользовалась кредитными средствами и успевала их гасить в льготный период. Но в этот раз не получилось и тут я вляпалась в проценты. Начала разбираться откуда ж такие проценты насчитались. Как выяснилось схема такая: на каждый день задолженности тебе насчитывается 3.2% на максимальную задолженность этого дня — окей, с этим понятно. НО прикол в том, что ты на протяжении этих 2 месяцев пользования льгот. периодом конечно же пополняешь, гасишь кредитку. И вроде бы по логике вещей: у тебя есть задолженность на день допустим 8 тыс. гривен (с кредитным лимитом карты в 8 тыс. гривен, это важный момент!!), ты пополняешь кредитку на эти 8 тыс. гривен и долг должен соответственно погасится и составлять 0 тыс. гривен в личные средства и на кредитном балансе успешно появится эти же 8 тыс., а ты после этого имея уже достаточный кредитный баланс совершаешь в этот же день какую нибудь покупку на те же самые 8 тыс гривен кредит. средств (которые и пополнил), и далее вроде бы снова обратно уходишь в ту же задолженность, что у тебя и была на начало дня — 8 тыс. гривен кредитных средств. И с нее логичнее было бы вычесть 3.2% за пользование кредитными средствами. Но не тут то было, тебе за этот день вычтут 3.2.% не с 8 тыс, а уже с 16 тыс. (поскольку эти 8 тыс ты прогонял туда обратно соответственно они и умножились на 2) и это при том что сама карточка рассчитана на 8 тыс лимита (и долг выше этого лимита по логике вещей привыситься не может), но вдруг тебе виртуально насчитывают 8 тыс долга сверху и списывают с них проценты. ТО ЕСТЬ У НИХ С НАЧАЛО СЧИТАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ ТРАТЫ (ВСЕ ЧТО УХОДИТ В ЭТОТ ДЕНЬ В МИНУС), А ПОТОМ СЧИТАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ ПОПОЛНЕНИЯ (ТО ЧТО ТЫ ПОПОЛНИЛ В ЭТОТ ДЕНЬ — И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТЫ СНАЧАЛА (!!!) ПОПОЛНЯЛ КАРТУ, А ПОТОМ УЖЕ ТРАТИЛ. ВСЕ ОПЕРАЦИИ СЧИТАЮТСЯ НАОБОРОТ. Отсюда и получается что ты использовал в этот день 16 тысяч, с которых тебе снимут 3.2%. Только непонятно как банк может совершать подобные операции не по мере их осуществления: сначала проводить списание операций превышающих твой кредит. лимит, а потом плюсовать поступления? Ты гасишь задолженность — а она тебе только добавляет сумму денег, которую ты должен по кредиту, если не вписываешся в льготный период. Весьма печально, что берут проценты с виртуальных сумм, на которые даже твой кредит лимит на карте не рассчитан. ЭТО во всех банках так проценты начисляются сейчас, и это норм практика?
monobank
Ответ банка
3 августа 2019, 13:22
Для уточнения и детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladislavsmile 2 августа 2019, 11:09
При подключении друзей к банку не приходит кешбек тому кто подключал и тому кто подключился. Выборочный л***отрон
monobank
Ответ банка
Гость 2 августа 2019, 14:17
Давайте проверим информацию. Написал вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
vladislavsmile 5 августа 2019, 9:21
Спасибо. Моя проблема решена
Вчера разбираясь как мне тогда казалось с одним из лучших приложений случайно открыл валютную карту. Оказывается для этого нужно просто перетащить ползунок. Всё. Никаких подтверждений. Вводов пароля. Всё занимает 2 секунды. А вот закрыть карту вопрос ещё тот. Даже если вы обратитесь через 20 секунд карту закроют через 45 дней. И все это время она будет вас раздражать своим присутствием в приложении. На все просьбы ускорить процесс так называемая поддержка не знает, что ответить кроме написанного на бумажке текста. Все платежи через приложение проходят тоже без какого либо безопасного подтверждения.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 августа 2019, 16:40
При входе в мобильное приложение вы вводите свой пин-код карты — это и есть подтверждение платежа, который вы будете проводить через приложение моно.
Вы можете выбрать карту в грн после открытия валютной карты и её у вас отображать не будет. Закрытия счёта составляет до 45 дней согласно постановлению НБУ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Drost 31 июля 2019, 22:26
Сегодня получил карту. Я хотел взять кредит у банка в виде кредитного лимита. Но когда взял карту на ней был ноль. Я через кабинет заказал кредитный лимит но мне пришло отказ. Сотрудница банка которая выдала мне карту сказала что я должен сначала на нее положить свои личные средства, а только после этого мне возможно дадут какие-то сумму. Получается так что не бан даёт кредит а наоборот просит у своих клиентов денег. Ну я кинул 200 гривнов ладно пусть хоть карандашей себе купит пока совсем не развалился.
monobank
Ответ банка
Гость 1 августа 2019, 11:56
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
На сайті банку написано: «Людяна служба підтримки. Жодних автовідповідачів і роботів. Спілкування тільки з живими людьми, які заради вас зі шкури вилізуть!». Звернувся через телеграм про допомогу, в зв'язку з деякими труднощами. написав звернення українською мовою. Під'єднався оператор, який скопіпастив мені універсальну відповідь російською мовою! Ось така неповага з першої секунди спілкування. Далі я попросив надати мені цю ж інформацію українською. Після чого працівник скинув мені теж повідомлення дуже криво перекладене в гугл-транслейті (він навіть полінувався виправити помилки). Як ви це поясните? І так зійде? Українська другосортна мова? Може і клієнти україномовні для вас другосортні? Зазвичай я закриваю на це очі, але у Монобанка це вже не вперше. Почуваюся приниженим, бажання працювати з Монобанк по-тихеньку відпадає.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 июля 2019, 10:22
Дуже шкода, що склалася така ситуація, ми обов'язково перевіримо інформацію по вашому зверненню. Для цього, написав вам в особистому повідомленні.
BankSystem 27 июля 2019, 23:07
По сути. Мошенники подделали сайт olx.ua, услугу безопасной покупки. После оплаты, обнаружив, в течении пяти минут, что мошенники воспользовались фишинговым сайтом, я сообщил 05.07.2019 в 17:32 о факте утраты с моей карты суммы 18629.40 грн. Банк сказал, что они уже ничего сделать не смогут. После того я написал заявление в полицию и в киберполицию, предоставив банку и киберполиции доказательства злоупотребления доверием. Общение с банком показало, что никто не пытается возвратить деньги клиенту. По сути всё общение сводится к тому, что банк говорит «Мы со своей стороны готовы осуществлять любую помощь правоохранительным органам по данному вопросу.» и «мы можем лишь поспособствовать решению вопроса по решению суда и запросу от правоохранительных органов в банк.» Больше всего понравилось «Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.» Т.е. если полиция поймает мошенников, если суд признает их виновными, если у них будут деньги, то, может быть, деньги вернуться. А как насчет возможности компенсировать потери? «Данная возможность не предусмотрена». Жаль, конечно, но, если клиент пострадал от рук мошенников, то спасение утопающих… нет, банк тут точно не поможет. Зато они «зафиксировали» мое обращение. Мне удалось поговорить с ответственным за службу поддержки Аракеляном Николаем Эдуардовичем. Он «не может пообещать какой-нибудь результат». Был бета тестером банка (да и сейчас являюсь), вносил предложения, но, нет, к сожалению, это не имеет никакого значения.

У відповідності до статті 1073 Цивільного кодексу України у разі необгрунтованого списання банком з рахунка клієнта грошових коштів банк повинен негайно після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта або відповідного отримувача, сплатити проценти та відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом. До необгрунтованих списань можуть відноситися випадки зловживання довірою з боку шахраїв, які заволоділи грошима через використання фішингових сайтів, на яких зловмисники отримують доступ до платіжної інформації клієнтів банків.

В европейский странах, в штатах, клиенты защищены. Можно отменить любой, да, любой перевод, если позвонить в течении первых минут и сообщить об этом. Да, деньги могут уйти вне досягаемости банка, но это не проблемы клиента.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 июля 2019, 11:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы ранее вам предоставили уже всю информацию по вашей ситуации. С вами связывался наш специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Пеленчук 27 июля 2019, 20:49
Скачал приложения, прошел верификацию, написали что будет доступно по кредитке 10 000 грн, ладно пошел в точку получения карты ( в приложении писало на втором этаже, по факту на третьем) забрал карту, в приложении обновилось что доступно уже 15 000 грн и + 24000 на оплату частями. Сделал перевод на 4 000грн и карта заблокирована, переводы делать не возможно, лимит на оплату частями сразу сделали 0. Написал в чат услишал три раза одно и тоже что у них супер робот которому нечем занятся и постоянно меняет лимит или убирает совсем.

Итог: В другом нормальном банке, когда вы получаете кредитку и сумму, вы можете рассчитывать на данную сумму в любой момент. Здесь же вы сумму видите но когда захотите снят лимит у вас заберут и карту заблокируют на переводы.

П.с бред про супер робота твердят из всех коментов, МОНОБАНК удалите вы своего робота, так как он у вас глючит. В след месяце пополню на кредитную часть и закрою, так как она бесполезна
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2019, 20:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Jest 27 июля 2019, 16:24
Не рассчитывайте на кредитный лимит от этого банка. Открыла карту 3 месяца назад, стоит минимальный лимит 5000 грн, собралась в отпуск, думаю, самое время попросить увеличить кредитный лимит. В приложении всего 2 опции — желаемый размер кредита, и дальше. Все! Никаких данных не запрашивает, и более 2 раз в месяц просить нельзя. Итого 2 раза отказ. В поддержке отвечают стандартными фразами про 1000 параметров, кредитную историю и прочее. Итог — даже с идеальной кредитной историей, официально чистой зарплатой и регулярным пользованием карты, кредитный лимит в 5000 грн. Какие данные считывает система неизвестно, индивидуального подхода, который первый указан в преимуществах банка на оф.сайте ноль. Скорее всего, вернусь к ПриватБанку, так как там смотрят данные, и был кредитный лимит в 40 тыс.
А монобанку желаю развития, потому что клиента в моем лице он потерял.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 июля 2019, 11:46
очень жаль, что у вас остался негативный осадок. Банк на своей стороне принимает решение с помощью 2000 параметров. Чаще пользуйтесь картой возможно лимит будет пересмотрен в дальнейшем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
светлана сомкина 27 июля 2019, 14:16
Очень было приятно увидеть, что хороший руководитель открыл свой инновационный банк. Но неприятным сюрпризом стало появление на должности руководителя старого сотрудника ПриватБанка, который себя проявила там не лучшим образом Гринишина(розвалила отдел и уволила половину сотрудников). Сейчас отказывает в трудоустройстве в монобанк, хотя всем параметрам кандидаты соответствуют. Очень жаль
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2019, 11:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Заказала вчера карту Монобанка, прошла проверку, пригласили получить. При заказе (и на этом сайте тоже, кстати) точка выдачи в г.Мукачево есть, а на самом деле (уже по словам поддержки) оказалось, что она в Ужгороде! Всегда предварительно переспрашивайте у поддержки банка, есть ли на самом деле точки выдачи в вашем городе, мобильному приложению нельзя верить :(
По адресу Духновича 34/1 было закрыто, и я обратилась в поддержку Телеграм (отмечу, что отвечают быстро и по существу, за это и оценка не «ужасно»), и вот такое разочарование — зря потратила субботнее время, сняла наличку с карты Приват (готовилась пополнить счет Монобанк) и плюс еще зря передала Монобанку свои персональные данные, ведь в г.Ужгород за картой я поехать не могу.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 августа 2019, 17:06
Жаль, что сложилась неприятная ситуация. Действительно сейчас ближайшая точка выдачи карты в Ужгороде.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝