×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Все курсы банка | ||
Очень плохо
Комментарии (4)
Мошенничество или неуважение к клиенту?!
Клиентом банка monobank я стала относительно недавно, но на этот банк были большие планы. Специально для этого я открыла еще и валютный счет в долларах США, ну и естественно есть счет в нац.валюте (Планировались немалые валютные операции через этот банк, открытие депозитов гривневых и валютных), НО!!!
1 августа 2019 года (четверг вечер) на мой ВАЛЮТНЫЙ счет (реквизиты указывались при отправке) было отправлено 500 ДОЛЛАРОВ США. С вычетом комиссии я должна была получить 485 ДОЛЛАРОВ США.
2 августа 2019 года (утро пятницы) на мой ГРИВНЕВЫЙ счет (непонятно почему, так как у этих двух счетов совершенно разные реквизиты) поступило 485 ГРИВЕН.
Точно такая же ситуация произошла с моим коллегой по работе, только у нас разные суммы (ему отправили 970 долларов, а он получил 970 гривен).
Сначала я грешила, что деньги не отправили (и звонила в банк-отправитель), но убедилась в том, что они действительно отправили деньги и указали все реквизиты верно (валютного счета). Естественно, что я сразу после этого обратилась в службу поддержки monobank с описанием проблемы. Мне ответили, что в течении суток со мной свяжется ответственный специалист и предоставит ответ. На все мои вопросы «Что случилось?», «Какова причина?», «Когда я смогу получить ответ и „Когда я получу свои деньги?“ — мне отвечали
— как только появится информация, мы сразу с вами свяжемся
— Мы на страже вашего спокойствия и прилагаем все усилия для решения вашего вопроса
— Вас вопрос в работе
— Ваша заявка в работе, Я лично постараюсь ускорить решение вашего вопроса
— Наши специалисты занимаются вашим вопросом…
…
И вот, Суббота 3 Августа, естественно никакой сотрудник со мной не связался (в течении дня, как было обещано) и я снова сами пишу. Спрашиваю нашли ли они проблему, я уже не говорила о решении (возврате моих денег), а спросила хотя бы причину, по которой у меня украли деньги!
Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (моих 485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И ладно, я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны.
Все выходные мне морочили голову водяными ответами (все те ми, которые давали и в первый день. Никакой конкретики.
— (Я задаю вопрос)
— (мне отвечают „нам жаль“ или „ваш вопрос в работе“)
Все по шаблону.
Так вот, за все время со мной общалось уже 12 операторов. Когда я спрашивала в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить мне не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!
Ребята, сегодня среда 7 августа. Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали. И что самое интересное, что у моего коллеги точно такая же ситуация, точно такие же ответы, хотя один раз ему написали что у них сбой возник, а мне и того не ответили.
Никакого уважения к клиенту! На горячую линию дозвонится нереально. Я уверенна, что таких как я еще не один человек (нас минимум двое), а банк просто вводит нас в заблуждение и служба поддержки саботирует получение нами достоверной информации.
Комментарии (6)
Кредитный лимит
Комментарии (1)
Долгая проверка документоа
Написать комментарий
Отправил деньги не тому человеку!!!
Вопрос в том до скольки дней мне ожидать? Или проще забыть об этих деньгах?( Да сумма не большая всего 50 грн) но суть в том что в других банках это дело 10 минут. А я уже ожидаю на момент написания отзыва 5 час.
По роботе банка все отлично. Советую но вот решите эту проблему так как за все время пользования это первая столь не приятная ситуация. Заранее спасибо.
Комментарии (12)
Отличный банк и мега-удобное приложение
Очень удобно проводить любые операции, в приложении все выполняется за считанные секунды. Кешбек- отличный плюс. % по Депозитам тоже радуют.
Удобная фишка с динамичным cvc2.
Никаких проблем с оплатой в магазинах Украины и заграницей никогда не было, и при оплате загранице отличный курс.
Выписки по оплате приходят на почту в течение менее чем 1 минуты.
При пополнении через терминал привата комиссия возвращается на кешбек- это мега круто. В общем спасибо банку За работу!
P.S. Я так понимаю, в основном негативные отзывы пишут только те, кто заказывал карту для получения сразу 100000 грн кредитных средств. Смешно…
Комментарии (1)
Мошеннические методы привлечения клиентов
Учитывая негативные отзывы на этом сайте о монобанке и мой негативный опыт с приватом, где у меня украли средства и отказались их возвращать мотивируя это тем, что операция совершена с использованием логина и пароля я могу сделать рекомендацию, что стоит остерегаться любых компаний которые так или иначе связаны с топ менеджментом привата. Названия компаний меняются, а принципы ведения бизнеса и моральные нормы это на всю жизнь.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений»: https://t.me/OGoMono/79
Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим Клиентом! В дальнейшем, кредитный лимит может быть повышен.
Комментарии (15)
Бездействие сотрудников фин. мониторинга Моно-Банка. Заморозили денежный перевод.
Согласно контракта, у нас есть определенные обязательства по согласованию технического задания для разработки чат-ботов. Для нас крайне важен этот клиент, который поступил по рекомендации и мы надеемся создать с ним СП в будущем.
Очень просим ускорить решение вопроса, учитывая, что сумма остатка не существенна по размеру. Кроме того, получилась не логическая ситуация, когда часть денежных средств прошло, а часть осталась заблокированной.
Комментарии (9)
Проблема с активацией новой карты в замен старой.
Доверия пока данный банк не заслужил, может тут подскажут что в таких случаях делать, или же банк зашевелиться…
Комментарии (3)
Первый день полет нормальный
По услуге «Покупку частями» максимально можно оформить покупку до 25-ти платежей, минимум 3 платежа. Но окончательное решение, какое количество платежей установить по товару, принимается торговой точкой.
Комментарии (1)
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КРЕДИТКИ ОТ МОНОБАНКА
Комментарии (6)
Обман по реферальной программе (вопрос решен 05.08.19)
Комментарии (2)
Безопасность на уровне медной проволоки вместо замка
Вы можете выбрать карту в грн после открытия валютной карты и её у вас отображать не будет. Закрытия счёта составляет до 45 дней согласно постановлению НБУ.
Комментарии (7)
Помогите банку деньгами.
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Комментарии (1)
Працівники банки не поважають мою мову
Комментарии (20)
Мошенники украли деньги с карты. Банк разводит руками.
У відповідності до статті 1073 Цивільного кодексу України у разі необгрунтованого списання банком з рахунка клієнта грошових коштів банк повинен негайно після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта або відповідного отримувача, сплатити проценти та відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом. До необгрунтованих списань можуть відноситися випадки зловживання довірою з боку шахраїв, які заволоділи грошима через використання фішингових сайтів, на яких зловмисники отримують доступ до платіжної інформації клієнтів банків.
В европейский странах, в штатах, клиенты защищены. Можно отменить любой, да, любой перевод, если позвонить в течении первых минут и сообщить об этом. Да, деньги могут уйти вне досягаемости банка, но это не проблемы клиента.
Комментарии (3)
Не рекомендую! Можете не рассчитывать на кредитку
Итог: В другом нормальном банке, когда вы получаете кредитку и сумму, вы можете рассчитывать на данную сумму в любой момент. Здесь же вы сумму видите но когда захотите снят лимит у вас заберут и карту заблокируют на переводы.
П.с бред про супер робота твердят из всех коментов, МОНОБАНК удалите вы своего робота, так как он у вас глючит. В след месяце пополню на кредитную часть и закрою, так как она бесполезна
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (6)
Недоработка
А монобанку желаю развития, потому что клиента в моем лице он потерял.
Комментарии (6)
Отзыв возмущения
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Точка выдачи в городе Мукачево не соответствует действительности
По адресу Духновича 34/1 было закрыто, и я обратилась в поддержку Телеграм (отмечу, что отвечают быстро и по существу, за это и оценка не «ужасно»), и вот такое разочарование — зря потратила субботнее время, сняла наличку с карты Приват (готовилась пополнить счет Монобанк) и плюс еще зря передала Монобанку свои персональные данные, ведь в г.Ужгород за картой я поехать не могу.
Комментарии (2)