«родительский контроль» и безопасность в приложении моно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 1 декабря 2021, 15:25
- #
Скорее всего узнали номер срок и CVV карты и пополнили себе тинькофф удаленно. Это не было инициированным переводом из приложения моно, что было бы заблокировано, а пришел запрос на списание от платежной системы напрямую.
- +
- +15
- Oleg Pirogov
- 1 декабря 2021, 16:42
- #
А у ребенка был настроен G-pay на гугл аккаунте? Вот с помощью него и могли сделать перевод
Это очень хороший урок вашему ребенку и сумма относительно не большая. В будущем будет аккуратнее относится к информационной безопасности и избежит больших потерь.
Закрыть детскую карту в этом банке самое разумное решение. Служба поддержки, юридический отдел — ни о чем. Столкнулась — убедилась. «Извините, что Вас расстроили» — это их максимум. После взаимодействия с ними я категорически не перевожу деньги на карты Монобанка.
Хотелось бы узнать результат от банка по поводу того, почему не сработал родительский контроль. Мне это тоже актуально. Может, вообще не стоит полагаться на банковские переключатели, если они реально не дают никакой защиты.
Ну и окончание истории с детской картой, хеппи энд, Моно возместил средтва в полном объеме, за что котикам конечно, благодарочка. Пацан обделался жидким испугом, зато теперь будет опытней и умней.
А я, скорее всего, денежки с его карты переложу на депозит, так надёжнее.
Ну и лояльность моя к моне, конечно, выросла безмерно ;)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.53 | 44.2302 |
Все курсы банка |
В общем, есть детская карта моно, где ребенок копит деньги, при этом в настройках родительского контроля заблокированы все рисковые операции (снятие наличных, переводы с карты ребенка и пр.)
И тут така халепа… Какие-то нехорошие люди взломали гугл аккаунт на телефоне ребенка (не знаю, что он там качал и устанавливал, но факт есть факт), при этом мошенники как-то вошли в приложение моно и сделали перевод на 2500 грн+комисс на карту Тинькофф банка. После этого перевода моно карту заблокировал. Однако, остается открытым вопрос, как им удалось сделать перевод, если в род. контроле эта опция отключена?
Поддержка моно предложила обращаться в полицию. По поводу не сработавшей опции в родительском контроле взяли паузу и обещали разобраться.
Подожду ответа, конечно, но потом всё же закрою детскую карту. Пусть собирает деньги наличными.
Для избежания таких ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не звонят и не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, не будут спрашивать личных данных или просить что-либо нажать/перевести или куда-то зайти или сходить (в приложение или к банкомату / терминалу).
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Также наши коллеги создали запрос для проверки касательно настроек родительского контроля. Мы свяжемся с вами, как будет информация.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.