Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Монобанк — банк, на который стоит равняться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BankOfWorld 21 ноября 2021, 9:50
Являюсь клиентом монобанка уже больше года, и не так давно решил посмотреть что же предлагают разные конкуренты. Как оказалось, то что в моно является по умолчанию, в других банках есть чем-то не досягаемым, после этого стал ценить моно еще больше. Далее подробней и по порядку, начнем с плюсов:

1. Приложение. Об этом было сказано уже много, быстродействие, удобство, UI/UX, по моему мнению это не только лучшее банковское приложение Украины, но и обгоняет по этим критериям многих своих соперников из ЕС/США. Вся необходимая информация есть в приложении, и в переходе на сайт банка в поиске чего-то нужного нет необходимости.

2. Курс валют. То что для меня было всегда нормой, оказывается есть не во всех банках. Когда я делаю покупку в другой валюте, я вижу сумму в грн, соглашаюсь и все. Но есть банки которые пересчитывают курс валют через несколько дней. Для меня это уже похоже на игру на бирже, где надо предугадать курс чем обычную покупку в иностранной валюте.

3. Комиссия OIF. Когда пользовался исключительно монобанком я и не знал о такой комиссии. В некоторых банках если валюта операции отличается от валюты карты, надо заплатить еще OIF банку, но не в моно!

4. Получение SWIFT платежей. Моно как и большинство банков не берет денег за получение SWIFT платежей, но у большинства банков зато берут комиссии за прием платежа их банки корреспонденты, которая нигде не видна, и о ней можно будет узнать только когда платеж прийдет меньше чем высылали, хотя при отправке комиссия SWIFT была также уплачена. Исходя из своего опыта получения данных переводов из ЕС/США, корреспонденты моно не берут себе комиссий.

5. Кешбек насчитывается на все карты в том числе валютные одинаково, без дележки карт на кредитные и дебетовые. Его вывод возможен «живыми» деньгами сразу на карту.

6. SEPA перевод. Большинству конечно он не надо, то тем кому надо, очень довольны, так как моно единственный банк Украины, кто его поддерживает.

7. Решение всех вопросов онлайн, другие «необанки» в случае нестандартной ситуации отправляют сразу же в отделение.

Для владельцев платинум/айрон пакета:

8. Отсутствие необходимости трат по картах для аэропорт сервисов. Все-таки следить и расплачиваться разными картами чтоб всегда выполнять оборот не так удобно как этого вобще не делать.

9. Налоги при использовании миль платит банк. На данный момент налог составляет 19,5%, и эта разница чувствуется когда обмениваешь мили за билет от 5к грн. Экономия почти 1к грн за каждые 5к цены билета. В других банках такого нет, налог платит сам клиент.

Минусы:
1. Снятие наличных только с комиссией и до 1к грн за раз. Может где-то и можно снимать больше за раз, но мне попадаются банкоматы всегда с лимитом в 1к.

Для владельцев платинум/айрон пакета:

2. Начисление миль и использование кратно 1000. Это подсознательно толкает доводить покупки до суммы кратной 1000, а авиабилеты наоборот до суммы кратных тысячи минус пару сотен грн. Изменение этого пункта подозреваю что может перенести уплату налога на клиента, так что в целом все тоже хорошо.

Пожелания для владельцев платинум/айрон пакета:
1. Снимать плату за карту при желании клиента с кешбека/миль.

Вся перечисленная информация с лично моего опыта и не дает гарантии что у всех все будет происходить также. По поводу других продуктов банка как депозит, кредит и платы частями, то ими не пользовался поэтому фидбэка нет.

Банковская карта выбирается под личные потребности, для меня все выше перечисленные плюсы играют решающий фактор, и монобанк остается банком под номер 1.
monobank
Ответ банка
21 ноября 2021, 15:17
Спасибо за отзыв!

Передали коллегам ваше предложение по снятию платы за карту с миль/кешбэка, для рассмотрения ;)
Спасибо!

Комментарии - 21

+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 11:21
#
Добавлю свои 5 копеек к некоторым пунктам из отзыва.
1. Полностью согласен. Сейчас специально посчитал — у меня установлено 21 банковское приложение, и monobank по моему личному мнению является самым удобным из них. Тем не менее, некоторые изменения «не заходят» клиентам (например, как-то перенесли пункт кешбэков в другое место, и многим клиентам это не понравилось; позже этот пункт вернули на прежнее место).
2. Не пересчитывают курс по времени проводки monobank, Приват и А-Банк. Может кто-то еще, но в целом такой подход редкость для банков. Сам же курс посредственный, если говорить об обмене валют, Кроме того, нужно понимать, что для оплат в третьих валютах указанный курс может отличаться от того, который указан в приложении.
3. OIF по большому счету редкость, так что я бы не записывал ее в плюсы monobank. Скорее ее можно записать в минусы Альфы, например.
4. Самому не приходилось получать SWIFT на monobank, но читал разные отзывы — комиссию берут. Сейчас глубоко не копал, но вот первый попавшийся (может не совсем свежий) отзыв на minfin — https://minfin.com.ua/company/monobank/review/181682/.

7. Видимо, от вопроса зависит. Приходилось решать вопросы в Приват, sportbank, Альфа, А-Банк, О. Банк без посещения отделений. С другой стороны, как-то в Альфу пришлось ездить, как и в Форвард. С другими как-то с особыми вопросами не сталкивался.
8. Это самый большой плюс в этих картах для меня.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 ноября 2021, 20:35
#
Платить в валюте не пробывали, чтобы не платить комиссию за конвертацию?
Курс валюты для покупки в Моно завышен.
Кешбэк только 2 категории — в Альфе 7 и 0.5% на все оплаты картой GoolePay
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 21:06
#
Платить в валюте не пробывали, чтобы не платить комиссию за конвертацию?
---
OIF — это даже не комиссия за конвертацию, это сверх комиссии за конвертацию. Хотя не так давно комиссию за конвертацию вроде как отменили, но OIF осталась.

---
Кешбэк только 2 категории — в Альфе 7 и 0.5% на все оплаты картой GoolePay
---
Только новому клиенту до 7 далековато. Начинающим дают 2 категории из 3, что хуже, чем 2 из 6 у mono. С таким началом до 7 категорий из 10 добраться сложно. Если бы не всякие сенсационные бонусы и т. п. я бы так до сих пор и сидел где-нибудь на уровне Новичок-Юзер. Ну и дают не деньгами, а орехами, пусть и достаточно легко отовариваемыми. Кому как, но лично меня такая программа демотивировала.

---
и 0.5% на все оплаты картой GoolePay
---
Это тоже еще бабка надвое сказала. Совсем недавно (на этой или на прошлой неделе) на финансах было обсуждение на эту тему, поскольку +0,5% начисляют не всегда. Вроде как пришли к тому, что эти +0,5% зависят от того, как карта была добавлена в Google Pay и поддерживает ли продавец оплату токеном. Но это не точно :)
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 11:31
#
…продолжение
9 (плюс) и 2 (минус). Отчасти из-за округлений, отчасти из-за ограниченности использования мили подойдут далеко не всем. Я просто взял свои траты, посчитал, сколько бы я получил за них миль, посмотрел, сколько я получил кешбэка, и увидел, что мили мне не выгодны. Это не говоря уже о п. 5 (вывод кэшбека живыми деньгами).
1 (минус). Можно и без комиссии, если на белую перечислять ЗП или доход ФОП, но это мало кому подходит. С ограничением по сумме снятия в чужих банкоматах будет похожая картина и у других банков, но в целом да, monobank не для снятия наличных.

От себя в минусы добавлю невозможность условно бесплатного оформления и обслуживания премиальных карт. Такая возможность достаточно широко распространено среди украинских банков. Была программа с бесплатным пакетом IRON за депозит, но ее к большом сожалению закрыли.
+
0
BankOfWorld
BankOfWorld
21 ноября 2021, 12:24
#
2. Не украинские банки, которыми пользовался, также не пересчитывали курс после снятия, поэтому считаю это нормальным подходом.

3. Именно на Альфе и попался на нее, может и не большой плюс, но ее отсутствие это плюсик к моно.

4. Поэтому и подчеркнул что это был личный опыт. Перевод с Bank of America или Commerzbank может отличаться от какого-то локального банка маленькой страны. Мне везло и везет дальше, корреспонденты моно ничего не берут :)

По поводу «невозможность условно бесплатного оформления и обслуживания премиальных карт.» — банки часто требуют наличие суммы, которая больше чем готов вернуть ФГВ, мне лучше платить 250/500 грн.

«Такая возможность достаточно широко распространено среди украинских банков.» — пакет блэк от Альфы с их «бесплатным» обслуживанием уже сделал, что бизнес залы Борисполя выглядят как забегаловки, люди которые ведрами набирают проссеко/виски и переливают с собой. Нигде такого не видел вне Украины.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 12:36
#
Пакет блэк от Альфы с их «бесплатным» обслуживанием уже сделал, что бизнес залы
— Не уверен, что это сделал именно пакет Альфы. «Вина» лежит и на других банках, в том числе и на mono. Причем, я даже не уверен, кто больше виноват — mono или Альфа. Лично я, например, не ходил в залы по другим картам, кроме mono, с тех пор, как у меня появилась карта mono, хотя есть карты с доступом в залы и от других банков. И думаю я не один такой :)

— 3. Именно на Альфе и попался на нее, может и не большой плюс, но ее отсутствие это плюсик к моно.
— На самом деле я слышал о таком только в Альфе. Поэтому и считаю это конкретно минусом Альфы, а не плюсом каких-то других банков.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 ноября 2021, 20:49
#
Из плюсов Моно — оплата налогов в счет кредитных средств без комисси. Мне даже удалось растаможку у них добавить в эту категорию.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 13:04
#
Банк, увидев количество негативных отзывов на всех площадках решил реабилитироваться за счёт других банков👍 Не поможет. Все больше и больше людей понимают, что это мыльный пузырь, который держался за счёт своего «удобства». Когда господин Гороховский заявляет, что Клиент — это главное для Монобанк, они создали уникальный сервис обслуживания клиентов — это ложь. Как говорила Раневская, самая обычная куриная…
+
0
BankOfWorld
BankOfWorld
21 ноября 2021, 13:08
#
Предложите мне как клиенту другой банк, где я смогу получить все перечисленные мною плюсы? С радостью открою себе еще и его.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 13:21
#
А меня не интересуют все перечисленные плюсы. Для меня любой человек, любая организация раскрывается в нестандартных ситуациях. Моно раскрылся. Повторюсь. Самая обычная куриная… Когда Монобанк своим главным плюсом считает Обслуживание Клиентов, я уверенно говорю, что это неправда. Все до первой нестандартной ситуации. Потом увидите, что там под перьями.
+
0
BankOfWorld
BankOfWorld
21 ноября 2021, 14:04
#
Спасибо за фидбэк, почитав ваш отзыв о банке, стало все ясно. Из-за общения оператора с вашей крестной дочерью, нивелировать все плюсы банка, некоторые из которых приносят финансовую выгоду, дело сугубо субьективное.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 14:09
#
Естественно субъективное. Я не претендую на истину в последней инстанции. Равно как и Ваше. Для меня как раз важен уровень обслуживания Клиентов, а не вот это все. Отлично пользуюсь услугами УкрСиб банка и Приват. Иногда Альфа. Никогда никаких нерешаемых проблем не было.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 13:20
#
Решил реабилитироваться за счёт других банков
---
Даже интересно, за счет каких банков monobank решил реабилитироваться? :) За счет Альфы, которую здесь упоминали пару раз с ее OIF?
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 13:41
#
«Как оказалось, то что в моно является по умолчанию, в других банках есть чем-то не досягаемым, после этого стал ценить моно еще больше.» Всех, которые не Моно, как считает автор. Есть Моно и неМоно. Для меня лучше все, что неМоно. Дело опыта и выбора. Единственный банк в Украине, с которым возникла проблема в решении вопроса.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 13:56
#
Ну автор приводит свои доводы, почему он так считает. С частью доводов доводов я вполне согласен, а часть считаю малозначимыми или добавленными в плюсы просто по сравнению с очень узким кругом банков, что, наверное, не совсем корректно.
Свои комментарии к этим доводам я написал, а «решил реабилитироваться за счёт других банков» — это как-то вообще и ни о чем конкретно.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 14:16
#
Ну, в посте автор же говорит, что для других банков это недосягаемо. Половина из этих фишек просто никому или мало кому нужна. Я от банка жду надёжности, удобства, соблюдения закона и профессиональной коммуникации. Для меня в каждом из этих пунктов — минус. Никакие выше перечисленные bells and whistles не перебьют личный опыт.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 14:36
#
Я от банка жду надёжности, удобства, соблюдения закона и профессиональной коммуникации.
---
Так напишите, в чем он ненадежен, неудобен, не соблюдает закон и не соответствует правилам профессиональной коммуникации. По наводке выше прочитал Ваш отзыв, который можно отнести к «не соответствует правилам профессиональной коммуникации». Тем не менее, не смотря на всю сложность ситуации, нужно признать, что она крайне нестандартная. К ненадежности, неудобности и несоблюдению закона она вряд ли относится.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 15:22
#
Это абсолютно субъективное ощущение. Для меня «надежность» это действие в нестандартных ситуациях. Точно не про этот банк. Удобство — соглашусь удобен. Хотя тоже есть моменты, мне, например, очень удобен Приват с их приложением. Соблюдение закона: статья 55 Закона о банках и банковской деятельности. Вообще не увидела даже желания разобраться в ситуации. Я бы с удовольствием пришла сюда написать отзыв «Реально лучший банк Украины. Удобен, надёжен, Клиент на первом месте — это не пустые для них слова. Детская карта — гениальный продукт, который нужен каждому ребёнку. В сложной ситуации увидела грамотную работу службы поддержки и юридического отдела… Нет, нет и нет.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 15:59
#
Для меня «надежность» это действие в нестандартных ситуациях.
---
Так нестандартная ситуация не была создана банком — она сложилась у клиента.

---
Хотя тоже есть моменты, мне, например, очень удобен Приват с их приложением.
---
Ничего не имею против Привата и являюсь его давним клиентом, но Приват24 перегружен ненужными (и даже не банковскими) вещами. monobank как-то быстрее и ближе к делу (ачивки, к слову, я не поддерживаю). Плюс Приват проигрывает по комиссиям.

---
Соблюдение закона: статья 55 Закона о банках и банковской деятельности. Вообще не увидела даже желания разобраться в ситуации.
---
Не понимаю, о чем речь.

---
Детская карта — гениальный продукт, который нужен каждому ребёнку.
---
У моей дочки 3 детских карты от разных банков, и я четко понимаю, что эти карты оформлены к моей учетной записи. Их нельзя оформить на своего ребенка, не являясь клиентом банка. А в одной карты даже нет своего счета.
+
0
Mirina75
Mirina75
21 ноября 2021, 16:21
#
На этом форуме люди высказывают своё мнение, основываясь на своём опыте. Официальный ответ даёт банк. Понимаете ли, если Вы не являетесь юристом или сотрудником банка я не понимаю зачем трактовать все мои слова? Вы думаете слова форумчанина поменяют мое мнение? Я не обсуждаю под этим постом свою ситуацию, чтобы не дублировать тему. Я увидела в заголовке слова «Банк, на который надо равняться» и высказала своё мнение, понимаете?
+
0
ingeniero
ingeniero
21 ноября 2021, 17:52
#
Я и сам высказал свое личное мнение по первоначальному отзыву, но я старался по каждому пункту объяснить, почему я так считаю.

А потом Вы вдруг:
---
Банк, увидев количество негативных отзывов на всех площадках решил реабилитироваться за счёт других банков
---
Откуда Вы взяли, что что автор отзыва связан с банком? На каком Вашем опыте основано мнение, что автор — сотрудник банка? Мое мнение тоже отличается от мнения автора по некоторым пунктам, но я же не пишу: «Банк г*! Все положительные отзывы — отзывы сотрудников. Это мнение и все, кто скажет, что это не так, тот сотрудник банка». Интересно и полезно приводить детали, с чем в отзыве Вы не согласны, дополнять отзыв моментами, которые автор упустил/не знал, а не писать свое мнение вообще, мало соотносящееся с отзывом автора.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 46.45 47.1498
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 46.45 47.1498
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк — банк, на который стоит равняться