подмена и сокрытие номера IBAN в шаблонах клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 сентября 2021, 10:22
- #
«потом разводить руками после того,
как в очередных квитанциях
появляется задолженности за предыдущие периоды»
И что в результате — появилась задолженность по оплате или нет?
как в очередных квитанциях
появляется задолженности за предыдущие периоды»
И что в результате — появилась задолженность по оплате или нет?
«требую вернуть обратно ранее указанный мною IBAN»
ну дууу… ааак, ну какие же туп… е у нас люди! Оплачивай по тому, что тебе Моно прописывает, деньги проведутся по твоему р/с, в квитанциях же не факт, что указанный IBAN действителен. На моей практике если инфа с квитанции и со странички банка (смотрел по Привату) отличается, то банк точно прав, а квитанция хз, одно время долго производил оплату по реквизитам по Ощаду — тоже IBAN другой был и все проводилось аж бегом.
«не хочу этого делать для сохранения истории оплат по текущему шаблону», — ви завжди може зручно подивить історію оплат у статистиці (маленька діаграма у кружечку на шторці виписки картки), розділ Інше, але не забудьте вказати період, за яким вас цікавить інформація. Також рекомендую звернутись до компанії, якій ви відправляєте платіж та перепитати про зміну реквізитів. Часто шаблон на квитанціях забувають змінити, на відміну від реєстру, де все відбувається автоматично. Якщо вам принципово потрібен старий IBAN, то просто перестворіть шаблон. Квитанції нікуди не пропадуть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
И вот, спустя 8 месяцев использования такой удобной функции, случайно решил проверить реквизиты до подтверждения перечисления квартплаты 2,5 тыс грн. ОКПО — правильно, а строка с номером IBAN исчезла из шаблона, просто. Проверяю другие шаблоны — строка IBAN присутствует, номер отображается, а в этом нет.
Пишу в Вайбере в службу поддержки (кстати тоже удобно, но как оказалось потом — нет), прошу проверить шаблон и номер IBAN в нём, спустя 15 минут оператор высылает номер, который числится в этом шаблоне, я сверяю с указанным в квитанции и вижу что они разные (!). Требую объяснений, оператор делает предположение что юр. лицо обновило свои реквизиты в их базе. Но как это могло произойти, если в квитанции, которую я уже отправляю оператору, указан «старый» номер ОКПО и IBAN…
И вот, уже несколько дней разные операторы мне рекомендуют пересоздать шаблон, в ответ я объясняю что не хочу этого делать для сохранения истории оплат по текущему шаблону и требую вернуть обратно ранее указанный мною IBAN и включить его отображение в моём шаблоне… а моя заявка продолжает быть активной и ждать следующего оператора.
В целом же, отличная схема банка: подсадить клиента на удобную функцию, в тихую подменить реквизиты, скрыть их отображение — чтобы проверить можно было только обратившись в контакт-центр, и потом разводить руками после того, как в очередных квитанциях появляется задолженности за предыдущие периоды и растёт пеня.
Кстати, вопрос о действиях клиента для закрытия счёта в банке, оператор колл-центра упорно не замечает. Но это уже другая история.
На текущий момент вопрос находится у коллег в работе
Постараемся как можно скорее все проверить и предоставить вам ответ
Также, обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу над ошибками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис