Они просто не отдают личные средства
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, этот уважаемый банк отказал мне в обслуживании без объяснения, я написал заявление о переводе личных средств на другой номер, и тут началось то то то это, я им в прямую задаю вопрос я больше не клиент вашего банка отдайте личные средства, просто игнор
Ответ банка
monobankua
27 августа 2021, 15:27
Написали вам в личные сообщения
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- David11233
- 27 августа 2021, 15:54
- #
Ответил представитель банка пишет что счёт всего лишь ограничен, бред: мне четко и ясно написали что я больше не клиент их банка, уважаемый представитель, вы нечего не перепутали?
- +
- 0
-
- David11233
- 27 августа 2021, 18:54
- #
Вначале уведомили что они на постоянной основе отказываются меня обслуживать, и заявили что я больше не их клиент, а сейчас говорят что я до сих пор являюсь их клиентом, хотя мне счёт закрили
Самое смешное в работе сотрудников, что сначала вам сказали что вы не являетесь клиентом банка, значит они должны в течении 3х дней вывести ваши средства которые есть на счете и закрыть полностью счёт.
И изначально сотрудник вам сказал верно, ну, а после сверху руководство приняло решение что лучше временно ограничить вам доступ к деньгам и предоставить пункт и договора. и по этому пункту они уже могут удерживать ваши деньги .это просто шарашкина контора, которая действует только в своих интересах.
Если вам сообщали что вы не клиент банка, потребуйте аудио запись разговора где было сказано так.
Вам даже представитель монобанка не ответил тут на Минфине. Потому что подбирают нужный ответ и под какой пункт из договора вам приписать !!!
Добрый день.
Я так же спорю с представителями финмониторинга этого банка.
У меня заблокировали деньги, которые я получила на карту.
И дальше началось, сначала предоставьте информацию.Предоставили.
Дальше самое интересное, что мы ждём ответ от банка отправителя. Т уже прошло 47дней.
Постоянно врут, сначала пишут одно потом другое.
Счёт закрыть я не могу, как они мне говорят.
А согласно пункту 4.4.8 клиент имеет право в любой момент закрыть счёт.
Я так же спорю с представителями финмониторинга этого банка.
У меня заблокировали деньги, которые я получила на карту.
И дальше началось, сначала предоставьте информацию.Предоставили.
Дальше самое интересное, что мы ждём ответ от банка отправителя. Т уже прошло 47дней.
Постоянно врут, сначала пишут одно потом другое.
Счёт закрыть я не могу, как они мне говорят.
А согласно пункту 4.4.8 клиент имеет право в любой момент закрыть счёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||