Полное разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
К вышенаписанному можно добавить, было бы ещё неплохо сделать фиксированные траты которые можно перевести в рассрочку, к примеру медицина (операции, консультация врача и т. д.), покупка товаров которые в магазине не доступны в рассрочку( к примеру котлы, бойлеры, газовые колонки и т.д.) ) и сделать возможным частичный перевод траты в рассрочку, к примеру трата 10000 доступный лимит 5000 вот эти 5000 и перевести в рассрочку или сумму перевода в рассрочку выбирает клиент, откуда вот это… 1000 и не меньше или потратил 10000 то 10000 и переводи, а если лимит меньше чем 10000.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.22 | 39.82 |
EUR | 42.22 | 42.8908 |
Все курсы банка |
Но сегодня я этого сделать не смогла. Связалась со службой поддержки. На что мне ответили, что у них изменились условия рассрочки из выписки с 02.06.2021 г. Почему об этой информации я, как клиент, узнаю только после связи с консультантом? Почему 1-апрельские шутки требуют огласки в приложение, а об изменениях, которые важны для ваших клиентов — нет!
Цитата — список доступных типов устанавливается банком, и может меняться.
Хорошо, но почему банк, не считает нужным оповестить об этом клиента? Понравился совет консультироваться с менеджером, чтобы узнать об изменениях. Серьезно? Теперь за каждую операцию бежать к консультанту?
Но самое забавное, что до этого я общалась с другим консультантом по этому же вопросу, и мне просто сказали, что средства из выписки не должны превышать срок свыше 3 дней. Все!
Вы вводите в заблуждение своих клиентов! Пишите одно, а по факту другое! В итоге создали только дополнительные проблемы! Зная об ваших изменениях, я бы даже не пыталась воспользоваться данной услугой!
Для решения вашего вопроса, мы дополнительно написали вам в личные сообщения
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.