Разочарован
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
-
- Toxa David
- 4 июня 2021, 8:52
- #
Для таких случаев и держу еще две карты других банков с доступной услугой «покупкой частями». Не трудно посмотреть какие банки предоставляют эту услугу. Вероятность значительно выше купить по одной из трех карт, если нет свободных своих средств.
Это думаю есть у всех. Вопрос поднятый автором немного о другом — услуга активна в приложении, но не доступна пользователю без уведомления от банка.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 4 июня 2021, 14:26
- #
Да извините не разобрался, я думал что услуга «покупка частями» не доступна хоть и отображается, а тут не доступна услуга «перевод в рассрочку». Но многие жаловались что из любопытства нажали на эту кнопку, вернули деньги на карту, обрадовались, а потом оказалось открыли кредит с оплатой тела и процентов по не выгодному тарифу. Может по этому закрыли доступ? А просто кредит на покупку взять, услуга доступна? (кредиты не беру вот и не знаю, не часто даже кредитным лимитом по карте пользуюсь). Но согласен если услугу «перевод в рассрочку» банк отменил то должен был как то об этом сообщить клиентам.
ТС спасибо за информацию — проверил тоже самое, меню доступно, а трат для перевода в рассрочку нет, хотя ранее туда тянулись все покупки и другие операции свыше 1000 грн. для перевода в рассрочку.
Ждем комментариев от тех кто называет себя службой заботы, хотя по факту это громко сказано.
Мне данная услуга не нужна, но сам принцип отсутствия уведомления о недоступности тоже напрягает.
Ждем комментариев от тех кто называет себя службой заботы, хотя по факту это громко сказано.
Мне данная услуга не нужна, но сам принцип отсутствия уведомления о недоступности тоже напрягает.
Включаем лог ку и становится понятно что раздел открыт как раз для проверки самостоятельно что вы сможете перевести в рассрочку или по вашей логике его вообще удалить должны вам?
По логике банка как раз получается так, что ЛЮБУЮ покупку свыше 1000грн можно перевести в рассрочку, однако в списке рассрочек она не отображается. Я более, чем уверен, что очень много людей каждый день сталкиваются с данной проблемой. Больше всего меня «убил» ответ поддержки — «так решили». Ну офигеть теперь! Думаете, мне больше нечем заняться, кроме как принимать участие в «бэта-тесте» приложения?
- +
- +16
-
- Володимир ІТ
- 4 июня 2021, 10:47
- #
Кстати и правда, посмотрел, уже нету кнопки чтобы перевести трату в рассрочку, только заранее.
Я-то по логике понимаю что они не хотят чтобы люди за счет таких рассрочек оставались в грейсе, но предупреждать конечно надо.
Я-то по логике понимаю что они не хотят чтобы люди за счет таких рассрочек оставались в грейсе, но предупреждать конечно надо.
Кстати да, функция вроде как есть, но если попытаться что-то перевести в рассрочку, то не показывает ни одного платежа больше 1000. Еще исчезло меню «кредит наличными», ну или как оно там называлось. Нехорошо конечно, что о всех новых фичах банк оповещает, а убирает тихо, да еще и криво.
- +
- +7
-
- Ответ банка
- monobankua
- 4 июня 2021, 20:32
- #
Уже есть возможность переводить платеж из выписки в рассрочку, если покупка совершена в течение 3-х дней
Аналогичная ситуация) И отвечают на все талдыча одну фразу «Зайдите в меню «разстрочки» и выберите там «розтрочку с выписки», на вопрос почему у Вас изменились условия о которых Вы умолчали опять отвечают одной и той же фразой! Было бы смешно если не было бы так грустно (Так вчера им и написала что начинают гомниться, хотя сама являюсь клиентом с 2019, спросила им не один фиг откуда проценты списывать
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.24 | 46.9395 |
Все курсы банка |
Суть: Решил приобрести матери новый телефон. Для удобства оплаты захотел воспользоваться рассрочкой, тем более, что ранее через монобанк уже покупал в рассрочку монитор, который успешно выплатил в 2020 году. Собственно говоря, я всегда все платежи по карте делал вовремя и без проблем, ни разу не было просрочек и штрафных санкций, укладывался в льготный период и был доволен. И вот, покупаю в интернет-магазине телефон через карту монобанка, решил сделать так — покупаю телефон — захожу в приложение в раздел рассрочки и перевожу покупку из выписки в, собственно, рассрочку, однако в списке доступных покупок для рассрочки этой оплаты не оказалось. Написал в поддержку через телеграм и получил ответ, что мне данная услуга недоступна, потому что она сейчас приостановлена, а на мой вопрос «почему?» получил ответ «так решили» (скриншоты переписки могу предоставить, если что). И тут я офигел… Ладно, окей, без проблем, сумму покупки я уже вернул на карту, но почему в приложении ни слова о том, что услуга приостановлена? Почему услуга доступна в приложении? Зачем вы вводите клиента в заблуждение? Честно сказать — расстроили… Погашу остаток задолженности по карте и закрою её, пользоваться услугами монобанка после такого случая неохота…
Рекомендуем воспользоваться оформлением рассрочки перед покупкой через заявку в мобильном приложении. Как только услуга станет доступна — в меню «Кредиты» будет отображен список операций для перевода.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.