перевод средств не безопасен
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- +15
- Toxa David
- 14 мая 2021, 12:31
- #
Если студент имеет карту моно то он авторизированный, верифицированный клиент банка, если вы имеете карту моно то вы тоже авторизированный, верифицированный клиент банка — перевод между вашими картами не должен вызывать вопросов у банка (вы же не собираетесь переводить сумму более 400тыс.грн.). Да платеж может (а скорее всего попадет) под проверку банка, но у вас есть подтверждающие документы о происхождении денег (справка о ваших доходах) и подтверждение цели перевода (родственные связи свидетельство о рождении сына, студенческий билет сына, место временного проживания сына по месту учебы). Переводы между родственниками в край редко попадают под мониторинг если соблюдены условия авторизации как отправляющей так и получающей стороны. Документы необходимо будет предоставить только в том случае если перевод заблокирует банк и затребует подтверждающие документы, еще раз подчеркиваю хоть банк и проверяет каждый перевод но перевод между родственниками блокирует крайне редко при выполнении вышеперечисленных условий.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 мая 2021, 12:42
- #
«Задержка в получении средств для меня не приемлема по вполне понятным причинам (подарок).» — даже если и произойдет задержка (0,01% вероятность) то во первых деньги можно отправить на два дня раньше, во вторых вы думаете что сын студент обрадуется вашим деньгам меньше если он их получит с задержкой в два дня? Был студентом, был рад любым деньгам как по поводу так и без повода, знаю.
- +
- +15
- Toxa David
- 14 мая 2021, 12:46
- #
«Поэтому категорически не рекомендую этот банк для проведения переводов денег, если только не хотите проблем и зависания средств. « — а вы пробовали? тогда на основании чего вы не рекомендуете? Для того что бы оставить негативный отзыв о банке? Кто вам платит за негативные отзывы — банк конкурент? Не пробовал, не знаю, но не рекомендую — железная логика.
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 14 мая 2021, 14:16
- #
Вы родственники, если вы оба на монобанке проблем не будет 99.9%.
Я вот в начале месяца перевел жене на карту за раз 29000грн, никаких проблем и вопросов, все моментально зачислилось.
Я вот в начале месяца перевел жене на карту за раз 29000грн, никаких проблем и вопросов, все моментально зачислилось.
- +
- +30
- Toxa David
- 14 мая 2021, 18:17
- #
Главная цель отзыва не перевести деньги, а дать совет: «категорически не рекомендую этот банк», и получить деньги за негативный отзыв о банке.
Прямо сейчас представитель банка переписывается со мною в личном чате, прошло полдня. Установлены все мои данные и данные получателя, и все равно не могут гарантировать, что перевод не заблокируют. Никаких конкурентов монобанка я не представляю-это видно из последней строчки отзыва, — буду пользоваться наличкой.
Пробовал и знаю- с монобанком уже больше года и переводы делал, но суммы были небольшие. Но, по отзывам имеют место блокировки. Поэтому решил уладить все тонкости до перевода, но не тут то было-никто н чего не знает и ни за что не отвечает. Никто не готов сказать какие конкретно документы нужны. А такого у нормального банка быть не должно.
Пробовал и знаю- с монобанком уже больше года и переводы делал, но суммы были небольшие. Но, по отзывам имеют место блокировки. Поэтому решил уладить все тонкости до перевода, но не тут то было-никто н чего не знает и ни за что не отвечает. Никто не готов сказать какие конкретно документы нужны. А такого у нормального банка быть не должно.
- +
- +15
- Toxa David
- 15 мая 2021, 10:07
- #
Перевод денег не делал, но утверждаю: «перевод средств не безопасен», «категорически не рекомендую этот банк» LOOSKER как иначе можно расценивать как не заказуха?
«Никто не готов сказать какие конкретно документы нужны.» — см. Toxa David 14 мая 2021, 12:31 но только в том случае если это затребует банк после перевода, на 99,9% если соблюдены все условия.
Гарантировать может только господь бог, а не человек, есть пословица: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Все зависит от тонкостей и все ли условия вы выполнили перед переводом (авторизация как отправителя так и получателя).
«Никто не готов сказать какие конкретно документы нужны.» — см. Toxa David 14 мая 2021, 12:31 но только в том случае если это затребует банк после перевода, на 99,9% если соблюдены все условия.
Гарантировать может только господь бог, а не человек, есть пословица: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Все зависит от тонкостей и все ли условия вы выполнили перед переводом (авторизация как отправителя так и получателя).
Мне нужно 100%. Поэтому предварительно перезвонил в службу поддержки с вполне конкретным вопросом, имея на руках все исходные данные.
- +
- +15
- Володимир ІТ
- 15 мая 2021, 0:20
- #
Ну не имеют они права сказать что все будет 100% хорошо. Есть закон о финмониторинге и давать гарантию проведения платежа без того что он попадет под проверку они просто не имеют права.
Волков бояться — в лес не ходить, вот прям про вас, чесслово.
Волков бояться — в лес не ходить, вот прям про вас, чесслово.
В отзыве я достаточно подробно описал суть проблемы- нужно сыну сделать подарок, без непредвиденных задержек и предоставлении документов со стороны сына. Не хочу и не буду делать такие подарки, чтобы получить которые ему нужно будет собирать документы и связываться с вами. Очевидно, у нас разные понятия про подарок и сделать его с помощью вашего банка нет никакой возможности. Кроме того, у меня месячный доход меньше, чем пересылаемая сумма и что потом- брать у бдительных соседей справку о том, что они слышали через стенку шуршание купюр, когда я в течение 2 месяцев собирал эту сумму? Не смешно ли? Очень плохо, что вы пытаетесь работать не предоставив своим клиентам четких правил- какая сумма, какие документы, в какой срок для проверки, что делать, если месячный доход меньше и т. д. Вот что нужно прописывать в приложении и на сайте, а для анимированных котиков много ума не нужно. Поэтому мой не лестный отзыв в силе, а другим рекомендую во избежание проблем пользоваться наличкой.
- +
- +15
- Toxa David
- 16 мая 2021, 12:45
- #
Что бы жаловаться на еще не осуществленную блокировку (которой не будет в 99,9% случаев если выполнены условия) перевода (так как перевод так и не был проведен клиентом) необходимо очень много ума (это как жаловаться на отравление пирожком которого не ел и даже не покупал). Не хотите делать подарок — ваше право, не хотите переводить деньги через банк — ваше право, хотите передавать наличными — ваше право, но жаловаться на финансовую операцию которую вы так и не провели — великий ум.
«Очень плохо, что вы пытаетесь работать не предоставив своим клиентам четких правил» — да очень плохо когда клиент не знает правила и не хочет их знать (будут мешать жаловаться на банк) и даже лениться прочитать здесь на Минфине: https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/ Олег Гороховский: «Мы блокируем около 20−30 карт в день»
https://minfin.com.ua/2020/05/28/46174757/ Что делать, чтобы вам не заблокировали счет в банке
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
а о том чтобы ознакомиться с Законом https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…, я уже и не говорю. Лень клиента это тоже вина банка. Еще раз убеждаюсь что главная цель отзыва не перевести деньги, а дать совет: «категорически не рекомендую этот банк», и получить деньги за негативный отзыв о банке.
«Очень плохо, что вы пытаетесь работать не предоставив своим клиентам четких правил» — да очень плохо когда клиент не знает правила и не хочет их знать (будут мешать жаловаться на банк) и даже лениться прочитать здесь на Минфине: https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/ Олег Гороховский: «Мы блокируем около 20−30 карт в день»
https://minfin.com.ua/2020/05/28/46174757/ Что делать, чтобы вам не заблокировали счет в банке
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
а о том чтобы ознакомиться с Законом https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…, я уже и не говорю. Лень клиента это тоже вина банка. Еще раз убеждаюсь что главная цель отзыва не перевести деньги, а дать совет: «категорически не рекомендую этот банк», и получить деньги за негативный отзыв о банке.
- +
- 0
- Matabo Matabo
- 25 мая 2021, 17:27
- #
Больше похоже на прощупывание банка для наработки какой-то схемы или поиска уязвимости в скриптах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для проверки информации по вашему вопросу, мы напишем вам в личные сообщения