Финмониторинг Монобанк не надо бояться, если вы все делаете честно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.48 |
EUR | 45.91 | 46.5008 |
Все курсы банка |
Примерно через час обнаружил в почте в папке со спамом письмо от финмониторинга банка с требованием объяснить происхождение «огромной» суммы в 4000 рублей (около 1500 грн). Уточнил, что им требуется, отправил скрины оборота средств по электронному кошельку за февраль-март и скрины аккаунта ЮМ с личными данными.
Проверка длилась около суток, карту разблокировали, деньги зачислились. Банк установил месячный лимит на поступления, надо сказать, более чем адекватный.
Службе финмониторинга — спасибо за оперативность, им «пятерка». Снизил оценку до 4 звезд за работу службы поддержки: даже после того, как обратился повторно, скопировал письмо от финмониторинга и спросил, могут ли быть взаимосвязаны это письмо и пропажа денег по дороге с ЮМ в банк, сотрудник упорно «морозился», повторяя, что деньги не дошли и проблема на стороне отправителя. Это некрасиво и непрофессионально.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных