Отправлены коммунальные платежи отправлены на неверные реквизиты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Вы платили сами, но виноват банк? Где логика?
- +
- +44
-
- kentoforik
- 3 марта 2021, 18:33
- #
Логика в том, что Банк предоставляет реквизиты для для оплаты, часть которых невозможно изменить. В следующий раз будут предоставлены реквизиты сотрудника Монобанка и деньги уйдут к нему на личный счёт.
Логика там, где совершив ошибку Банк пытается её устранить, а не оставляет клиента один на один с проблемой, которую сам вызвал.
Логика там, где совершив ошибку Банк пытается её устранить, а не оставляет клиента один на один с проблемой, которую сам вызвал.
- +
- +15
-
- kentoforik
- 3 марта 2021, 18:37
- #
> При создании шаблона клиент вносит данные адреса, компании.
-Клиент в моём лице никакие шаблоны не создавал. В предложении была предложена оплата коммунальных платежей, коей услугой я и воспользовался.
Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
> Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
Данные компании в приложении — это только название. Никаких больше данных компании Вы не показываете в приложении. Что тут сверять?
-Клиент в моём лице никакие шаблоны не создавал. В предложении была предложена оплата коммунальных платежей, коей услугой я и воспользовался.
Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
> Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
Данные компании в приложении — это только название. Никаких больше данных компании Вы не показываете в приложении. Что тут сверять?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 4 марта 2021, 10:29
- #
Ой, только не надо путать счета компании в банке (которые предоставляет (подтягивает) услуга моно, а именно по названию или по IBAN счету и лицевые счета (особисті рахунки) которые вводите вы при заполнении шаблона. То что вы пишите что никакие о/р вы в шаблон не вводили — чушь, в таком случае или платеж не проходит или вы можете заплатить за соседа. Банк подтягивает по наименованию компании — код ЕДРПОУ, IBAN счет, МФО банка, а по введенному счету IBAN — наименование компании, код ЕДРПОУ, МФО банка. Лицевой счет (личный счет клиента / особистий рахунок) вы вводите сами. В квитанции по оплате указаны все реквизиты Наименованию компании, код ЕДРПОУ, IBAN счет, МФО банка, и особистий рахунок клиента вот их и необходимо сверять с указанными в шаблоне.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.35 | 40.7997 |
EUR | 43.15 | 43.85 |
Все курсы банка |
Банк проводит платеж по данным, что указаны в приложении.
При создании шаблона клиент вносит данные адреса, компании.
Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
По вашему обращению мы отправили в компании письма с просьбой рассмотреть возврат сумм на верный лицевой счет. Такие письма рассматриваются компаниями в срок от 45 дней.