Скупой платит дважды, интересы банка и отношение к клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- anatoliiukr
- 8 февраля 2021, 14:47
- #
Вроде и плюсик банку, но странное решение банка, ты кредит просрочил и штраф не получил
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.45 | 47.1498 |
Все курсы банка |
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.